Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#147473 serg 26 июл 2012, 18:00
П.Д.С.:- Я ей сказал вагон № 12, любое нижнее. Она мне продала в вагон № 02. Я ей повторяю, мне нужен был 12 вагон.
- Извините, я ошиблась, но ничего уже сделать нельзя. Только если сдать обратно билеты и покупать новые.
НЯЗ в течение одного часа после того как билет был пробит - его можно погасить. Так что товарищу следовало бы настоять на данной операции и продаже нового, нужного ему, билета.
#147481 Slon 26 июл 2012, 19:00
По-моему, так и есть, более того - кто-то говорил, что это легко делается, если не начато оформление следующего билета. Именно это я и имел в виду, когда писал о нежелании кассира.
Хотя вот тут я бы сам посоветовал бы идти любимым путем serg'a и насиловать администратора вплоть до книги жалоб. Косяк кассира слишком очевиден и однозначен.
#147507 serg 26 июл 2012, 21:43
Slon:По-моему, так и есть, более того - кто-то говорил, что это легко делается, если не начато оформление следующего билета.
Не буду утверждать безапелляционно о возможностях на сегоднящний день, но знаю точно, что пару лет назад можно было погасить билет в течении одного часа вне зависимости от того оформлялись другие билеты после этого или нет. Как я полагаю это сделано специально для того, если клиент обнаружил несоответствии выданных билетов его пожеланиям.
#147525 Буланчик 27 июл 2012, 08:58
Билеты появились,хвала небесам! А я уже начала пробивать маршрут возвращения через Москву. P62 G61 N142П D1012 C2024600 C2030000 WК Помогите с расшифровкой сего загадочного послания)))) Может пригодится на будущее. Заранее спасибо. :;-):
#147526 П.Д.С. 27 июл 2012, 09:04
Slon:эта ж. в кассе просто не захотела
Антон Ефимов:А мотив-с какой?
а ХЗ знает. Вопрос с переводом решили на месте и без лишних кап.вложений ::-):
#147537 Shadow 27 июл 2012, 11:47
Буланчик:P62 G61 N142П D1012 C2024600 C2030000 WК
Помогите с расшифровкой сего загадочного послания))))
P62 G61 - вид работ 62, номер справки 61
N142П - номер поезда (с литерой) 142П
D1012 - дата (Вы что, на 10 декабря брали??)
C2024600 - станция отправления (код) Уфа
C2030000 - станция назначения (код) Екатеринбург
- выдать справку по данным ВЦ:К.
#147593 serg 27 июл 2012, 17:16
Shadow:
Буланчик:P62 G61 N142П D1012 C2024600 C2030000 WК
Помогите с расшифровкой сего загадочного послания))))
P62 G61 - вид работ 62, номер справки 61
N142П - номер поезда (с литерой) 142П
D1012 - дата (Вы что, на 10 декабря брали??)
C2024600 - станция отправления (код) Уфа
C2030000 - станция назначения (код) Екатеринбург
- выдать справку по данным ВЦ:К.
Вообще-то этот запрос достали из какой-то старой темы - кто-то как раз этот запрос и написал для меня, когда мне на 10 декабря 2009 года надо было взять билет на поезд Харьков-Владивосток.
#147603 Вредина 27 июл 2012, 19:38
serg:
Slon:, но знаю точно, что пару лет назад можно было погасить билет в течении одного часа вне зависимости от того оформлялись другие билеты после этого или нет. .
Билеты можно погасить в течение часа.Если следующим заказом то без проблем.Если гашение не следующим заказом то с кассира береться объяснительная.А дальше на усмотрение руководства.На не которых участках стали наказывать рублем(((Для кассиров фирм все гораздо строже.
#147606 Slon 27 июл 2012, 19:44
Ну так я и говорю, что кто-то из имеющих отношение к делу это и пояснял - то есть пока не начато оформление следующего билета, возможно. :*THUMBS UP*:
#147624 serg 27 июл 2012, 22:13
Вредина:
serg:
Slon:, но знаю точно, что пару лет назад можно было погасить билет в течении одного часа вне зависимости от того оформлялись другие билеты после этого или нет. .
Билеты можно погасить в течение часа.Если следующим заказом то без проблем.Если гашение не следующим заказом то с кассира береться объяснительная.А дальше на усмотрение руководства.На не которых участках стали наказывать рублем(((Для кассиров фирм все гораздо строже.
И как давно стали брать объяснительные? Пару лет назад надо было уехать вместе с шефом МО-ГО (потребность возникла днем в день отъезда), вопрос с билетами взял на себя, но СВ на "Нижегородец" не было - было как раз два места от Твери на "Волгу". Договорился с кассиром одной из коммерческих касс (схема была предложена ее) - она пробила два билета от Твери на "Волгу" и по истечении каждых 50-55 минут гасила билеты и пробивала их вновь (кстати, места появлялись сразу же после гашения - интересно: сейчас также места при гашении появляются сразу?). Потом за 6 часов до отправления поймала из брони нужные билеты на "Нижегородец". Я ей тогда оставил сверху 500 рублей. Теперь вот думаю - не мало ли я ей оставил и не было ли у кассира проблем...
#147629 Slon 27 июл 2012, 22:42
Что в данном случае "гашение билета"? Обычный возврат? Если да, то места появляются, как мы говорили, по-разному, причем могут вразнобой.
#147634 serg 28 июл 2012, 07:31
Slon:Что в данном случае "гашение билета"? Обычный возврат? Если да, то места появляются, как мы говорили, по-разному, причем могут вразнобой.
Нет, это как раз не возврат. При возврате взымаются сборы, а при гашении билета, по сути дела, аннулируется операция продажи и сборы не взымаются, т.е. отменяется операция продажи билета.
#147638 Slon 28 июл 2012, 10:09
Ааа... вот тогда и понятно, почему места возвращались сразу. При возврате этого не происходит.
Это похоже на покупку на тикете, которую не оплатили: места подвисли на 10 минут для оплаты, но если последнего не произошло, то они сразу вновь доступны для покупки.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7