Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#298238 Slon 19 апр 2015, 18:23
Alexey OZD:
Когда "окон" нет, то он отправляется в 20.46 с Ладожского.
Ну вот, а я смотрел в 20:40 и не нашел нигде.
А мне хотелось бы, чтобы такой поезд (с 37-м местом) был в час ночи с Московского. :8-):
37-е место вообще давно пора ликвидировать. Ибо нефиг баловаться.
Впрочем, я повторяюсь.
P.S. Как это - 2 тысячи рэ за целое купе? Или речь - о 8 тысячах рэ?
Ну так выше же было предложено купе для одного, но не СВ. А купе за 2 штуки целиком не будет даже по динаме.
Варианты по вашим требованиям ко времени я назвал, не фирмачи даже :;-):
Временами 19-й дешевле остальных, насколько я увидел.
#298241 Alexey OZD 19 апр 2015, 18:27
Slon: Временами 19-й дешевле остальных, насколько я увидел.
Да, согласен. Я тоже это видел.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#298242 Exval 19 апр 2015, 18:35
AlexPaen: Проще все-таки идти по пути минимизации попутчиков.
От 4-х месток постепенно уходить в сторону 2-х месток.
Полностью согласен. Именно многолюдность наших классических купе явилась, на мой взгляд, одной из главных причин того, что они не пользовались в последнее время популярностью в качестве повышенного класса обслуживания (по сравнению с плацкартом). Теперь, полагаю, "поезд ушёл" уже навсегда. Никто новые купе разрабатывать не будет, ибо взят курс на стирание различия между купе и плацкартом в виде двухэтажных спальных вагонов.
#298256 AlexPaen 19 апр 2015, 19:12
Да можно, только за те же деньги - недополученная прибыль, на что никто не пойдет.
Да нет же, количество мест можно сохранить исходным, или, если не делать совсем уж спартанские условия, "съесть" два места от стандартной схемы, по идее, должно хватить.
Alexey OZD:
А мне хотелось бы, чтобы такой поезд (с 37-м местом) был в час ночи с Московского. :8-):
А вагон, целиком из каюток а-ля 37-е место не хотелось бы (или микс двушек и 4-хместной классики)?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#298265 Exval 19 апр 2015, 19:29
AlexPaen:
А вагон, целиком из каюток а-ля 37-е место не хотелось бы
Просто двухместные купе с глухой противоположной стенкой, как в "служебках", современному уровню комфорта не отвечают. Нужны ещё шкафчики для одежды на этой стенке, возможность регулирования микроклимата, душ (хотя бы общий на вагон). Вот это был бы реально более высокий класс обслуживания, чем плацкарт.
#298267 Slon 19 апр 2015, 19:33
AlexPaen:
Да нет же, количество мест можно сохранить исходным, или, если не делать совсем уж спартанские условия, "съесть" два места от стандартной схемы, по идее, должно хватить.
Да это не сделать технически - говорили же как-то.
А вагон, целиком из каюток а-ля 37-е место не хотелось бы (или микс двушек и 4-хместной классики)?
А как же ::-D:

Судя по развитию темы и писателям, больше тут делать нечего. Пусть срут дальше и тут.
#298268 П.Смердячий 19 апр 2015, 19:33
Предположим, весь вагон состоит из двухместных купе, диваны расположены в 2 яруса, и небольшое пространство до стены, как на местах 37-38. Сколько таких купе поместится в вагон и каким должен быть тариф по сравнению с 4-местными купе? Тот же вопрос про РИЦы, где пассажир сам выбирает 2 или 3-местное размещение.
#298273 AlexPaen 19 апр 2015, 19:47
Exval:
AlexPaen:
А вагон, целиком из каюток а-ля 37-е место не хотелось бы
Просто двухместные купе с глухой противоположной стенкой, как в "служебках", современному уровню комфорта не отвечают.
Немного сузив полку, сделав из нее трансформер, получим проход чуть шире. Прибавив еще сантиметров 10, получается уже вполне неплохой проход по ширине.
Но лично мне больше улыбается другая концепция - миникупе с полками вдоль движения, с коридором по центру.
Нужны ещё шкафчики для одежды на этой стенке, возможность регулирования микроклимата, душ (хотя бы общий на вагон).
Ну такие двухместки, со шкафами, душами и прочим фаршем, как раз таки есть. Только это уже не бюджетный класс.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15