Я в курсе. Я говорю именно про класса обслуживания выше, чем плацкарт, но не люкс. Возможность свободно развесить одежду и принять душ (не обязательно в купе) - это именно требование самое что ни на сеть бюджетное, а не люксовое. Те, кому это не нужно, довольствовались плацкартом. Проблема была в том, что тем, кто не хотел ехать в плацкарте и кто плотил очень дополнительные деньги за купе, этого получить не мог.AlexPaen: Ну такие двухместки, со шкафами, душами и прочим фаршем, как раз таки есть. Только это уже не бюджетный класс.
Ну так любой каприз за ваши грОши ... Не хотите ехать в купе - добро пожаловать в 2-местное СВ, не хотите ехать в плацке - добро пожаловать в двухэтажку, но в 2-3 раза дороже + динамо . Хотите душик, пожалуйста, добро пожаловать в Гранд или в какой-нибудь дневной и плещитесь потом в гостинице сколько хотите, но, опять-же - за свои кровные .Exval:Полностью согласен. Именно многолюдность наших классических купе явилась, на мой взгляд, одной из главных причин того, что они не пользовались в последнее время популярностью в качестве повышенного класса обслуживания (по сравнению с плацкартом). Теперь, полагаю, "поезд ушёл" уже навсегда. Никто новые купе разрабатывать не будет, ибо взят курс на стирание различия между купе и плацкартом в виде двухэтажных спальных вагонов.AlexPaen: Проще все-таки идти по пути минимизации попутчиков. От 4-х месток постепенно уходить в сторону 2-х месток.
С уважением, Евгений.
#298280 Alexey OZD
19 апр 2015, 20:15
Конечно, хотелось бы.AlexPaen: А вагон, целиком из каюток а-ля 37-е место не хотелось бы (или микс двушек и 4-хместной классики)?
А теперь позвольте, господа, отметить следующее. То, что написано чуть выше, мы уже обсуждали в какой-то из тем, где говорили про комфорт купейных вагонов, действительный и мнимый. Совсем недавно говорили. Я же начал сегодня эту тему, чтобы поднять вопрос о том, как может с удобством для себя провести время пассажир, не желающий спать, но желающий ехать в ночном поезде. Вот об этом предлагаю говорить дальше.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Я думаю, что пассажир, желающий ехать ночным поездом, но не для того, чтобы спать, был бы рад возможности приобрести билет в сидячий вагон. В этом случае он смог бы осуществить своё желание за минимальные деньги. Но для того, чтобы понять: наберётся ли таких желающих достаточное количество, чтобы заполнить подобные вагоны в ночных поездах, нужны соответствующие маркетинговые исследования. В принципе, ночные автобусы на некоторых направлениях себя окупают.
Уверены?Alexey OZD:
Вот об этом предлагаю говорить дальше.
#298285 Alexey OZD
19 апр 2015, 21:09
Совершенно правильно. С одним маленьким уточнением : кому-то нужна бюджетная сидячка, а кому-то - обязательно сидячка повышенного класса (вплоть до очень дорогой) - потому, что в бюджетной он по разным причинам не поедет. Я - из числа первых, а наш коллега ktdn - из вторых.Exval: Я думаю, что пассажир, желающий ехать ночным поездом, но не для того, чтобы спать, был бы рад возможности приобрести билет в сидячий вагон. В этом случае он смог бы осуществить своё желание за минимальные деньги.
Из Питера в Москву ночной 127-й поезд, состоящий, практически, из одних сидячек, всегда уходит битком.Exval: Но для того, чтобы понять: наберётся ли таких желающих достаточное количество, чтобы заполнить подобные вагоны в ночных поездах, нужны соответствующие маркетинговые исследования. В принципе, ночные автобусы на некоторых направлениях себя окупают.
Хотите сказать, что уже всё сказано?Slon: Уверены?
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Расчет окончен!Alexey OZD:
Я - из числа первых, а наш коллега ktdn - из вторых.
