Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#803505 LmV 19 апр 2024, 13:02
Походу, всё же Бах-Похабыч присутствует. Возможно, что он рядом. ::-X:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#803508 Landsberg 19 апр 2024, 13:21
И высказывает свои тайные помыслы ::-X:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#803509 Фыва Цукен 19 апр 2024, 13:22
Landsberg: Обсуждают, сколько понимаю, гибель ПДС в случае ввода в эксплуатацию быстрой дороги между двумя столицами.
а.

ну и фиг с ним ::-):
#803511 LmV 19 апр 2024, 13:29
Landsberg: И высказывает свои тайные помыслы ::-X:
Нет, там не было по стилю похоже.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#803541 Landsberg 19 апр 2024, 17:58
Фыва Цукен:
Landsberg: Обсуждают, сколько понимаю, гибель ПДС в случае ввода в эксплуатацию быстрой дороги между двумя столицами.
а.

ну и фиг с ним ::-):
Тоже так думаю ::-D: Рискну предположить, что большую часть граждан ни "ВСМ", ни ночники не интересуют, это здесь на форуме, некоторая боротба ведётся. Одна моя знакомая, прочтя новость про"ВСМ" была в полной уверенности, что чуть ли не на днях поезда помчатся ::P:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#803542 LmV 19 апр 2024, 18:09
Ну а чего обсуждать глупости чужие? Кто-то и о доходе от бизнеса имеет представление, как у пяти золотых на Поле Чудес. А кто-то, что СССР не распался. И да, дабы не было про «Рабиновича, выигравшего в карты», уточню: не гибель ПДС вообще, а дальнобоев конкретно на ГХ. А также про странное желание строить новое, вместо апгрейда имеющихся трех. Я все сказал. Дальше - смотрим. И помним об исходных и условиях.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#803549 LmV 19 апр 2024, 20:46
v_gildenberg: Там вдудке опять цены на ВСМ выложили . Уже 9000 тысяч )
9 тысяч, или 9000 тысяч (9 млн.)?
Ну я понял: всё, разумеется, как ты и говорил. И как я предполагал.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#803554 zz27 19 апр 2024, 21:28
LmV:не гибель ПДС вообще, а дальнобоев конкретно на ГХ.
Так для этого не нужна ВСМ, достаточно изобилия мест на Сапсаны и "свои" ночники. Строим третий путь, переносим окна на ночь, запускаем дополнительные двухэтажки Питер-Москва с тарифом чуть ниже транзитных поездов, не делаем прямой съезд в Лихоборах — и с транзитом можно прощаться.
#803574 LmV 20 апр 2024, 10:26
Вот так вот, так что тем кому "интересно наблюдать", будет полезно представить :*SPITEFUL*:
Теперь серьёзно...
Нужно добавить: СПб-ВН приг.с резерв. 678 руб., приг. 519 руб.
Мск-Тверь приг. с резерв. 734., приг. 550 руб.
Кстати, слишком много цена указана СПб-ВН на 79-й. Там купе сейчас 2 тыс., плацка 1,2 тыс, а общий вообще 551

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#803575 Landsberg 20 апр 2024, 11:11
LmV:
v_gildenberg: Там вдудке опять цены на ВСМ выложили . Уже 9000 тысяч )
9 тысяч, или 9000 тысяч (9 млн.)?
Ну я понял: всё, разумеется, как ты и говорил. И как я предполагал.
Я бы и больше зарядил, нужна почва для торга. Спросишь 9 выторгуешь 4 :;-): ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#803591 zz27 20 апр 2024, 15:29
LmV: Вот так вот, так что тем кому "интересно наблюдать", будет полезно представить :*SPITEFUL*:
Теперь серьёзно...
Нужно добавить: СПб-ВН приг.с резерв. 678 руб., приг. 519 руб.
Мск-Тверь приг. с резерв. 734., приг. 550 руб.
Кстати, слишком много цена указана СПб-ВН на 79-й. Там купе сейчас 2 тыс., плацка 1,2 тыс, а общий вообще 551
Москва-Тверь же экспрессы без резервации. Впрочем и СПб-ВН без резервации стоит столько же, 519 это вообще что, дизель с Витебского?
И это сейчас. Цены на ВСМ даны на 2028 с учётом инфляции, процентов 30 за 4 года запросто, то есть пригород в районе штуки будет.

И на этом фоне плюс 600-800 за час-полтора экономии вроде нормально. При условии, что это для собственных поездов будет, а не для транзитных.

Вообще интересно, откуда цифра 9000, если это прям реальная коммерческая себестоимость, то в общем-то неплохо.
#803607 Frankie 20 апр 2024, 20:26
AlexBykov: Но в 6-миллионной Питерской агломерации это обычно работает, что прекрасно видно из такой известной в узких кругах таблицы:
Кстати, исходя из этой таблички ночники между Москвой и НН давно уже должны были быть ликвидированы, на деле же видим улучшение расписания и добавление нефирменного ежедневного.
#803613 Frankie 20 апр 2024, 21:30
mvy: Скорости еще. Кроме некоторых околомосковских направлений они остались черепашьими, т.е. овернайт 7-8 часов это километров 400. На машине проезжается часов за 5, зато в любое время можно выехать. А если несколько человек то еще и дешевле.
Вот так-то..
А отсюда как раз следует, что нужны не полумифические ВСМ, а работа по подъему средних скоростей на ж/д, то же разведение пассажирских и грузовых потоков. Реальная ВСМ все равно не позволит добраться в условную Казань быстрее, чем за 5 часов, а самолёты и сейчас летят за 2.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22