Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#356072 AlexPaen 22 фев 2016, 15:43
Кроме интервала еще время в пути. Если трамвай едет огородами и полчаса вместо автобуса, едущего 15 минут напрямую, то на трамваях останутся одни пенсионеры и романтики.
А если еще трамвай - убитый сарай без отопления, то вообще одни кондукторы с вожатым.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#356137 Иван 22 фев 2016, 20:13
От состояния путей ещё зависит популярность трамвая. Помню в мае в Твери был - Центр, выходной день, около 7 вечера - маршрутки переполнены, трамваи - полупустые. Скорость трамваев была 20-30 км/ч, бывало и меньше.
#356175 LmV 22 фев 2016, 22:39
megapups:
Я такого не писал.
Я написал, что старые трамваи, ходящие с интервалом в 30 минут, не будут пользоваться популярностью по сравнению с новыми, ходящими раз в 5 минут.
Опять известная ошибка про "богаты и здоровым, и - бедным и больным".
megapups:
Естественно, интервал движения более значимый критерий выбора транспорта, чем новизна и тип подвижного состава. Но вот соотношение уровней значимости однозначно определить тяжело.
Что будет пользоваться большей популярностью: старый дребезжащий трамвай с интервалом в 5 минут или новый низкопольник, ходящий раз в 10 минут?
Трамвай - безусловно. Тут и думать нечего. Потому что он ходит чаще и вмещает больше.
Напомню, что маршрутки отжимали пассажиров за счёт частоты (вначале).
А дребезжание, это - шашечки, и зависит больше от состояния путей.
Интервал в транспорте - первое дело. Ну ещё - возможность впихнуться.
Последний раз редактировалось LmV 22 фев 2016, 23:58, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#356217 Придача 23 фев 2016, 00:33
Wowan:
Придача: И ни одного трамвая ::-D: https://youtu.be/rxewRrVO4ZY
Судя по видео — обыкновенная припыленная провинция. Полторы сталинки с дикой подсветкой, а остальное — офисно-торговый агрогламур образца 90-х. Если ещё и общественной инфраструктуры ноль, но нафиг жить в такой дыре.
Ну дык я бы снял, совсем другой город, и в этом видео были бы куда как интересные объекты, как например и ГЧ и башня ЮВЖД и куча другого которое бы затмило это видео. Всё таки ВРН второй город ЦФО после МСК... ::-[:
Вложения
#356230 Пасслипецкого 23 фев 2016, 00:56
Болталка, да?.. ::-[:
Придача: А вообще если говорить за Воронеж, то трамвай горожане просто ненавидят
Как мне с тобой приятно по улицам гулять ([г] фрикативная).
Мы сели на облёванный трамва-а-ай... :*DANCE*:
#356235 LmV 23 фев 2016, 01:05
Слово "рогатый" позволяет вычислить жителя Черноземья. :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#356243 Придача 23 фев 2016, 01:10
Михаил Лучинин: Слово "рогатый" позволяет вычислить жителя Черноземья. :8-):
Тссс! ::-D: Так троллейбусы и трамваи называли в Воронеже еще в 80-х ::-[:
#356659 LmV 25 фев 2016, 04:52
Придача: Всё таки ВРН второй город ЦФО после МСК... ::-[:
По населению.
8,4% от Москвы.
Для сравнения: Калининград - 8,9% от СПб по населению.
В принципе - пропорция есть.
Придача:
Тссс! ::-D: Так троллейбусы и трамваи называли в Воронеже еще в 80-х ::-[:
Тут важно heканье, которое возникает на подобных словах.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#356661 Liski 25 фев 2016, 06:12
Михаил Лучинин:
Для сравнения: Калининград - 8,9% от СПб по населению.
В принципе - пропорция есть.
Т.е. в Калининграде скоро кирдык трамваю я надеюсь?
Придача:
Тут важно heканье, которое возникает на подобных словах.
Ну не будет показывать пальцем, где говорят "чтобы" с буквой ч, так и коробило от этого.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#356874 LmV 25 фев 2016, 17:32
Губин Александр:
Т.е. в Калининграде скоро кирдык трамваю я надеюсь?
С чего-бы?
"Надеюсь"? Да это просто какая-то сверхценная идея "трамвай - маст дай". :*CRAZY*:
Губин Александр:
Ну не будет показывать пальцем, где говорят "чтобы" с буквой ч, так и коробило от этого.
Так не ховорят сейчас.

Посчитал дальше: СПб и Москва занимают близкий процент от населения округов, СПб - даже больше.
А вот Воронеж - занимает меньший процент в ЦФО, чем Калининград в СЗФО.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#356988 serg33 25 фев 2016, 22:12
В Р-н-Д вчера прибыл из Твери первый низкопольный трамвай. Пока будет обкатка и испытания. Ранее еще были слухи, что такие вагоны вроде как собирается выпускать НЭВЗ при поддержке губернатора. Ну вообще, смотрю ТМХ довольно сильно лоббирует свою продукцию. К чемпионату мира, планируется 30 таких вагонов закупить. Взамен старых КТМов.

Изображение

Изображение

С тележками на 1435
Изображение

Изображение
#356994 Придача 25 фев 2016, 22:45
Лучинину: А население хутора самогонного лишь 2% от населения деревни свинухи! ::-D:
Видел я Ваш Калининград :;-): что то среднее между Старым осколом и Ставрополем ::'(: Грустное зрелище...
#357028 seriyshanson 25 фев 2016, 23:49
Придача: Лучинину: А население хутора самогонного лишь 2% от населения деревни свинухи! ::-D:
Видел я Ваш Калининград :;-): что то среднее между Старым осколом и Ставрополем ::'(: Грустное зрелище...
Я там 2 года отработал, хороший город, да и трамвай у них уникальный - единственный узкоколейный. А значит, надо сохранить. Вот, то что многие дома последний раз ремонт видели ещё при дедушке Адольфе, это грустно.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#357029 Иван 25 фев 2016, 23:51
Весьма интересна в плане трамваев Коломна. Трамваи ходят достаточно часто, не пустуют и скорости хорошие, плюс потихоньку обновляют парк.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7