Там в принципе цена очень высокая. Мне как-то предлагали Бухарест-Русе за 20 Евро.Иван:Там, кстати, помимо Франции ещё какие-то страны доступны. Правда, за оформление билетов берут комиссию.Иван12: Вы имеете ввиду Евронет? Касса на Харитоньевском переулке.
Как тогда в до глобалпрайсовские времена продавали плацкарты в поезда по Европе? Мне даже удалось за 3 Евро взять плацкарту из Бухареста до Софии.tk: Экспресс вообще из ЕРА ничего не берёт, эти места по квоте хранятся в Э-3, если их не продают, они уезжают из Варшавы пустые. Но обычно продают)
к финской Teemy написали же, невзирая на "безумный язык". А она, как я понимаю, ЕРА-образная.tk: и шлюз в ЕРА написали бы живо.
ручником?Иван12:Как тогда в до глобалпрайсовские времена продавали плацкарты в поезда по Европе?
P/S. Совсем недавно был прецедент, МЖА оформило ручником глобалпрайс во внутриавстрийский поезд
Вот кассовый интерфейс ДБ (в реализации для програмы Galileo, есть ещё SabreRail, Amadeus, но в общем и целом GUI подобный):ktdn:
А Вы попробуйте. Взять билет через дружественный интерфейс, как на сайте, или набирать такие инструкции (учтите, что сам язык для 99% операций кассир помнит наизусть). Тоже самое и в магазинах - там тоже на кассах мышей нет, только клавиатура. Ибо мышью понятней, но клавиатура быстрей и для рутинных операций удобна.
Жаль, что я не могу показать вам на видео, насколько этим быстро и удобно пользоваться. Первое поле по преселекции - это дата. Используя клавиатурный Tab, быстро набираем, когда, в какое время, и маршрут (по мере набора выпадает подсказка станций, можно набивать коды ЕСР, кто помнит). Нажимаем Enter - в окне слева внизу показываются варианты. Клик мышкой по одному из них — и чуть правее в верхней части доступные тарифы. "Reservieren... " открывает отдельное окно выбора места по параметрам (этот момент можно улучшить, да). Как только найдено нужное, "Buchen" — и билет попадает в окно справа внизу. Всё! 15 секунд — и можно тут же продавать следующий билет в рамках того же заказа. Как только все билеты и плацкарты найдутся, всё идёт скопом на принтер, а от чего-то можно тут же немедленно отказаться, не оплачивая, просто нажимая на "крестик".
Что тут сложного? Но нет, кассиры же знают 99% операций наизусть...
Но Вам не приходит в голову скопировать фотографии с телефона через TelNet или консоль, правда? Для этого есть прекрасный GUI.ktdn:
И ТелНет в винде очень часто используется, кстати
Уж лучше "война ботов", чем занимать очередь в кассу с ночи за 45 дней. На то и машинный интеллект.ktdn:И появилась бы "война ботов"tk: Свободный рынок быстро "родил" бы программные решения для любых задач по продаже,
А билеты всё равно купят, если есть спрос. Это ж не как в том анекдоте, купить билет и не поехать.
Ну да, очень долго и нудно вручную, и только через МЖА, у них какие-то экспериментальные каналы имеются, вроде того, как на ДБ раньше оформляли обратный выезд с УЗ — по факсу.zdr:ручником?Иван12:Как тогда в до глобалпрайсовские времена продавали плацкарты в поезда по Европе?
P/S. Совсем недавно был прецедент, МЖА оформило ручником глобалпрайс во внутриавстрийский поезд
GUI запилили в новой версии Э-3. Но как скоро она выйдет из опытной эксплуатации (Сахалинский регион Дальневосточной ж.д.) пока не ясно. Был сюжет на РЖД ТВ на эту тему, но не могу найти. Сделано всё на уровне рядового пользователя - обычные формы с полями ввода, чекбоксы, радиобаттоны, выпадающие списки и не надо больше мучать головушку консольными командами с ключами. Кассиры, которые её испытывают просто счастливы, думаю это не случайно
Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
Массаракш! Оказывается, уже всё украдено придумано до нас
Немного почитал всякие мануалы, и пришёл к выводу, что оформить нестандартную реляцию по ручнику можно только на том терминале, где стоит Kurs´90. А я эту программку (под Windows, кстати, с эмуляцией курсовской маски) видел только однажды в Б. Харитоньевском.
