У Демихов выход на низкие платформы хоть и дедовский, но гораздо более удобный, чем у похабни.
"Отечественное" там только сварка кузова, которую таки осилили с помощью немецкого оборудования.LmV:Что именно не отечественное? Чтоб быть «полным враньем» должно быть такого много.Хороший:
...что, естественно, враньё полное.
Вот за что люблю Демихов, так это за их умение продавать свои пирожки с говном "благодарной публике" .v_gildenberg: Вот этот товарищ должен быть в межрегиональной компоновке. ЭП2ДМ
Совсем забыли типичное "дыр-дыр-дыр" у ЭР2 всех индексов? И ездили-таки, потому, что другого подвижного состава не былоХороший:Вот за что люблю Демихов, так это за их умение продавать свои пирожки с говном "благодарной публике"
А сейчас пожалуйста: Демихи, Ласты, Иволги, Штадлеры, Торжки... Набаловали, понимаешь...
Я же, в начале 2000-х, после домодедовских ЭРок, садился в этот же день на ЭД4 ярославского направления и ощущал разницу в комфорте. Не в пользу "рижаков" естественно... Даже "торжки" ленинградского направления у ЭРок выигрывали... А ЭД4МКУ, что между Москвой и Питером за 8 часов ездили? Мной 2-й класс этой электрички был обкатан не раз
Так что это просто наброс говна на вентилятор, ИМХО.
И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
Да с жиру бесятся: что ещё сказать?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Это в чем же торжки лучше ЭР2Т были то?
Регресс же по сути.
Регресс же по сути.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Надо бы тебе в эд9э прокатиться, где в режиме тяги в вагоне постоянно вой, что уши закладывает.Ямской:Совсем забыли типичное "дыр-дыр-дыр" у ЭР2 всех индексов? И ездили-таки, потому, что другого подвижного состава не былоХороший:Вот за что люблю Демихов, так это за их умение продавать свои пирожки с говном "благодарной публике"
А сейчас пожалуйста: Демихи, Ласты, Иволги, Штадлеры, Торжки... Набаловали, понимаешь...
Я же, в начале 2000-х, после домодедовских ЭРок, садился в этот же день на ЭД4 ярославского направления и ощущал разницу в комфорте. Не в пользу "рижаков" естественно... Даже "торжки" ленинградского направления у ЭРок выигрывали... А ЭД4МКУ, что между Москвой и Питером за 8 часов ездили? Мной 2-й класс этой электрички был обкатан не раз
Так что это просто наброс говна на вентилятор, ИМХО.
Наброс говна на вентилятор - это продавать говно под видом мороженого.Ямской: Так что это просто наброс говна на вентилятор, ИМХО.
P.S. Чем ведро ЭД4М или дрова ЭТ2М лучше ЭР2Р/ЭР2Т - загадка.
Ну так себе вариант.Icefer: Вроде как запускают Белгород - Аэропорт Домодедово со сменой головы по Царям.
#775891 Фыва Цукен
17 июл 2023, 16:41
да почему бы и нет.
Долго ехать. Хотя если назначают, то надеются на соответствующее количество пассажиров.Фыва Цукен: да почему бы и нет.
#775895 Фыва Цукен
17 июл 2023, 17:38
ну, во-первых, не всех это пугает. во-вторых, не обязательно ехать от одной конечной до другой.ЮВЖДшник:Долго ехать.Фыва Цукен: да почему бы и нет.
А как так сложилось, что среди всех нетепловозных скоростных Ласточек у ДОСС оказалась именно Кострома? А то у ДОСС встречаются неадекватно высокие тарифы при наличии возможности (т.е. на 7хх), и если до Питера в общем-то не так уж страшно, а до Иванова можно оправдать стоимостью теплотяги, то 2.5 тысячи (за возвратный билет) до Костромы ни в какие ворота. ФПК как-то скромнее себя ведёт, возит примерно по цене НФ плацкарта, что для скоростных в самый раз, как по мне.
На Псков ДОССевская дешевле плацкарта.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#798573 Dmitriy_Alexeevich
16 фев 2024, 07:56
Киров - Нижний Новгород тоже ДОСС вроде? Или ФПК уже?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], haava, Фыва Цукен и гости: 23