Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#448117 v_gildenberg 20 окт 2017, 12:31
Мне одному показалось, что, читая данную статью в "Гудке", я не увидел фамилии Иванов?! Федеральная пригородная компания.... Эх, журналисты еще называются. Я лично бы хотел видеть в вагонах "Ласточки" комновку кузова в виде вагона купе пусть с 7-8 купе (4 - или 2-местные) со спальными местами. Вот, пожалуйста хороший быстрый ускоренный ночник "Москва - Свердловск". Как в Китае.
#448132 lievre71 20 окт 2017, 13:12
v_gildenberg:Я лично бы хотел видеть в вагонах "Ласточки" комновку кузова в виде вагона купе пусть с 7-8 купе (4 - или 2-местные) со спальными местами. Вот, пожалуйста хороший быстрый ускоренный ночник "Москва - Свердловск". Как в Китае.
Э-э... это совсем другой кузов надо - из городской электрички такого не сделать ::-): . То есть это уже не Глисточка будет вовсе. А по мне так и не надо велосипеда изобретать - хороший быстрый ускоренный ночник "Москва - Свердловск" из вагонов ЦМВ с ЭП20 в голове гораздо более реален и удобен.
#448140 v_gildenberg 20 окт 2017, 15:07
Я не вагоностроитель, но собственно данный вопрос не поленился задать на выставке ЭКСПО-1520 представителям ООО "Уральские локомотивы", ответ был примерно таков: что в принципе ничего такого нет, все возможно по желанию заказчика. надо всего лишь кое-чего пересчитать, можно кое что переместить из оборудования (хоть ресторан делай, хоть вагон салон) вопрос ли в том кому это надо!? ну допустим получим 10-вагонный состав на 210 - 240 спальных мест. Какова будет его коммерческая ценность!? это 6 вагонов Цмв (купе). Правда в таком случае с 6 вагонами нужно 10 проводник и 1 лнп и 1 пэм. А 10 вагонную ласточку достаточно 2 уборщика и 2 экипировщика, причём их держать на аутсорсе, охрану 2 чела тоже на подряде. Ну и опционально буфетцицу. Из ФПК штат лишь 2 человека типа "по всем вопросам". Очень экономят штат работников поездных бригад ласточки. очень
#448157 Landsberg 20 окт 2017, 15:51
Вы всерьёз считаете,что затраты на з/п работников существенную часть в расходах на эксплуатацию ласт составляют? Ну,да,есть... экономия.Не в этом дело.Желдорога естественным образом теряет пассажиров .Видимо,таким образом пытаются на плаву остаться,но по мне пустое это всё. На небольших расстояниях возможно и то не факт,а сидячие поезда со временем в пути по 8-10 и т.д. часов обречены.
Мне лично интересно(просто интересно, я прибытков с ФПК не имею)) с какой скоростью этот процесс пойдёт.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#448204 v_gildenberg 20 окт 2017, 19:24
Landsberg: Вы всерьёз считаете,что затраты на з/п работников существенную часть в расходах на эксплуатацию ласт составляют? Ну,да,есть... экономия.Не в этом дело.Желдорога естественным образом теряет пассажиров .Видимо,таким образом пытаются на плаву остаться,но по мне пустое это всё. На небольших расстояниях возможно и то не факт,а сидячие поезда со временем в пути по 8-10 и т.д. часов обречены. Мне лично интересно(просто интересно, я прибытков с ФПК не имею)) с какой скоростью этот процесс пойдёт.
Сейчас к сожалению, все и более, и более растет становится острой проблема рост сверхурочных часов среди персонала. Причина этого ровно в одном - как можно меньшим числом работников выполнить имеющийся объем работы. Я же говорю, что состав поезда из вагонов ЦМВ может быть уменьшен, увеличен в соответствии с пиками перевозок, но на каждый вновь цепляемый вагон ЦМВ нужно найти 1 проводника, как минимум. Причем, замечу что в год у 1 человека должно быть не более 120 часов переработки. Но если грубо говоря, если ты как инженер-специалист-трудовик рассчитал пессимистический прогноз перевозок, заложил под него условно говоря 100 человек (+10% на коэффициент замещения-это больничные, отгулы, отпуска итд.). Итого 110. Но и этих 110 человек - просто-напросто нет! есть 74 человека! Хорошо, работаем с 74 людьми - и начинается "почему не добавляете вагоны? у нас не вывоз! " В итоге люди не отдыхают положенное время, накатывают себе лишние часы, от усталости ссорятся с пассажирами. И вот так потихоньку каждый из 74 человек уже к середине года набирает сверхурочных 120 часов. Заменить некем! На работу никто не идет! Что тогда делать?

