Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#427842 SM@TRON 20 май 2017, 12:03
Колхозник: Скорость, доступность, комфорт - вот что должно беспокоить РЖД. И точка.
Т.е. как верно подметил один наш коллега по форуму - сферический конь в вакууме ::-X: .

С уважением, Евгений.
#427883 Wowan 20 май 2017, 15:24
Себастьян Бах: …продать с хорошей маржой КС и Экспресс не удастся.
Какие проблемы. Повышайте комфорт в КС, Экспрессе и прочих фирмачах, предлагайте новые компоновки салонов, новые услуги, и пусть цена растёт вместе с новыми плюшками. Пассажиры найдутся. Люди обычно готовы платить больше, если видят, за что.
Но если у вас фирмач отличается от нефирмача примерно ничем, а ДЦ позволяет ценам непредсказуемо скакать, то пассажиры этого не понимают и обоснованно ищут альтернативу. А ухудшать одни поезда, чтобы наполнить другие, — способ, ведущий в тупик, потому что в конце этого пути пассажиров не останется вообще, никаких.
#427904 Alexey OZD 20 май 2017, 19:32
Себастьян Бах: Есть КС,Экспресс и надо их продавать с выгодой. Если другие ночники пойдут нормальными графиками, то продать с хорошей маржой КС и Экспресс не удастся. Вот и производится намеренное ухудшение графиков других поездов между Москвой и СПб
Видите ли, какое дело... Не совсем так.
Я же не веду речь об ускорении всех ночников на линии Питер - Москва. Боже упаси !
И не спорю с тем, что подавляющее большинство пассажиров ночников на этой линии в поезде спят.
"Красная Стрела", "Экспресс" - это, действительно, поезда-отели, в которых люди хотят выспаться и выйти в пункте назначения свеженькими.
Но, блин, сколько можно говорить ! Существует ещё и другая категория людей, которые в поезде нормально спать не могут, и для них сама попытка заснуть в поезде - это почти мучение, и по этой причине её, эту попытку, лучше и не предпринимать.

Но я хочу в сторону "из дома" ехать ночью. Мне так удобнее ! Я понимаю, что высплюсь уже после приезда в пункт назначения.

И, естественно, что в такой ситуации - не ложиться спать вообще - я хочу доехать быстрее !!!

Прошу, всего лишь, следующего - сделайте один поезд отправлением в час ночи и быстрый, доходящий от Питера до Москвы часов за 6,5-7 и имеющий остановку в Твери. И содержащий либо фирменную сидячку, либо фирменный плацкарт. И на такой ночник разом пересядут все неспящие !!!

Или ещё более простое предложение : включите 1-2 фирменных плацкартных вагона в поезд из Хельсинки !
Сообщением Выборг - Москва. Естественно, с продажей, в том числе, от Спб-Ладожского.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#427909 Арсений 20 май 2017, 20:13
Alexey OZD:
Но я хочу в сторону "из дома" ехать ночью. Мне так удобнее ! Я понимаю, что высплюсь уже после приезда в пункт назначения.

И, естественно, что в такой ситуации - не ложиться спать вообще - я хочу доехать быстрее !!!

И много ли таких, которые хотят ехать ночью, не ложиться спать, чтобы приехать утром и отоспаться утром????
#427910 SM@TRON 20 май 2017, 20:18
Отмечу - ехать ночью в плацкарте но не ложиться спать :=-O: . И я хоть убей не понимаю - что мешает таким людям уехать днём, вечером или рано утром?! Ну укатил на Баклане в 5.30 утра - в 9 утра ты уже в Москве и спи себе в гостинице хоть до самого отъезда.

