Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#325535 seregathebest 05 сен 2015, 15:46
SM@TRON: А если позавчера он ещё не знал что ему вдруг понадобится ехать завтра?!..
Это только его проблемы. Нытье на форуме про дорогие цены уже надоело просто. Ещё раз повторю, что билеты на Сапсан начинаются от 645р.10коп. Это реальный факт, десяток билетов поездок по такой цене совершено. Всё остальное лирика и страдания отдельных товарищей ::'(:
Сейчас еду в Сапсане за 1032р. (скидка 20% по карте Суббота). Второй раз еду с одной и той же попутчицей с В.Волочка. Разговорились-тоже постоянно ездит в Москву и покупает билеты по минималке, ждёт 1го числа.
#325537 seregathebest 05 сен 2015, 15:53
Wowan:
seregathebest:Значит надо платить больше. Всё логично и давно пора уже к этому привыкнуть. 100 раз обсасывалось.
Да сосите хоть миллион раз. Если я сегодня на сегодня вижу авиабилет MOW-LED за 2578, то пуркуа мне ваш Сапсан за два месяца вылавливать?
Ну так и летите за 2578, только о прилете в Пулково в 23.50, когда на метро не успеть Вы конечно скромно умолчали ::-[:
#325547 Chesnok007 05 сен 2015, 16:57
SM@TRON: А если ему надо не позавчера а сегодня или завтра?!
Вот именно: это как в монологе Жванецкого про раков: "Эх, если бы прийти по 5 рублей за большими вчера (раками)? Или в с вами (в кассе) ещё постоять? Ну, я ещё постою, но.... (цензура). А один мне вот за рупель жабу предлагал, такая зелёная, а у меня рубля не было!" ::-D:
Вот тут примерно такая же фигня. Я, например, и знать не знаю, что такое динамо-система и мне надо ехать в день отправления. А уж про то, что поездприбывает на другой вокзал в 7 утра и на утренние Сапсаны не успеть никак (если билет заранее куплен, галопом все=же вероятно), а уж про то что многие поезда в москву приходят в 6-8 утра, вообще молчу ::-X:
#325548 seregathebest 05 сен 2015, 17:11
Специально для Вас с 1го октября ввели Сапсаны из Москвы, отправлением в 9.30 и 9.40. Неужели так трудно почитать первое сообщение темы :]:-O:
#325553 Болгарик 05 сен 2015, 18:25
seregathebest:Это только его проблемы. Нытье на форуме про дорогие цены уже надоело просто. Ещё раз повторю, что билеты на Сапсан начинаются от 645р.10коп. Это реальный факт, десяток билетов поездок по такой цене совершено. Всё остальное лирика и страдания отдельных товарищей ::'(:
Точно так же можно сказать, что надоели убеждения отдельных товарищей, что надо покупать билеты за 1,5 месяца. Тем более, реально так поступает лишь несколько процентов пассажиров (все это можно промониторить через "экспресс", сколько примерно и по какой цене покупает), то есть опять меньшинство в выигрыше, а потом оно еще учит жизни большинство, что те не правы.
#325556 seregathebest 05 сен 2015, 18:51
Покупать можно за сколько угодно, просто не надо "шеф всё пропало, клиент уезжает". А по цене менее 2500р. ездит 38% пассажиров каждого рейса. Система ценообразования на форуме приводилась.
#325560 Болгарик 05 сен 2015, 19:11
seregathebest: Покупать можно за сколько угодно, просто не надо "шеф всё пропало, клиент уезжает". А по цене менее 2500р. ездит 38% пассажиров каждого рейса. Система ценообразования на форуме приводилась.
То есть, если в поезде осталось более 524 - 524*0,38 = 324 мест, то цена должна быть не более 2500? ::-):
Тыкаю 15 сентября Москва-Питер. 6.40 - 351 - 2902 руб. 7.50 - 381 - 2902 руб, 7.00 - 775 (387 на состав) - 2902 руб. Как-то не сходится. По соседним датам нечто похожее. Конечно, это не учитывает карты, но как, интересно, таких пассажиров посчитали и включили в мифические 38% на каждом рейсе? :;-):
#325565 serg 05 сен 2015, 20:15
Болгарик:
seregathebest: Покупать можно за сколько угодно, просто не надо "шеф всё пропало, клиент уезжает". А по цене менее 2500р. ездит 38% пассажиров каждого рейса. Система ценообразования на форуме приводилась.
То есть, если в поезде осталось более 524 - 524*0,38 = 324 мест, то цена должна быть не более 2500? ::-):
Тыкаю 15 сентября Москва-Питер. 6.40 - 351 - 2902 руб. 7.50 - 381 - 2902 руб, 7.00 - 775 (387 на состав) - 2902 руб. Как-то не сходится. По соседним датам нечто похожее. Конечно, это не учитывает карты, но как, интересно, таких пассажиров посчитали и включили в мифические 38% на каждом рейсе? :;-):
Не забудьте промониторить цены и заполняемость и по дневным Сапсанам. На утренних/вечерних поездах в основном едут командированные и им цена неважна.
#325584 Landsberg 05 сен 2015, 22:22
Странная дискуссия . Я про цены. Вполне же понятно, что это маркетинговый ход несложный. За несколько процентов пассажиров, купивших сверхдешевые билеты, платят купившие перед отправлением и, частично, купившие по средней цене. Средних просто много и в их цене на билет это не сильно заметно.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#325593 balberov 06 сен 2015, 00:50
Ну вот, Мегаполис на Москву стал таким же ранним фирмачем, как и все остальное. Теперь "Красная стрела" - последний по времени фирмач с возможностью уехать в МСК. А самый поздник по времени прибытия - "Экспресс".
#325594 balberov 06 сен 2015, 00:52
И еще из наблюдений. Стало очень много плацкарта по сравнению с купе. Везде. В 56-м, в "Двух столицах", в "Смене"... Купе много только в двухэтажке и в дорогих фирмачах - стреле и экспрессе.

