В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#439599 v_gildenberg 21 авг 2017, 00:27
Честно, мне немного жаль, что по сравнению с СССР все так увяло... Если посмотреть карту международных маршрутов ту... Куда там только поезда не ходили?! Наверное, если б переход в Урумчи открыли б, то и туда поезд ездил б из Москвы. Жаль, мне лично жаль.

Но сейчас время такое - что международка есть непозволительная роскошь. Кроме разумеется "аллегро". Аллегро кстати вообще на форуме как то не обсуждается. Сапсан тот - сразу цены, билеты,расписание. " птицы " другие тоже. А "Аллегро" ездит да ездит все себе в гостеприимную Финляндию. Кто бы хоть пример привёл - как там кресла, обслуживание?! Может его вообще пускать по маршрутам типа Ростов - Минеральные Воды?!
#439601 LmV 21 авг 2017, 01:02
v_gildenberg: Кроме разумеется "аллегро". Аллегро кстати вообще на форуме как то не обсуждается. Сапсан тот - сразу цены, билеты,расписание. " птицы " другие тоже. А "Аллегро" ездит да ездит все себе в гостеприимную Финляндию. Кто бы хоть пример привёл - как там кресла, обслуживание?!
Кресла частично откидные, имеются подставки для ног, сетки, столики. Компоновка 2+2 во втором классе, и 2+1 в первом. Кресла расположены лицо-в-спину в обоих классах. Ну кроме нескольких мест. Есть салон-переговорная. В составе - вагон-буфет с разными вариантами поесть быстро (и не очень) и недёшево. Есть даже шампанское. Несколько раз через состав проезжает стюард с тележкой с кофе, чаем, сендвичами, печеньками.Межвагонные двери полуавтоматические (от кнопки). Проблем с кол-вом туалетов нет. Сам ЭЧТ - более классический, чем в Похабке.
Автоинформатор на 3-х языках: русском, финском и английском, как и табло. Печатная информация (кроме журнала "Аллегро") - на 4-х языках.
Также, из дополнительного сервиса: обмен валюты и возврат Такс Фри на финской стороне.
v_gildenberg: Может его вообще пускать по маршрутам типа Ростов - Минеральные Воды?!
Чего?! :=-O: Sm6 - куплен у Альстрёма СПЕЦИАЛЬНО для данного международного маршрута. И находится, фактически, в двойном управлении. Без согласия VR - с ним ничего не сделать. Без вариантов! На Ростов-Минводы - пускай франшизу Сименса уделывают. ::-D: ::P:

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#439608 rabbit1975(Виталий) 21 авг 2017, 06:48
SM@TRON: Я думаю что белорусы уж как нибудь сами с Брестом разберутся.
Поезда Брест-Тересполь с тарифом 4 евро за 7 километров пути не очень и убыточны, утренний в Тересполь точно прибыльный. Думаю, что аренду польского электровоза с машинистом и работу белорусских проводников оправдывает.
#439609 SM@TRON 21 авг 2017, 07:02
v_gildenberg: Честно, мне немного жаль, что по сравнению с СССР все так увяло... Если посмотреть карту международных маршрутов ту... Куда там только поезда не ходили?! Наверное, если б переход в Урумчи открыли б, то и туда поезд ездил б из Москвы. Жаль, мне лично жаль.
Да, действительно жаль. Но былого величия, увы, уже не вернуть ::-(: . Хотя если присмотреться более внимательно то даже при Союзе полноценные поезда ходили только в условно "дружественные" или "нейтральные" страны (Хельсинки, Варшава, Берлин, Вюнсдорф (воинский), Прага, Братислава, Миловице (воинский), Будапешт, Белград, Бухарест, София, Варна, Улан-Батор и Пекин), вся остальная экзотика это всего лишь прицепные вагоны.

С уважением, Евгений.
#439610 SM@TRON 21 авг 2017, 07:06
v_gildenberg: То есть Аллегро круче чем Ласточка?!
"Аллегро" по сути находится в собственности у VR, так что его использование на внутренних маршрутах нам не светит ::-(: .

С уважением, Евгений.
#439611 Alexey OZD 21 авг 2017, 07:09
SM@TRON: вся остальная экзотика - это всего лишь прицепные вагоны.
Кажется, одно исключение всё же было - поезд Москва - Тегеран. Или что там по южному ходу через Джульфу-Советскую / Джульфу-Иранскую ходило ? А Иран явно не был дружественным к СССР.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#439612 SM@TRON 21 авг 2017, 07:15
Не было такого поезда "Москва - Тегеран". Были прицепные вагоны (от одного до трёх) в разное время: через Ереван или через Баку. При этом, прямое сообщение неоднократно прерывалось и прицепные вагоны ходили только до Джульфы-Иранской. Дальше приходилось пересаживаться. Хотя в Москве на полном серьёзе могли объявить что на такой-то путь прибывает поезд "Москва - Тегеран". Но это тоже самое что поезд "Москва - Париж" где собственно до Парижа доходил всего один, в лучшем случае три, вагона.

