Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#549237 Себастьян Бах 07 авг 2019, 19:11
А то, что сейчас в дневнике на Вологду плацкартники и купейники ходят - это серьезно, это по-взрослому? :8-): Ставят хлам, потому что нет нужного подвижного состава. ::-(:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#549238 af1461 07 авг 2019, 19:13
Вагоны "Ласточек" с междугородним салоном не отличаются по комфортабельности от двухэтажной сидячки, там даже попросторнее. Разве что бизнес-класс, которого мало и где половина мест лицом друг к другу. Это все же не салон ЭС1, за который "Ласточки" на межгороде тут и не любят.
А вот одноэтажных сидячих вагонов нормальных у нас нет. Неоднократно ездил что на белгородском, что на брянском поезде. Первые пару лет их курсирования все было относительно неплохо, а теперь на ходу в них всё трясется и вибрирует так, что хоть наушники надевай. После такого вагона в "Ласточке" ЭС2Гп едешь как в мерседесе после жигулей. Я понимаю пассажиров, которые хотят "Ласточки".
#549240 Арсений 07 авг 2019, 19:23
В конце июня ехал в Москву и из Москвы скоростными, так вагон не гремел и не вибрировал.
PS: народ то в провинциях и не знает, что такое Ласточки. Многие в Брянске составы ППФ почему-то называют Ласточкой.
#549241 en555 07 авг 2019, 19:24
Себастьян Бах: А то, что сейчас в дневнике на Вологду плацкартники и купейники ходят - это серьезно, это по-взрослому? :8-): Ставят хлам, потому что нет нужного подвижного состава. ::-(:
Хорошо, вот видео 107 поезда Вологда-Москва. Дата съёмки 6 июля 2019 г.
Вы видите здесь старые вагоны? НМР, СМР и штабной отКВРенный немец. Если это по вашему хлам, тогда мне добавить нечего.

Научитесь хоть троллись, а лучше аргументированно спорить. Берите пример с других форумчан.

[media]

https://www.youtube.com/watch?v=pFSdr_ISVbM
#549242 zz27 07 авг 2019, 19:31
seriyshanson: Кому нужен купейник днём на 6 часов пути? Это воздуховоз. И да, воронежская сидячка раскрутилась благодаря одвухэтаживании, народ проехался и оценил удобство. Утром сел - днём уже в Москве, на фиг тут купе и плацкарт? Хочешь спать в дороге - куча овернайтов есть с разных вокзалов (даже с Киевского).
Утренний поезд Витебск-Минск идёт 3:38, и состав у него что-то типа 1С+1О+2П+2К. И всё раскупают более-менее равномерно. Когда я ехал в купе, все трое попутчиков взяли бельё и спали всю дорогу.
В сети
#549243 Себастьян Бах 07 авг 2019, 19:33
en555

Слово хлам я использую в значении "ненужная, бесполезная вещь" ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#549246 Себастьян Бах 07 авг 2019, 19:39
Да, я придерживаюсь позиции днем - сидя; ночью - лежа

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#549247 Фред Спаркс 07 авг 2019, 19:40
Арсений: А что в дневном поезде обязательно только сидеть?
“Дневной экспресс» изначально предусмотрен как сидячие вагоны
#549250 Арсений 07 авг 2019, 19:50
Это понятно, но составы ЦМВ позволяют кроме сидячих вагонов при наличии спроса ставить в составы вагоны купе и СВ. В Брянских экспрессах, после прихода составов ППФ, первое время не было СВ вагона, а потом поставили. Если поезд в ходу больше 4 часов то можно и плацкартные, как бюджетный сегмент. А Ласточки только сидячие места предлагают.
#549252 Арсений 07 авг 2019, 19:57
и тема скатилась к обсуждению Ласточек, обсуждение которой в этой теме не предусмотрено, и обсуждению дневных поездов и вагонов в них.
#549254 Kuryanin 07 авг 2019, 20:00
Как интересно, почему же я, бывало, от/до Ржавы при цене сидячки, сопоставимой с плацкартом или купе, брал билет в плацкарт или купе? От плохой жизни? ::-D: Билеты в сидячку вполне себе были.
А теперь даже не знаю, высижу ли я в Ласточке почти 7 часов до Ржавы. ::-:
Фред Спаркс:“Дневной экспресс» изначально предусмотрен как сидячие вагоны
Дневной же, не ночной. А нас тут хотят и ночью в Ласточки пересадить.
Вон на УЗ, почти все ночные экспрессы - фирмачи.
И да, я ездил на вологодском из Ярославля в плацкарте. Вагон НМР, очень удобно и практично. :*THUMBS UP*:
#549256 SM@TRON 07 авг 2019, 20:05
Это потому что не знаете вы щасця своего. Вот когда ФПК и прочие Похабычи мудрой рукой и толстой дубиной направят вас куда следут, тогда и только тогда, начнётся настоящая жизнь :8-): .

С уважением, Евгений.
#549262 Slon 07 авг 2019, 20:14
Колхозник:
Colonel_Abel: Ведь с запада взяли все самое уродливое и точно так же оставили все самое уродливое с советских времен. Нет, что бы наоборот. :8-):
Не добавить, не убавить :*THUMBS UP*:
И сколько раз я это говорил?
Не надо было тащить марксизм - не было бы и остального, и не пришлось бы ломать жизнь, чтобы вернуться в нормальное поле. Ну а сколько дров наломали - столько и придётся идти назад и искать тот перекрёсток, на котором свернули не туда.
Наконец-то и вы это поняли :*THUMBS UP*:

Фред Спаркс:
“Дневной экспресс» изначально предусмотрен как сидячие вагоны
Ну, это не обязательно должно быть аксиомой. Смотря сколько ехать, 6 часов сидеть - бедный организм.
Как говорится, не в казарме и не говорите мне, что и как я должен делать :8-):
Про то, что убивать днём столько времени на перемещение - буэээ, повторять не стану.

af1461:
После такого вагона в "Ласточке" ЭС2Гп едешь как в мерседесе после жигулей.
Серьёзно? ::-X:
Я понимаю пассажиров, которые хотят "Ласточки".
Ну, в искусстве промывания мозгов (и того, что на их месте) в стране успехи значительны.
#549276 SM@TRON 07 авг 2019, 20:33
Уж не знаю что там в такого в ЭС2ГП, может проводницы минет на ходу делают? - но в ЭС2Г езжу каждый день и никакой такой особой разницы не вижу. Собака она и есть собака :*TIRED*: ... Классическая сидячка, если ей не 100 лет в обед, имхо, всяко лучше. Точнее не так... Лучше - это когда есть выбор вагонов :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16