SM@TRON: Что-бы "Тальго" отправить "ночником в Питер" его придётся гонять с Курского на Витебский ибо его испанское высочество априори не может отправляться и прибывать к высоким платформам. Тогда уж проще в какую-нибудь Казань его загнать. Через Нижний.
Да хоть с Курского ...до Витебского . Через Сонково)))
я кстати когда был в BRD спрашивал (впрочем не только я) - а на фига его заказывали таким, если почти все платформы в Москве высокие, и "тальго" будет, так сказать - в глубине. У меня промелькнуло такое ощущение, что все были лишь тем возбуждены, что он - ура! - сможет проходить колею "1520 на 1435" без смены тележек. И тогда не придётся платить белорусам за все эти операции. Ну о высоте платформе никто не думал. Подчеркиваю - это было моё лично мое ощущение. Но вот такая его особенность, видимо, добавила головной боли "движкам" . Я более чем уверен что тот случай столкновения тальго и электрички можно было избежать, если у ДС не было б нужды ставить его только на 1-ую платформу. Поставил бы его к 9 пути (платформа?) , электричку спокойно отправил бы с 3 пути , и дал бы путейцам спокойно заняться стрелкой...
Повторяю это я говорю не видя перед глазами схему путевого развития станции , не зная ТРА, не владея поездной обстановкой. То есть высказываю частное личное мнение. Но обычно когда ДС стрелку закрывает (или планирует или обычно ВНЕЗАПНО) ,работа сразу корректируется и маневры организует, так сказать, по плану "Б".Если он есть...