Себастьян Бах: Вам уже объясняли, что программа "Дневной экспресс" была задумана, как поезда с сидячими вагонами.
То, что на Белгород пустили купешки и плацку, объясняется нехваткой адекватного подвижного состава в определенный период времени.
Одно дело ехать в нормальной сидячке, и совсем другое дело в ласте. Я спокойно прокатился в Белгород в этом году почти 7 часов в сидячке. А вот ластой и 4 часа в Орел не особо хотца. Зато в ласте питание хорошее (1Р)
. Блин, вот как раз поесть я могу и с собой взять. Занавеску тоже можно повесить, сделав ее из старой простыни и взять с собой, инновации же. Но нормальные кресла и унитаз с собой не возьмешь.
Себастьян Бах: Сейчас ситуация исправляется
Ну да, ласты плодятся как сорняки. Раньше дневной экспресс был для всех, теперь только эконом
af1461: Вагоны "Ласточек" с междугородним салоном не отличаются по комфортабельности от двухэтажной сидячки, там даже попросторнее.
Ну да. Туалеты, шторки(даже 2 у двухэтажки), нормальные откидывающиеся кресла не в счет???
И, кстати, производитель даже не называет сей салон междугородним. Она Г - городская. Да, для МЦК нужен простор, а шторки и хорошие кресла на МЦК не нужны.
Себастьян Бах:
Только я с трудом себе могу представить молодых стильных девушек и парней из нижегородских ласточек-стрижей. которые согласились бы карабкаться на верхние полки купе / плацкарта. Уж скорее бы они поехали на прямом трансфере в виде газельвагена до столичного аэропорта
Зачем верхние? Пока из НН не было вечернего стрижа, всегда брал нижний плацкарт в Волге и ехал сидя. Не ласточкой же