С уважением, Евгений.
#439614 Liski 21 авг 2017, 07:24
Фред Спаркс:А если уловить взаимосвязь, в т.ч и политические изменения?
Очень сильно в этом плане старается Польша. Не дает прокладывать нитки "Шелкового пути", а также постоянно придирается к нашим контейнерам. Китаёзы уже начали переговоры с Прибалтикой о пересылке грузов через их порты, а так могли бы и по суше гнать грузы.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
SM@TRON: Не было такого поезда "Москва - Тегеран". Были прицепные вагоны (от одного до трёх) в разное время: через Ереван или через Баку. При этом, прямое сообщение неоднократно прерывалось и прицепные вагоны ходили только до Джульфы-Иранской. Дальше приходилось пересаживаться. Хотя в Москве на полном серьёзе могли объявить что на такой-то путь прибывает поезд "Москва - Тегеран". Но это тоже самое что поезд "Москва - Париж" где собственно до Парижа доходил всего один, в лучшем случае три, вагона.
Наверно не Париж а Брюссель всё же. Ну нитка такая была. Когда я был маленький меня учили чем наша нитка отличается от европейской.

Gadjonysz
#439621 Иван12 21 авг 2017, 10:18
v_gildenberg:
SM@TRON: Что-бы "Тальго" отправить "ночником в Питер" его придётся гонять с Курского на Витебский ибо его испанское высочество априори не может отправляться и прибывать к высоким платформам. Тогда уж проще в какую-нибудь Казань его загнать. Через Нижний.
Да хоть с Курского ...до Витебского . Через Сонково)))

Я более чем уверен что тот случай столкновения тальго и электрички можно было избежать, если у ДС не было б нужды ставить его только на 1-ую платформу. Поставил бы его к 9 пути (платформа?) , электричку спокойно отправил бы с 3 пути , и дал бы путейцам спокойно заняться стрелкой...

Повторяю это я говорю не видя перед глазами схему путевого развития станции , не зная ТРА, не владея поездной обстановкой. То есть высказываю частное личное мнение. Но обычно когда ДС стрелку закрывает (или планирует или обычно ВНЕЗАПНО) ,работа сразу корректируется и маневры организует, так сказать, по плану "Б".Если он есть...
Ну почему с Курского, с Рижского на Витебский надо. В 20:00 старт и в 8:00 прибытие или что-то похожее. ТренХотел как его и позиционируют испанцы.
В случае приема Тальги на 9-й путь Курского вокзала электричку бы вообще не отправили, так как враждебное пересечение получилось. Здесь же просто перевели стрелку под ней.
#439622 Иван12 21 авг 2017, 10:19
Денисыч:
Фред Спаркс:
Иван12: Если международка убыточна, то почему еще не так давно в Париж ездили 5 раз в неделю?
Вы ещё вспомните, что было во времена СССР.
Так на любой вопрос можно ответить,
СССР уж 25 лет как развалился, а в Париж ездили 3 года назад почти ежедневно.

Цифр про убыточность нет никаких, поэтому можно всё что угодно говорить.
Единственное, что я лично слышал: несколько лет назад за проезд российских пассажирских вагонов по территории Польши РЖД платило 10 евро за километр, а теперь почти 25 евро за километр.. Т.е от Бреста до Варшавы 5 000 евро с одного поезда, поэтому понятно что Полонез со своим пассажиропотоком не окупается. В том числе и потому что билетов из Варшавы до Москвы на сайте РЖД продают всего 12 штук.
Поляки наладили продажу билетов через сайт, поэтому должно больше людей ездить.
#439623 Иван12 21 авг 2017, 10:24
Фред Спаркс:
Иван12: Если международка убыточна, то почему еще не так давно в Париж ездили 5 раз в неделю?
Вы ещё вспомните, что было во времена СССР.
Я говорю о том, что денег на поезд Тында - Комсомольск-на-Амуре не находилось и его хотели отменить, а в Париж 5 раз в неделю ездить деньги были.
#439628 Денисыч 21 авг 2017, 11:00
zdr:
Денисыч: поэтому понятно что Полонез со своим пассажиропотоком не окупается. В том числе и потому что билетов из Варшавы до Москвы на сайте РЖД продают всего 12 штук.
За проводку Полонеза РЖД полякам не платит, они получают свою билетную часть с проданных проездных документов
Хорошо, за Полонез не платят, т.к там своя договоренность, свой тариф.
А за проводку по территории Польши вагонов на Берлин/Прагу/Вену/Ниццу/Париж цены правда увеличились в 2,5 раза?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900 и гости: 91