Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Михаил, ничего не будет если выйти в Выборге, надо просто подойти и попросить чтобы штамп зачернули. Никто не укусит, может пару вопросов зададут и не более.

Gadjonysz
#420111 Wowan 27 мар 2017, 18:00
Vitaly65535:Это была какая-то гадость от Минтранса насчет пригородных поездов через границу. Но согласованные пересадки остались.
Пересадки откуда куда? Если на пригородном поезде границу нельзя пересечь? Ну, то есть, можно на единственном направлении: Смоленск — Орша.
Vitaly65535:Что касается поездов от СПб и Москвы до Беларуси, то не вижу чего-то особо ужасного в тарифах.
Например, СПб-Витебск - П от 1630, К от 3070.
Москва-Минск - П от 1930, К от 3900, С от 1530.
Дорого, конечно, но не так, чтобы совсем брутально.
Брутально — это во вражескую Латвию или Литву. Поэтому изо всех поездов остался один «экспресис».
Но РБ — часть «союзного государства» и прочая, и прочая. Поэтому не вполне понятно, почему из Москвы в Минск — П от 1930, К от 3900, а из Москвы в Казань (+50 км) — П от 906 рублей, К от 1900.

Если железнодорожники не могут договориться об обоснованных тарифах (а разумным верхним пределом для купе на маршрутах до 1000 км является цена авиабилета), то пусть катают поезда-коротыши. Или отменяют всё нафиг — не нужны им деньги пассажиров, нy и хрен с ними. А ездить в Минск по 13 часов с двумя пересадками никто не будет. Благо, способов уехать по автодороге и так хватает, безо всяких пересадок. Улететь тоже не проблема — самолёты летают уже по цене плацкарта. А если бы в Минск пустили «Победу», то планка опустилась бы и до цены в сидячку, коих до Минска почти нет.
#420119 Vitaly65535 27 мар 2017, 19:16
Wowan:
Vitaly65535:Это была какая-то гадость от Минтранса насчет пригородных поездов через границу. Но согласованные пересадки остались.
Пересадки откуда куда? Если на пригородном поезде границу нельзя пересечь? Ну, то есть, можно на единственном направлении: Смоленск — Орша.
Можно, с пересадкой в Красном. И на Витебск можно, с пересадкой в Рудне. Перевозчики в пригородном сообщении могут работать по территории соседнего государства только до пограничной станции, как я понимаю.
Wowan:
Vitaly65535:Что касается поездов от СПб и Москвы до Беларуси, то не вижу чего-то особо ужасного в тарифах.
Например, СПб-Витебск - П от 1630, К от 3070.
Москва-Минск - П от 1930, К от 3900, С от 1530.
Дорого, конечно, но не так, чтобы совсем брутально.
Брутально — это во вражескую Латвию или Литву. Поэтому изо всех поездов остался один «экспресис».
Но РБ — часть «союзного государства» и прочая, и прочая. Поэтому не вполне понятно, почему из Москвы в Минск — П от 1930, К от 3900, а из Москвы в Казань (+50 км) — П от 906 рублей, К от 1900.
В Казань нижняя полка в нефирменном плацкарте от 1419 р, в купе от 2671, правда, в купе теперь 100% на динаме, как рассчитать базовый тариф для данного расстояния - хз, если только брать прошлые годы и смотреть, какие коэффициенты, например, закладывает ФСТ для инфраструктуры.
#420121 SM@TRON 27 мар 2017, 19:21
Vitaly65535: Точно так же в те годы порезали Великие Луки-Полоцк и что-то еще.
Луки - Полоцк порезали гораздо раньше. В последние годы своего существования пригород на этом участке был представлен дизелем Полоцк - Алёща и РАшкой Алёща - Невель.

С уважением, Евгений.
Wowan, в авиации тоже существует аналог "межгоса". Разница в том что никто не ставит задачи данный рейс вывести в прибыль, как у ФПК: этот поезд убыточный - его отменим, этот филиал убыточный - закроем. Я думаю что эскадрилья 330-х у Аэрофлота далеко не в прибыль работает (скажем так, пусть это будет аналог ФПКФ), но так как котел общий то и прибыль общая. И уж тем более никто там не ставит задачи поднять загруженность, выручку и т.д. этому "филиалу".

Gadjonysz
#420128 SM@TRON 27 мар 2017, 20:01
Ну, следует отметить, что ФПК на межгосе сейчас почти не работает. 2 несчастных поезда в Брест и Кишинёв не в счёт. Так что теперь слово не за ФПК а за БЧ, УЗ, КТЖ и прочими УТЙ.

С уважением, Евгений.
#420129 Liski 27 мар 2017, 20:03
Минеральные Воды: Я думаю что эскадрилья 330-х у Аэрофлота далеко не в прибыль работает (скажем так, пусть это будет аналог ФПКФ), но так как котел общий то и прибыль общая. И уж тем более никто там не ставит задачи поднять загруженность, выручку и т.д. этому "филиалу".
Плохо думаете. Кроме Калининграда, Дальнего Востока и Крыма никаких субсидий у Аэрофлота нет:
http://www.aeroflot.ru/media/aflfiles/u ... 0may16.pdf

Всё остальное на самоокупаемости.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#420181 Иван12 28 мар 2017, 10:08
Ну здрасьте. А плата за пролет через территорию России иностранных авиакомпаний? 300-500 миллионов долларов в год.
Александр, я не про общий котел а про отдельные эскадрильи. Субсидии эти же в общий котел идут а не в отчетность по показателям конкретного рейса, её не существует в принципе. И если рейс 1742/1743 приносит прибыль а 1700/1701 убыток, то это всех как бы устраивает, поднять населенность или сделать по дням недели тоже никто задачи не ставит.