Хороший выход как раз и есть "Ласточка" - туда в принципе вообще проводника можно не сажать. По сути дела, грубо говоря, это электричка. В пик перевозок ставишь 10вагонный состав, в спад - 5 вагонный. 443 человека может обслужить ну будем считать 3 -4 человека. И этого достаточно!

Оговорюсь, я сам не в восторге от Ласточки. Я не в восторге от этой бюджетной компоновки 2-3, мое мнение надо делать максимум 2-2, с хорошими и удобными местами для сиденья. Со столиками и прочее. Да конечно, количество людей будет меньше, но собственно это приведет к увеличению комфорта. Комфортная поездка приводит к постоянному и стабильному спросу. Загонять как сельдей в бочку - неправильно. Я так считаю.
#448250 Komandor 20 окт 2017, 23:00
Затраты на зп всегда и везде наименьшая статья расходов. Но это самое простое на чем можно сьэкономить. Обычно выходит боком. Любой организации.
#448609 Liski 23 окт 2017, 20:26
Павел97: Кто-нибудь знает, сколько км/ч максимум разгоняли Ласточку?
При сертификационных испытаниях в Белоречке - 177 км/ч (конструкционка + 10 %). В эксплуатации спокойно держит 160 км/ч, уже назначалась по ГХ Окт. в качестве допа со временем хода примерно как у Авроры в 00-х и даже быстрее:
http://pass.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... 9&id=83219
В период новогодних праздников для удовлетворения повышенного спроса на пассажирские перевозки из Москвы в Санкт-Петербург 30 и 31 декабря 2013 года назначаются дополнительные скоростные поезда "Ласточка":
№176 Москва (Ленинградский вокзал) - Санкт-Петербург отправлением из Москвы в 7:20, прибытием в Санкт-Петербург в 12:49. Поезд проследует с остановками на ст. Тверь (08:59 - 09:01) и ст. Бологое (10:08 - 10:10);
№178 Москва (Ленинградский вокзал) - Санкт-Петербург отправлением из Москвы в 13:00, прибытием в Санкт-Петербург в 19:25. Поезд проследует с остановками на ст. Окуловка (16:47 - 16:49) и ст. Чудово (17:46 - 17:48).

У 176 средняя скорость 118 км/ч, на участке Тверь - Бологое средняя скорость 138 км/ч.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#448641 stepanov-ka 24 окт 2017, 04:36
Liski:
Павел97: Кто-нибудь знает, сколько км/ч максимум разгоняли Ласточку?
При сертификационных испытаниях в Белоречке - 177 км/ч (конструкционка + 10 %).
Конструкция + 10% = 176 км/ч.
Белоречка — это не самый предел из программы испытаний. На выборгском и московском ходу поболее разгоняли.
#448643 Liski 24 окт 2017, 06:27
stepanov-ka:
Белоречка — это не самый предел из программы испытаний. На выборгском и московском ходу поболее разгоняли.
В Белоречке он с мешками песка в салоне катался. Это принципиальное отличие. Кстати, можно вспомнить прошлогоднюю поездку в Воронеж за 4.52 со средней скоростью 119 км/ч.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#448670 stepanov-ka 24 окт 2017, 10:59
Liski:
stepanov-ka:
Белоречка — это не самый предел из программы испытаний. На выборгском и московском ходу поболее разгоняли.
В Белоречке он с мешками песка в салоне катался. Это принципиальное отличие. Кстати, можно вспомнить прошлогоднюю поездку в Воронеж за 4.52 со средней скоростью 119 км/ч.
На выборгском ходу состав был тоже далеко не пустой, правда, более точно о нагрузке при тех поездках я не в курсе.
#449658 авиапассажир 01 ноя 2017, 19:49
ФПК кинуло на новогодние каникулы, отменив 11/12 Петрозаводск-С-Пб. В результате изменились даты выезда и заезда в отели. Добавили проблем, вообщем.
Подскажите, 1-й вагон Ласточки из Петрозаводска в С-Пб, идет в голове состава или в конце?
Заранее спасибо!
#451543 tomtom 15 ноя 2017, 23:20
авиапассажир: Подскажите, 1-й вагон Ласточки из Петрозаводска в С-Пб, идет в голове состава или в конце?
Заранее спасибо!
В хвосте.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Фыва Цукен и гости: 34