С уважением, Евгений.
#427963 Igor K. 21 май 2017, 09:25
Колхозник: Когда люди занимаются не своим делом, а пытаются думать за других. В данном случае сколько спать или не спать. Вот эта совковость тащит в пропасть РЖД. Скорость, доступность, комфорт- вот что должно беспокоить РЖД. И точка.
Так "сколько спать или не спать" РЖД и не беспокоит, беспокоит количество пассажиров в поезде, А вот оно уже как раз и зависит от того, можно ли в поезде нормально выспаться или только лёг, уже вставать надо.
#427965 Колхозник 21 май 2017, 09:51
Igor K.:Так "сколько спать или не спать" РЖД и не беспокоит, беспокоит количество пассажиров в поезде, А вот оно уже как раз и зависит от того, можно ли в поезде нормально выспаться или только лёг, уже вставать надо.
Слушайте, ну хватит уже. На заре молодости работал проводником, сейчас много времени провожу также в поездах в качестве пассажира. Ни разу не слышал жалоб относительно времени прибытия, выспался ли нет и т.д. Люди, отправляясь в дорогу (не важно на чем- машина, самолет, поезд), уже подразумевают, что как дома не получится. Жалобы обычно на другое- цены на билеты, комфорт и скорость. Остальные проблемы напуканы офисным планктоном и диванными экспердами.
Конечно, между столицами есть такие поезда как экспресс, красная стрела. Да, там коньячку хряпнуть, да с женщиной любофью заняться святое дело. А после и поспать можно. Но это другая история

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#427980 Vitaly65535 21 май 2017, 11:42
v_gildenberg: Быстро! Доступно! Комфортно! Выберите два варианта)

Колхозник:Ни разу не слышал жалоб относительно времени прибытия, выспался ли нет и т.д. Люди, отправляясь в дорогу (не важно на чем- машина, самолет, поезд), уже подразумевают, что как дома не получится.
"Как дома", при должном разнообразии транспорта на направлении, прекрасно может получиться и получается, либо с приемлемыми отклонениями. Другое дело, что это еще надо вписывать в график дел, из-за которых едешь, вот тут может получиться всякое.
А вообще, корреляция между временем прибытия и отправления и пассажиропотоком прекрасно прослеживается. Вероятно, не слышите, потому, что те люди, которым железка предлагала либо прибывать в 3 утра, либо же идти лесом, в большинстве своем выбирают последнее. А я вот от многих командированных коллег, прибывающих утром поездом, со временем пути часов 6 с копейкой, регулярно получаю просьбы начать рабочий день часа на 2-3 позже.
#428016 Alexey OZD 21 май 2017, 17:00
Ну, на два, а то и на три десятка прямых и транзитных поездов линии СПб-Москва (если считать вместе с "Сапсанами"), наверное, имеет право на существование всего лишь один поезд с описанными мною характеристиками ?!! То есть, глубоко ночной (но по времени отправления очень удобный для подъезда к нему на метро), максимально быстрый (конечно, не под 160 км/ч перегонкам, но под 140 км/ч вполне можно было бы сделать) и обязательно содержащий некоторое количество вагонов фирменного плацкарта.

Один поезд из 30-ти !!! ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#428017 SM@TRON 21 май 2017, 17:05
Мне кажется что такой поезд конечно имеет право на существование но тогда он должен быть проходящим через Москву (с остановкой на Курском понятное дело). Таким образом аудитория с линии Мск - СПб которая принципиально не спит в ночных поездах будет для него не целевой, но, при этом, поезд всё равно будет заполняться теми кому надо ехать дальше.

С уважением, Евгений.
#428021 Alexey OZD 21 май 2017, 17:13
С этим согласен. Пускай на Курский приходит. Но очень важно, чтоб не раньше 0.30 отправлялся, и чтоб очень быстро шёл. И чтоб с фирменным плацкартом был. И с остановкой в Твери.

Если фирменного плацкарта в таком поезде был бы всего один вагон, то мы с ktdn`ом будем и в этот вагон "играть билетиками", как фантиками : взял - сдал, взял - сдал. Денежку РЖД в размере 192 руб. подарил. Энное число раз. Нам не привыкать. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#428022 Colonel_Abel 21 май 2017, 17:14
рука-лицо.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#428026 Придача 21 май 2017, 17:44
Alexey OZD: И чтоб с фирменным плацкартом был. И с остановкой в Твери.
В Твери по моему все останавливаются (кроме некоторых сапсанов) :;-): Вот уж действительно город без жд проблем ::-D:
#428031 Alexey OZD 21 май 2017, 18:07
Придача:
Alexey OZD: И чтоб с фирменным плацкартом был. И с остановкой в Твери.
В Твери по моему все останавливаются (кроме некоторых сапсанов) :;-): Вот уж действительно город без жд проблем ::-D:
Но очень быстрого ночного, кроме Хельсинки, нет. А в этом "Хельсинки" - только купе и СВ, и ждать его долго на Лад. в-ле, на метро приехавши. Надо чуток пораньше. Но главное - это отсутствие плацкарта.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13