Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#804562 LmV 03 май 2024, 00:02
Frankie: Так если беспересадочный вариант выберет 100 человек, а пересадочный 1000 (при наличии обоих!), то что нужно оставить?
Мы не о каком-то там РА3 в Уево-Хохотуево говорим, а впринципе о наличии или отсутствии прямого сообщения из СПб с 2/3 России. И ещё большим процентом населения. Опять же...
1) Если речь идёт о том, что нужно набить высокоскоростные поезда, то выбора не будет.
2) В 19 часов ВСЕ желающие едут, и те, кто до конца, и кто с пересадкой? Явно же нет. Т.е. надо будет ехать в 17, опять же 15, и раньше. И с пересадкой. При этом, совсем не дешевле, как если на прямом. И опять деградация ж.д. сообщения, с ожиданием на пустом месте, пересадкой на самом загруженном узле.
3) Коли на поезде только с пересадкой (даже сравнительно близко), а самолёт прямой, то какой выбор ряда лиц?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#804564 zz27 03 май 2024, 02:18
LmV:3) Коли на поезде только с пересадкой (даже сравнительно близко), а самолёт прямой, то какой выбор ряда лиц?
Это к вопросу о "прямом сообщении с СПб". Никуда оно не денется, просто будет не ж/д транспортом.
#804576 Landsberg 03 май 2024, 08:43
А вот и еще интересное.
«В планах РЖД модернизировать подходы к портам Северо-Запада, благодаря чему провозная мощность должна возрасти до 220 млн т с исходных 74,4 млн т. Планируется обновление инфраструктуры на южном и дальневосточном направлениях — до 152 млн т (+27 млн т) и 210 млн т (+37 млн т) соответственно. В итоге среднегодовые темпы роста объёма грузоперевозок составят более 2%, контейнерные перевозки увеличатся на треть, до 10 млн TEU."
Это выдержка из очень большого материала по транспортным нацпроектам. То есть новая дорога между двух столиц это не только про пассажиров и уж тем более не козни против ночников) Нынешний ГХ, как и все остальное, нужен для грузов.
И жа, Михаил, упорно ссылается на какие-то планы убрать с него все(?) пдсы. А я, в очередной раз прошу указать, где вы это взяли. Только, если что-то серьёзное, а не рассуждение очередного блогера. Я, знаете ли, сам могу страницу завести и писать все, что мне в голову взбредет. То, что количество традиционных поездов сократится, без сомнения, вопрос в какой степени. Также не вижу покуда никаких планов о судьбе территории между Московским и Обводным каналом. Теоретически обслуживание локомотивов для оставшихся ПДС может уйти на новую техническую станцию Обухово2, что меня нисколько не интересует. Только это опять же гадания, пока не увидим какую-то карту и сроки .

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#804578 Landsberg 03 май 2024, 08:45
zz27:
LmV:3) Коли на поезде только с пересадкой (даже сравнительно близко), а самолёт прямой, то какой выбор ряда лиц?
Это к вопросу о "прямом сообщении с СПб". Никуда оно не денется, просто будет не ж/д транспортом.
Совершенно верно. Откуда взялась мысль, де не будет прямого ЖД сообщения с условным Ростовом или Новороссийском и фсё... Петербург станет чахнуть, решительно непонятно.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#804581 Придача 03 май 2024, 09:04
Landsberg:
zz27:
LmV:3) Коли на поезде только с пересадкой (даже сравнительно близко), а самолёт прямой, то какой выбор ряда лиц?
Это к вопросу о "прямом сообщении с СПб". Никуда оно не денется, просто будет не ж/д транспортом.
Совершенно верно. Откуда взялась мысль, де не будет прямого ЖД сообщения с условным Ростовом или Новороссийском и фсё... Петербург станет чахнуть, решительно непонятно.
Разумеется поезд, который отлично заполняется, не уберут, хоть 100500 ВСМ построят. Нужно ликвидировать ПДС Питерского узла, в которых заполняемость менее максимальной длинны состава, или сокращать частоту курсирования до достижения такого результата, а имеющиеся пассажиры уедут через МСК :*THUMBS UP*: ВСМ тут отличный вариант (хотя ее понятное дело и не будет), ну так не ВСМ пусть, а у китайцев купить скоростные поезда и пусть по ГХ тактово бегают за 3 часа. Со временем из СПБ останутся несколько ПДС на юга и 1 ежедневный до ЕКБ. Все довольны.
#804593 mvy 03 май 2024, 11:20
Frankie: 3+20, чем 30, нет?
А почему вдруг ночной транзитный поезд от Питера до Москвы должен идти 10 часов?
По свободному ГХ можно будет вполне проехать за 6 часов.
И тогда выбор будет 3+20 или 26. При отсутствии пересадки, особенно ночью, выбор уже не очевиден.
если беспересадочный вариант выберет 100 человек, а пересадочный 1000 (при наличии обоих!), то что нужно оставить?
Нужно вместо целого прямого поезда оставить группу беспересадочных вагонов.
#804596 mvy 03 май 2024, 11:39
Придача:Нужно ликвидировать ПДС Питерского узла, в которых заполняемость менее максимальной длинны состава, или сокращать частоту курсирования до достижения такого результата
Нет, так не надо. Нужно переходить к многогруппным поездам.
Лучше ежедневно полпоезда, например, в Самару, полпоезда в Казань, чем по четным Самара, по нечетным Казань.
#804597 Landsberg 03 май 2024, 11:41
mvy:
Frankie: 3+20, чем 30, нет?
А почему вдруг ночной транзитный поезд от Питера до Москвы должен идти 10 часов?
По свободному ГХ можно будет вполне проехать за 6 часов.
И тогда выбор будет 3+20 или 26. При отсутствии пересадки, особенно ночью, выбор уже не очевиден.
И это совершенно верно. Хотя тут дело не только в этом участке, московские поезда почему-то идут быстрей. Я помню на чем-то ехал, время в пути от Москвы до Рязани было вдвое больше, чем у московского поезда, специально расписание смотрел. Если будут транзитные поездда идти пусть не быстро, но хотя бы нормально-есть шанс ещё побегаиь. Нет- за год, другой, третий все отомрут, и будет тогда пересадка!