Gadjonysz
Иван12: Ну здрасьте. А плата за пролет через территорию России иностранных авиакомпаний? 300-500 миллионов долларов в год.
Ещё раз, по 10-му кругу! Это не плата за пролет через территорию России, это компенсация за то, что Аэрофлот предоставил право работать на своих маршрутах другим перевозчикам. Субаренда, блин, я уже устал разжевывать. Плату за аэронавигацию они вносят в ГК ОрВД в установленном законом порядке :]:-O:

Gadjonysz
#420212 Денисыч 28 мар 2017, 14:25
Минеральные Воды:
Иван12: Ну здрасьте. А плата за пролет через территорию России иностранных авиакомпаний? 300-500 миллионов долларов в год.
Ещё раз, по 10-му кругу! Это не плата за пролет через территорию России, это компенсация за то, что Аэрофлот предоставил право работать на своих маршрутах другим перевозчикам. Субаренда, блин, я уже устал разжевывать. Плату за аэронавигацию они вносят в ГК ОрВД в установленном законом порядке :]:-O:

1) На каких - своих маршрутах? Что и кто арендует у Аэрофлота?

2) Плата за аэронавигацию сколько составляет в год?
1. У меня нет сил по 100500-му разу разжевывать что такое эти пресловутые роялти. Гуглите сами эти Межправсоглашения. Вкратце, последний раз: на всех международных маршрутах прописанных в соглашении, проходящих над территорией нынешней РФ имеет право работать только Аэрофлот (вернее, его подразделение ЦУМВС, правоприемником которого является Аэрофлот нынешний). Огрызки этого старого соглашения Вы можете видеть в виде рейсов SU26*. Никто это не отменял. Так что тут следует задать обратный вопрос и начать брать роялти с Сибири и прочих ЮТэйров.
Вот чего я точно не знаю, получают ли роялти за маршруты, не прописанные в тех соглашениях, возможно что и нет, аналогично Сибири, т.к. они выполняют не прописанные там рейсы.
2. Ставки за аэронавигационное обслуживание есть на сайте ГК ОрВД. Они для всех едины, что для Аэрофлота, что для Люфтганзы. Они не в год а за рейс.

Gadjonysz
#420277 raketa 29 мар 2017, 14:01
Лучинину.Вот,почему вы так активно продвигаете тему пересадок в Витебске?Если имеете свой интерес в этом,то все понятно!А,если нет,то непонятно! :=-O: Кто будет дизельки запускать из РФ в Витебск?Или назначать пересадочный поезд Питер-Витебск,а далее с пересадкой по всей Белоруссии!!!Нет,конечно,если все поезда поотменять на линии Питер-Витебск,то поедут!Только на Витебском и так один российский поезд,ой два,Калининдорф и Великие Луки!Остальные,хоть их и немного, белорусские,молдаванский и украинский.Здесь вообще РЖД не присутствует!Один калининградский поезд!И Белоруссия,вообще то,пока входит в единое пространство с РФ.И отрубать ее поезда никто не будет!Как и последний молдаванский и украинский!Если будет новый железный занавес,то вашу идею можно будет осуществить!А так,пока извиняйте!99 процентов пассажиров хотят доехать до своей станции без пересадок и нервотрепок,Желающих мотаться,как тут выразился один пользователь,с сумарями по вокзалам и перепрыгивать с состава в состав минимальное количество!Такой идеи даже в советское время не осуществили при поездке за границы СССР! :=-O:
#420348 Иван12 30 мар 2017, 09:35
raketa: Лучинину.Вот,почему вы так активно продвигаете тему пересадок в Витебске?Если имеете свой интерес в этом,то все понятно!А,если нет,то непонятно! :=-O: Кто будет дизельки запускать из РФ в Витебск?Или назначать пересадочный поезд Питер-Витебск,а далее с пересадкой по всей Белоруссии!!!Нет,конечно,если все поезда поотменять на линии Питер-Витебск,то поедут!Только на Витебском и так один российский поезд,ой два,Калининдорф и Великие Луки!Остальные,хоть их и немного, белорусские,молдаванский и украинский.Здесь вообще РЖД не присутствует!Один калининградский поезд!И Белоруссия,вообще то,пока входит в единое пространство с РФ.И отрубать ее поезда никто не будет!Как и последний молдаванский и украинский!Если будет новый железный занавес,то вашу идею можно будет осуществить!А так,пока извиняйте!99 процентов пассажиров хотят доехать до своей станции без пересадок и нервотрепок,Желающих мотаться,как тут выразился один пользователь,с сумарями по вокзалам и перепрыгивать с состава в состав минимальное количество!Такой идеи даже в советское время не осуществили при поездке за границы СССР! :=-O:
А как ездили до постройки перестановки в Бресте?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22