Интересно, можно ли аналогично оформить места не из нормы?
Немного почитал всякие мануалы, и пришёл к выводу, что оформить нестандартную реляцию по ручнику можно только на том терминале, где стоит Kurs´90. А я эту программку (под Windows, кстати, с эмуляцией курсовской маски) видел только однажды в Б. Харитоньевском.
Интересно, можно ли аналогично оформить места не из нормы?
Но и мышка при этой операции отдыхает где-то далеко. FAR, две синие панельки, известные кнопочки для операций. А для удаления del *.* вполне удобно. Хотя и в FAR это будет *,F8,Enter - и все..tk:Но Вам не приходит в голову скопировать фотографии с телефона через TelNet или консоль, правда? Для этого есть прекрасный GUI.
Но человек уже дефицитный билет в принципе не купит. Только боты.tk:Уж лучше "война ботов", чем занимать очередь в кассу с ночи за 45 дней. На то и машинный интеллект.
Согласен. Но смысл - тажа консоль. В реале кассир не будет помнить "P....", но будет помнить комбинации из таб и энтер. Новичкам проще, опытным без разницыtk: Первое поле по преселекции - это дата. Используя клавиатурный Tab, быстро набираем, когда, в какое время, и маршрут (по мере набора выпадает подсказка станций, можно набивать коды ЕСР, кто помнит). Нажимаем Enter - в окне слева внизу показываются варианты.
Нет уж, спасибо, я с этими Volkov Commander'ами навозился вдоволь. После покупки процессора на 933 МГц необходимость отпала, Explorer и так не тормозит, и всё наглядно. Впрочем, оффтопимktdn:Но и мышка при этой операции отдыхает где-то далеко. FAR, две синие панельки, известные кнопочки для операций. А для удаления del *.* вполне удобно. Хотя и в FAR это будет *,F8,Enter - и все..
Но человек уже дефицитный билет в принципе не купит. Только боты.tk:Уж лучше "война ботов", чем занимать очередь в кассу с ночи за 45 дней. На то и машинный интеллект.
Если складывается такая ситуация, то проблема не в системе продаж или резервирования. Это значит, что спрос тупо превышает предложение, и нужно больше вагонов/поездов/дней курсирования.
Билеты на конкретное имя продаются, ну не сметут их через шлюз за пять минут, так за час раскупят по кассам, значит.
Нет машинным способом. Сейчас этого уже не оформить. В прошлом году хотел купить плацкарту Будапешт-Сплит, пришел на Харитоньевский, посмотрели в экспрессе места есть, но продать отказались, т. к. по Восток-Запад могут продавать билеты только с плацкартами. Ушел в DB в итоге. Ну не бред ли? Ну и ещё больший бред это отменить вид работ Р41 и продавать только глобалку и суммарные цены.zdr:ручником?Иван12:Как тогда в до глобалпрайсовские времена продавали плацкарты в поезда по Европе?
P/S. Совсем недавно был прецедент, МЖА оформило ручником глобалпрайс во внутриавстрийский поезд
Вложения
Добрый вечер. Подскажите знающие. Планируются летом вагоны в Варну и Бургас?
Нет не планируются.
Их больше не будетsem:Планируются летом вагоны в Варну и Бургас?
Единственный теперь путь напрямую из РФ добираться в Варну - летом на S7 Домодедово-Варна. При покупке туда-обратно от 12 тыс. руб. (если покупать сейчас, а не перед вылетом), но дешевле поезда. Багаж естественно платный (мне лично хватает фри ручной клади в 10 кг). 3,5 часа и вы на месте
Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
А так для общего развития почему отменили вагоны в Болгарию (цена , отсутствие поездов?)
Не пользуются спросом за такую цену - из-за этого сверхубыточны для ФПК.sem: А так для общего развития почему отменили вагоны в Болгарию (цена , отсутствие поездов?)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 84