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#804719 Ямской 04 май 2024, 17:53
Наткнулся на вчерашнюю статью в Дзене: https://dzen.ru/a/ZjT5I4mMNgjSqPPg
Автор: Сергей Ануреев, доктор экономических наук, профессор департамента общественных финансов Финансового университета
Очень много букв, я ниасилил ::-D: может кому из форумчан интересно будет?

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#804720 Придача 04 май 2024, 18:12
Ямской: Наткнулся на вчерашнюю статью в Дзене: https://dzen.ru/a/ZjT5I4mMNgjSqPPg
Автор: Сергей Ануреев, доктор экономических наук, профессор департамента общественных финансов Финансового университета
Очень много букв, я ниасилил ::-D: может кому из форумчан интересно будет?
Автор отпад! У него от Воронежа до РнД ближе чем от Воронежа до МСК получается по существующим ЖД "путям" ::-D:
#805050 Frankie 10 май 2024, 19:16
mvy:
Frankie: 3+20, чем 30, нет?
А почему вдруг ночной транзитный поезд от Питера до Москвы должен идти 10 часов?
По свободному ГХ можно будет вполне проехать за 6 часов.
И тогда выбор будет 3+20 или 26. При отсутствии пересадки, особенно ночью, выбор уже не очевиден.
если беспересадочный вариант выберет 100 человек, а пересадочный 1000 (при наличии обоих!), то что нужно оставить?
Нужно вместо целого прямого поезда оставить группу беспересадочных вагонов.
Так и прекрасно! Ночные беспересадочные останутся, а уйдут с отправлением в 3 дня и кучей техстоянок.
Я реально не понимаю, почему предполагается, что ради ВСМ будут убирать ночники.
#805051 LmV 10 май 2024, 19:21
Уберут ночники ради того, чтоб наполнить поезда ВСМ. И да, напомню, что как раз основную массу дальнобоев и составляют маршруты "с отправлением в 3 часа дня", и основная масса, полюбому отправляется до 19:30. Так что - то, о чём я говорю.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#805053 Frankie 10 май 2024, 19:24
Ну так они и тошнят до Москвы по 8-9 часов из-за техстоянок! А при ВСМ этого не будет и станет возможно отправлять их в нормальное время. И если эти поезда действительно востребованы, то никто их отменять не будет.
#805055 LmV 10 май 2024, 19:25
Ну веруйте дальше... :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#805065 mvy 10 май 2024, 21:47
Frankie:Ночные беспересадочные останутся, а уйдут с отправлением в 3 дня и кучей техстоянок.
Я реально не понимаю, почему предполагается, что ради ВСМ будут убирать ночники.
Все правильно, нормальные ночные не надо убирать. Отправлением в 15 можно оставить какой-нибудь транзитный, который до Москвы доедет в 21 и до своей конечной, например, в 9.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Etrainer и гости: 28