Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#804015 LmV 25 апр 2024, 12:04
Landsberg:Именно, не помню цифры, но на тысячи км короче, а для тех грузопотоков это огромные деньги. Заодно напишу для сообщения ниже про " дружбу" Из исиории мы видим, что после революции 17 года молодое советское государство не токмо, что не дружило, а и в блокаде было. И? Через несколько лет дела пошли по другому.
Тогда было таки лучше. Ибо о "культуре отмены" речи и не шло, и суть "экзистенциальной угрозы" для Запада была в риске Мировой революции (который прошёл по итогам Гражданской войны). При этом в ряде стран такой боязни таки не было (и у Ильича были коррупционные связи кое-где там :;-): ), да и, плюс, деньги тогда не пахли для значительно большего числа "буржуинов", плюс не было такого глобализма в валютно-экономических делах, как сейчас (принимали всегда золото).
Тогда, как только (см.выше) , и стали торговать. И Запад не волновало уже: кто там в Кремле и Исполкомах, и кому поклоняются. А даже если и волновало, то не показывали виду, ибо - была выгодная торговля. Сейчас же суть в том, что Запад не устроит никакая Россия (нынешняя, монархическая, коммунистическая, теократическая), которая имела бы свой курс, и не была бы под "внешний управлением", это, как минимум, а как максимум, сейчас на Западе вообще русофобия оголтелая внедряется. Ибо сейчас смешалось англосаксонское стремление всех загнать в одно стойло, и германская русофобия (которая, в своё время, стала причиной кучи воин, включая ПМВ и ВОВ).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#804016 Landsberg 25 апр 2024, 13:06
LmV:
Landsberg:Именно, не помню цифры, но на тысячи км короче, а для тех грузопотоков это огромные деньги. Заодно напишу для сообщения ниже про " дружбу" Из исиории мы видим, что после революции 17 года молодое советское государство не токмо, что не дружило, а и в блокаде было. И? Через несколько лет дела пошли по другому.
Тогда было таки лучше. Ибо о "культуре отмены" речи и не шло, и суть "экзистенциальной угрозы" для Запада была в риске Мировой революции (который прошёл по итогам Гражданской войны). При этом в ряде стран такой боязни таки не было (и у Ильича были коррупционные связи кое-где там :;-): ), да и, плюс, деньги тогда не пахли для значительно большего числа "буржуинов", плюс не было такого глобализма в валютно-экономических делах, как сейчас (принимали всегда золото).
Тогда, как только (см.выше) , и стали торговать. И Запад не волновало уже: кто там в Кремле и Исполкомах, и кому поклоняются. А даже если и волновало, то не показывали виду, ибо - была выгодная торговля. Сейчас же суть в том, что Запад не устроит никакая Россия (нынешняя, монархическая, коммунистическая, теократическая), которая имела бы свой курс, и не была бы под "внешний управлением", это, как минимум, а как максимум, сейчас на Западе вообще русофобия оголтелая внедряется. Ибо сейчас смешалось англосаксонское стремление всех загнать в одно стойло, и германская русофобия (которая, в своё время, стала причиной кучи воин, включая ПМВ и ВОВ).
Посмотрим, деньги для большинства буржуев все так же не пахнут)
Накопал ещё нечто. Некий эксперт на РБК прямым текстом пишет- дело не в пассажирах. Нужно освободить дорогу для грузового сообщения, сейчас вместо 650 км приходится везти 1150. Плюс в отсутствии дальнего сообщения оживет пригород, что опять же полезно для мегаполисов. Там и про Савеловский и Великолукский(?) ход. Они будут реконструированы, но объем там недостаточен, а на Великолукском и вовсе ничтожен, так это или нет не мне судить, но если те участки запустят в полную силу уже хорошо.
По градозащите очень скользко всё, в плане снести склады Кокоревых ( невелика потеря) , бывшую кондитерскую фабрику на Лиговке( уже хуже) и несколько строений по Транспортному переулку ( какие?)
По территории нынешнего лок. депо пока ничего. Два здания там имеют статус регионального памятника, но это обойдут, остальное промышленная застройка советского периода, ничего интересного. Надо понимать, что выделенные пути для новой дороги пойдут вдоль Днепропетровской, там, где и сейчас и их явно должно быть не два как сейчас(?), тогда большое здание, куда сейчас электровозы загоняют стоит на пути. Чуть дальше парк отстоя, все норм, строй новые пути без проблем.
ЗЫ: тов. Беглов выпустил ролик с описанием, но неконкретный какой-то.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#804018 Landsberg 25 апр 2024, 13:17
Да, немного по Обухово-2 , вот это очень верное решение. Отстой составов, техосмотр, перецепка вагонов, заправка водой и углём( зачеркнуто ::-D: ) перед рейсом. Тогда, надо понимать, такого количества путей отстоя у вокзала не потребуется. Еще одни Царские столицы настроят ::-!:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#804019 Igor K. 25 апр 2024, 13:18
Фыва Цукен: ну и насчёт предсказуемости политической обстановки... вы точно уверены, что севморпуть в этом смысле лучше баб-эль-мандеба? я вот нет.:
Там тоже есть сомалийские пираты с хуситами особо морозоустойчивые?
#804027 Igor K. 25 апр 2024, 16:55
Фыва Цукен:
Igor K.:Там тоже есть сомалийские пираты с хуситами особо морозоустойчивые?
там несколько другая специфика :8-):
Какая? Времена, описанные В. Кавериным, ну или подвигов папанинцев давно уже прошли.
#804029 Фыва Цукен 25 апр 2024, 17:05
Igor K.:
Фыва Цукен:
Igor K.:Там тоже есть сомалийские пираты с хуситами особо морозоустойчивые?
там несколько другая специфика :8-):
Какая?
я, пожалуй, воздержусь от ответа на данный вопрос. а то мало ли чего.