#325595 Alexey OZD 06 сен 2015, 01:44
У двухэтажки из Москвы отменена остановка в Твери, а из Петербурга - в Бологое (в Твери сохранена).

Порадовало малое время в пути нечётных "Двух столиц" (всего 7.02), да ещё и с остановкой в Твери (она есть и у чётного поезда). Кому не нравится столь быстрый ход, пусть выбирает другие ночные поезда.

Также хочу отметить наличие стоянок на почти всех крупных станциях у 56-го. Вкупе с огромным количеством плацкарта, это, безусловно, положительное изменение. Этому поезду не хватает лишь сидячки.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#325600 Гость 06 сен 2015, 06:51
balberov: И еще из наблюдений. Стало очень много плацкарта по сравнению с купе. Везде. В 56-м, в "Двух столицах", в "Смене"... Купе много только в двухэтажке и в дорогих фирмачах - стреле и экспрессе.

001.jpg
Все как обычно :;-): конец квартала ,конец года ::-D: начинается из года в год ,одна и та же песня про ,скажем нарастающий итог плацкарта ::-D: ::-D: ::-D: Ведь нужно показать сколько пустого плацика ездит ,и скромно ::-D: попросить денег .Вот так статистика и делается ::-D: ::-D:
#325603 serg 06 сен 2015, 08:01
Гость:
balberov: И еще из наблюдений. Стало очень много плацкарта по сравнению с купе. Везде. В 56-м, в "Двух столицах", в "Смене"... Купе много только в двухэтажке и в дорогих фирмачах - стреле и экспрессе.

001.jpg
Все как обычно :;-): конец квартала ,конец года ::-D: начинается из года в год ,одна и та же песня про ,скажем нарастающий итог плацкарта ::-D: ::-D: ::-D: Ведь нужно показать сколько пустого плацика ездит ,и скромно ::-D: попросить денег .Вот так статистика и делается ::-D: ::-D:
И самое главное - потребовать дотации.
Landsberg: Странная дискуссия . Я про цены. Вполне же понятно, что это маркетинговый ход несложный. За несколько процентов пассажиров, купивших сверхдешевые билеты, платят купившие перед отправлением и, частично, купившие по средней цене. Средних просто много и в их цене на билет это не сильно заметно.
Действительно, мне тоже не понятно возмущение ценами... Если пассажир, например, бабушка-пенсионер или офисный работник низшего звена, стесненные в средствах - они без проблем купят билеты в первый день начала продаж по низким ценам. А вот топ-менеджер или бизнесмен, которые заранее не могут планировать свои поездки будут покупать ближе к дате отправления по более высоким ценам.
#325605 SM@TRON 06 сен 2015, 08:16
Представляю себе бабушку-пенсионерку которая за 3 месяца в 8 утра полетит в кассу что-бы взять дешёвый билетик на "Сапсан" :8-): .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Liski и гости: 17