С приплывшими в тему икспёрдами что-то обсуждать?Хотите сказать, что уже всё сказано?
Ночные автобусы себя окупают не потому, что людям не хочется спать, а потому что либо - у людей нет денег на поезд, либо - нет ночного поезда.Exval: В принципе, ночные автобусы на некоторых направлениях себя окупают.
Потому что дёшево!Alexey OZD:
Из Питера в Москву ночной 127-й поезд, состоящий, практически, из одних сидячек, всегда уходит битком.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#298428 FanatOf80s
20 апр 2015, 13:17
Кстати, тоже ненавижу эти "ставни" на окнах, никогда их не закрываю (с слава Богу соседи тоже в большинстве поездок попадаются такие, которые не жаждуют закрыть)
Лучше уж занавески!
Лучше уж занавески!
Форум. Предлагаю способ вернуть назад, в лучшие времена.Exval:Я немного запутался: здесь форум или же митинг?
Вы подбираете соседей, которые вместе с вами изучают типы лампах в освещении станций?
#298435 Alexey OZD
20 апр 2015, 13:54
Правильно. Соседи в реальности попадаются не настаивающие на закрывании окна плотной шторой, но некоторые коллеги с форума (в т.ч. Слон) почему-то говорят, что это не есть правильно. Ну, в конце концов, в данном вопросе важна практика, а не теория, а на самый крайний случай можно всегда поменяться на место в другом купе.FanatOf80s: слава Богу соседи тоже в большинстве поездок попадаются такие, которые не жаждуют закрыть
Действительно, если кто-то хочет закрыть окно, а другой ему начинает препятствовать, реально настаивать на этом будет, пожалуй, лишь один пассажир из ста. А уж, тем более, ругаться - ...
Да сколько ж можно говорить-то ! Есть люди, которым не хочется спать ни в поезде, ни в автобусе ! В том числе, ночью.Михаил Лучинин: Ночные автобусы себя окупают не потому, что людям не хочется спать, а потому что либо - у людей нет денег на поезд, либо - нет ночного поезда.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Что пассажиры делают ночью - не важно, но ночные автобусы не с теми, кто спать не хочет связаны. Как и популярность ночной сидячки.Alexey OZD:
Да сколько ж можно говорить-то ! Есть люди, которым не хочется спать ни в поезде, ни в автобусе ! В том числе, ночью.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#298446 Alexey OZD
20 апр 2015, 14:01
У меня иное мнение.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Практика очень простая: ночью в спальных вагонах люди спят, кроме вас двоих ну и еще десятерых. А свет в окна и встречные поезда спать мешают. Так что всё совершенно правильно.Alexey OZD:
Правильно. Соседи в реальности попадаются не настаивающие на закрывании окна плотной шторой, но некоторые коллеги с форума (в т.ч. Слон) почему-то говорят, что это не есть правильно. Ну, в конце концов, в данном вопросе важна практика, а не теория, а на самый крайний случай можно всегда поменяться на место в другом купе.
Ну вот в сидячке... хотя если там люди будут спать в позе зю, то тоже зашторят, пожалуй, окно.
А что тут настаивать? Закроет, и всё. А тот, кто будет настаивать, пойдет по известному адресу.Действительно, если кто-то хочет закрыть окно, а другой ему начинает препятствовать, реально настаивать на этом будет, пожалуй, лишь один пассажир из ста. А уж, тем более, ругаться - ...
Вы так пишете, как будто никто никогда не ездил в ночных спальных вагонах
Вот и сидите ровно и тихо и не мешайте остальнымДа сколько ж можно говорить-то ! Есть люди, которым не хочется спать ни в поезде, ни в автобусе ! В том числе, ночью.
Я даже знаю, что будет даже в ночной сидячке, если вы будете мешать спать другим
Ночной автобус - то ещё испытание. И если люди его выбрали, то потому что: 1) бедность;Alexey OZD: У меня иное мнение.
2) нельзя тратить дневное время (а ночного поезда - нет).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22