Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#429468 ktdn 02 июн 2017, 13:42
DIWIN:
ktdn:[ Гостиница в Воронеже, где я останавливаюсь, не просто так ввела тариф "транзитный"
А можно поподробнее? Вдруг пригодится... ::-):
Отель Азимут. Дело было в мае. Было что-то около 400 руб. дешевле стандартной цены. Условие - не более 12 часов в Отеле. Сейчас на сайте нет.
#429469 DIWIN 02 июн 2017, 13:51
ktdn: Отель Азимут. Дело было в мае. Было что-то около 400 руб. дешевле стандартной цены. Условие - не более 12 часов в Отеле. Сейчас на сайте нет.
12 часов как раз нормально для ночёвки в гостинице и завтрака.

Дмитрий
#429777 Landsberg 04 июн 2017, 08:40
Азимут хорошая г-ца ,подтверждаю) там еще хорошо,что поесть рядом несколько вариантов. От простейшей столовки за углом,до кафе

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#439460 Alexey OZD 20 авг 2017, 00:49
ВЛ8: А не так то, что убрали плацки, в которых ездит БОЛЬШИНСТВО пассов! :]:-O:
Вот смотрите, товарищи... "Адлер - Кисловодск" плацки убирают, в фирменной "Смене" Питер - Москва плацки тоже исчезли... Действительно, чувствуется политика РЖД, заключающаяся примерно в следующем : если у тебя нет возможности заплатить 2,5-3 тысячи руб. за билет в один конец, то сиди дома, а на ж/д не суйся.

Но вот что интересно... Может ли кто-нибудь объяснить, почему именно фирменный плацкарт исключают из эксплуатации ? Ведь, казалось бы, если старые вагоны приходят в негодность из-за своего возраста, то выводиться из эксплуатации должен прежде всего дешёвый нефирменный плацкарт, а новыми фирменными вагонами весь этот старый хлам, по идее, должен заменяться. Однако на линии Питер - Москва, можно сказать, происходит обратное - простой нефирменный плацкарт в некотором количестве вполне присутствует ; есть даже поезда, где этих вагонов много, а вот фирменный плацкарт теперь в дефиците. Почему так ? Ведь по логике вещей новые плацкартные вагоны должны ставиться в фирменные поезда.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#439465 Фред Спаркс 20 авг 2017, 02:16
А вы хотите, чтобы из нефирменных поездов исчезали плацкартные вагоны? Тогда получится абсурдность ситуации- когда пассажирские поезда состоят только из вагонов купе, а в фирменных будет изобилие плацкартных вагонов.
Я придерживаюсь точки зрения, что плацкарт по умолчанию должен быть без признаков фирменности и включатся в схему только бюджетных поездов
#439466 Alexey OZD 20 авг 2017, 03:05
Фред Спаркс: А вы хотите, чтобы из нефирменных поездов исчезали плацкартные вагоны?
Не хочу. Тем более, что у большинства нефирменных поездов расписание, всё же, несколько иное, чем у топовых фирмачей - простые поезда имеют остановки в относительно небольших пунктах. И пассажирам этих небольших пунктов плацкартные вагоны тоже очень нужны.

Но я хочу гарантированно ехать в новом вагоне. Но при этом - в плацкарте, а не в неудобном мне купе. Удобство нижней боковушки не заменит никакое купе.

И вот если наступит такое время, когда в некоторых простых (то есть, нефирменных) поездах плацкарт будет гарантированно новым, тогда я и сам с радостью выступлю за отмену такой категории, как фирменный плацкарт. Но что-то мне подсказывает, что такого ещё лет 20-30 не будет.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#439469 Wowan 20 авг 2017, 11:07
Фред Спаркс:плацкарт по умолчанию должен быть без признаков фирменности и включатся в схему только бюджетных поездов
В теории — хороший принцип. Но на практике многие фирменные поезда ещё живы как раз благодаря плацкарту. Кроме того, массовых закупок купейных вагонов (61-4440 и производные) уже лет шесть не было — через несколько лет в фирменные поезда можно будет ставить только богопротивные двухэтажки.
#439489 ВЛ8 20 авг 2017, 17:26
На практике многие, даже БОЛЬШИНСТВО поездов существуют только за счет плацкарта, так-то бОльшая часть пассов ездят только в плацках, если кто-то еще не в курсе! :8-):
#439492 Придача 20 авг 2017, 17:34
Нужно ускорить замену плацкарта "нанодвухэтажками" :;-): установив тариф который будет средним между купе (одноэтажным) и плацкартом ::-): пассажиры плацкарта массово мигрируют в инновационные двухэтажки, а остальных (которым ехать только в дневное время) развезут быстрые Ласточки :*THUMBS UP*:
#439495 ВЛ8 20 авг 2017, 17:37
Придача: Нужно ускорить замену плацкарта "нанодвухэтажками" :;-): установив тариф который будет средним между купе (одноэтажным) и плацкартом ::-): пассажиры плацкарта массово мигрируют в инновационные двухэтажки, а остальных (которым ехать только в дневное время) развезут быстрые Ласточки :*THUMBS UP*:
::-!: ::-!: ::-!:
#439504 Арсений 20 авг 2017, 17:59
Только цена на двухэтажки отнюдь не бюджетная, где обещанная цена двухэтажки, равная цене плацкарта плюс 15-20%? В одном месте. А так как ФПК ДЦ с двухэтажек снимать не собирается, то цена будет не понятная. Плацкарт, в том числе и фирменный, позволяет пассажиру и за 60 суток до отправления и за 20 и за час до отправления поезда купить билет за одни и те же деньги, а с ДЦ сегодня поставили 10000 рублей за билет, завтра подняли до 11000, а послезавтра снизили в 2 раза. И если решат убрать фирменный плацкарт, то большинство фирменных поездов, у которых плацкартные вагоны заполняются хорошо, придется просто отменить.

А благодаря таким намерениям, спад пасс. перевозок в дальней следовании будет расти. Будут массовые отмены, а пассажиры уйдут на другие виды транспорта.
#439508 Придача 20 авг 2017, 18:09
Я не спорю. Нужно лишь физически заменить плацкарт двухэтажками, остальное оставить как будто это плацкарт (ну кроме цены).
#439513 LmV 20 авг 2017, 18:13
Придача: Я не спорю. Нужно лишь физически заменить плацкарт двухэтажками, остальное оставить как будто это плацкарт (ну кроме цены).
Не понял... :=-O: Это как вообще? Заменить, и как будто плацкарт (кроме цены). Так, блин, в цене - и есть всё дело!
Короче, если выкинуть плацкарт, то ВСЕ направления, кроме СПб-Москва и СПб/Москва-Адлер - накроются причинным местом. А поскольку СПб-Москва укладывается в 700 км, то - всего одно остаётся.
Т.е. будут дневные поезда, и - южные мега-гранды. Всё!
Правда, если плацкарт останется в нефирменных поездах, то шанс спасти есть. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#439515 Придача 20 авг 2017, 18:17
LmV:
Придача: Я не спорю. Нужно лишь физически заменить плацкарт двухэтажками, остальное оставить как будто это плацкарт (ну кроме цены).
Не понял... :=-O: Это как вообще? Заменить, и как будто плацкарт (кроме цены). Так, блин, в цене - и есть всё дело!
Короче, если выкинуть плацкарт, то ВСЕ направления, кроме СПб-Москва и СПб/Москва-Адлер - накроются причинным местом.
За цену я же писал - среднее между плацкартом и одноэтажным купе и никакой динамы и прочего.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26