Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#447786 Колхозник 17 окт 2017, 23:32
Нашел данные лизинга Боингов 737-800
"По оценкам Кочеткова, лизинг нового Boeing 737-800 в год обходится в среднем в $4,2 млн, десятилетнего — в сумму около $2 млн".

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/research/society/27/1 ... 2dab71463a

А ведь именно их использует "Победа"
4,2 млн $ в год или 243 600 000 руб в год или 667,4 тыс руб в сутки.
Что абсолютно хорошо коррелирует с моими расчетами по А320, который прямой конкурент этому Боингу
ИМХО, в части зряплаты, лизинга и топлива расчеты ведем близко к тексту

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#447793 zz27 18 окт 2017, 00:30
Видео про себестоимость перелёта в Штатах: https://www.youtube.com/watch?v=6Oe8T3AvydU
Если вкратце — топливо составляет только 5% расходов, зарплаты экипажа тоже несущественны, основные затраты приходятся на амортизацию борта, его обслуживание, аэропортовские сборы, налоги и административную деятельность авиакомпании.
В сети
#447799 dken75d 18 окт 2017, 06:32
Хома: ... и оно остаётся в баках....
Очень даже не всегда придется грозу обходить или кренделя выписывать около аэропорта то очень даже заканчивается
#447809 nataly-m 18 окт 2017, 08:22
dken75d:на борт заливают топливо минимум на 30 минут больше чем расчетное время полета
dken75d:кренделя выписывать около аэропорта
Мы в 2016-м 4 часа летели из Симфа в Москву.
Кренделя - это мягко сказано! почти 1,5 час круги нарезали между Южным портом и Тульской областью, пока сначала пережидали грозу в ДМД, а потом "стояли" в очереди на посадку из таких же, "зависших" в небе бортов.
Возможно, сначала дали посадку тем, у кого топливо было на исходе - а наш запасливый "Ямал" гоняли до упора :]:-O:

Причем забавно: нигде, кроме окрестностей ДМД ни облачка (или очень реденькие), а учитывая вечер и освещение - все как на ладошке видно, никакой карты не надо!
А вот именно в р-не а/п - гроза :=-O:
#447811 dken75d 18 окт 2017, 08:59
Не невозможно а так и есть у кого заканчивается или посадка экстренная или запасной аэропорт самолет без керосина в воздухе держаться не может ::-D: ::-D: ::-D:
#447818 Хома 18 окт 2017, 10:41
какова удельная доля затрат на перерасход топлива бортом по метеоусловиям на 1 борт в течении 1 года?!?
#447820 Хома 18 окт 2017, 10:45
себестоимость перелета, если туда включены управленческие и прочие накладные расходы, штука весьма виртуальная и зависит от аппетитов компании в части штата управленцев, их зп, покупки хрустальных сервизов и серебренных ложечек для обслуживания VIPов...
#447829 dken75d 18 окт 2017, 11:50
Хома: какова удельная доля затрат на перерасход топлива бортом по метеоусловиям на 1 борт в течении 1 года?!?
На этот вопрос сложно ответить зависит от многих факторов. А именно куда летают борты, какие посадочные условия по ИКАО в аэропорте, какие допуски по посадке у экипажа и так далее. Как пример у Пулково помоему высшая категория аэропортовой полосы, то есть там могут вообще без видимости садится, а возьмем Кольцово(Екатеринбург) у него первая категория ИКАО то есть когда утром туман частенько борты кружат в надежде на посадку и уходят потом на запасные ну и так далее
Хома: себестоимость перелета, если туда включены управленческие и прочие накладные расходы, штука весьма виртуальная и зависит от аппетитов компании в части штата управленцев, их зп, покупки хрустальных сервизов и серебренных ложечек для обслуживания VIPов...
Значит надо посчитать хрустальные сервизы, раз входят. Исключать их никто не будет.

Gadjonysz
#447873 Хома 18 окт 2017, 16:58
эти ремарки я сделал дабы показать бооольшой разброс в части расчета себестоимости у разных компаний, а также такого виртуального показателя как "прибыль"...
#447923 Денисыч 18 окт 2017, 20:53
Реальная структура расходов одной из авиакомпаний в 2014-2015 годах.
#448022 maikruzik 19 окт 2017, 17:44
Денисыч: Реальная структура расходов одной из авиакомпаний в 2014-2015 годах.
Структура расходов 2014-2015.jpg
И что из этой таблицы видно? Мы же не знаем что за а/к, сколько самолетов, и т.д. ::-[:
#448098 Tote Elch 20 окт 2017, 10:25
dken75d:
Хома: какова удельная доля затрат на перерасход топлива бортом по метеоусловиям на 1 борт в течении 1 года?!?
На этот вопрос сложно ответить зависит от многих факторов. А именно куда летают борты, какие посадочные условия по ИКАО в аэропорте, какие допуски по посадке у экипажа и так далее. Как пример у Пулково помоему высшая категория аэропортовой полосы, то есть там могут вообще без видимости садится, а возьмем Кольцово(Екатеринбург) у него первая категория ИКАО то есть когда утром туман частенько борты кружат в надежде на посадку и уходят потом на запасные ну и так далее
Ну минимумов вообще 3-минимум КВС,минимум аэропорта и минимум самолета. Если хотя бы один из них не проходит то самолет не садится. Сколько раз в туман в Пулково наблюдал как те борта у которых минимум КВС проходил садились а остальные висели в воздухе или уходили в Таллин/Москву. Так что экономия и от минимума КВС/борта очень может зависеть:)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zz27 и гости: 55