однако это не суть. суть в том, что перевозки восток-запад могут идти по разным траекториям, но коридор север-юг для них не нужен.
#804030 zz27 25 апр 2024, 17:22
Север-юг это тупо перевозки в/из РФ, на случай блокады Питера и Новороссийска. Ну максимум юг-запад, если сомалийско-йеменские пираты разбушуются. С севера точно нафиг не сдалось ничего никуда везти транзитом.
#804031 LmV 25 апр 2024, 17:50
Еще кое что из истории. Напомню, что советская власть, до момента, пока РСФСР/СССР не встал твердо, щедро задабривала капиталистов, не меньше, чем недавно сравнительно. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#804032 LmV 25 апр 2024, 17:56
Фыва Цукен: я, пожалуй, воздержусь от ответа на данный вопрос. а то мало ли чего.
Да что такого то? Навредить могут только НАТОвцы, да и то - это сложно. При этом, ряд перевозчиков может быть наоборот от стран, которые не будут трогать. Так что СМП всегда пригодится.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#804034 Фыва Цукен 25 апр 2024, 19:23
zz27: Север-юг это тупо перевозки в/из РФ
вот я как раз об этом же. коридор нужен не для транзита, а для торговли россии с индией, персами или арабами. соответственно, и всм тут совершенно ни при чём.
#804036 v_gildenberg 25 апр 2024, 19:50
Все таки пора китайцам в Сапсане какие-то правила поведения на китайском при входе раздавать. В бизнесе, все на костюмах, а орут, говорят по телефонам, и в целом ведут себя как дети в пионер-лагере.
#804041 LmV 25 апр 2024, 20:53
Меня всегда в этом удивляло одно. Можно спорить о том, нужна или не нужна ВСМ, как её делать, отдельно или совместно, и где соединять. Это всё дискутабельно. Мне непонятно реально вот что: нахрена вокзальный комплекс строить? :=-O: Уже одну яму вырыли, помнится...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#804050 zz27 26 апр 2024, 00:18
Потому что нынешний вокзал — отстой. У него пригородный сектор на улице располагается, да и часть ПДСной пассажирской инфраструктуры тоже в отдельных зданиях. А если загнать ВСМ и ПДСы (я так понял, разделение такое планируется, нафиг идёт пригород, всё вместе на платформы не влезет) в центральный зал, то там не протолкнуться будет.

И ещё у нынешнего вокзала крайне хреновый автомобильный доступ, а изрядная часть потока будет пересаживаться на личные авто, такси или туравтобусы. Наземный общественный ладно, его в теории можно было притянуть и к существующему зданию.

Мне с новым зданием одно не нравится — из-за единственной удалённой платформы будет неудобно пользоваться вокзалом с красной/зелёной ветки метро, точнее придётся закладывать во время в пути вероятность, что придётся до неё идти. Причём без этой платформы казалось бы можно было обойтись при достаточно резвом обороте поездов (а в экстренных случаях можно и на другую сторону вокзала что-то принять). То есть вместо двух линий с выходом прямо к поездам и двух через пересадку будет 1+1 (коричневая плюс жёлтая), а у второй пары потенциальная лишняя прогулка.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14