Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#261752 Liski 05 окт 2014, 09:30
Альберт К:
Тем не менее, на пятОк ночников от Нерезиновой до Паребрик-Сити полтора до Н.Н., и по одному до Казани, Воронежа, Иваново, Тамбова, Шупашкар, Йошки и.т.п. наберётся всегда.
Ну про это никто не спорит, я думаю, что даже поезд Москва - Владивосток выживет. Речь идет о том, что ночников слишком много и неплохо бы их ряды как следует проредить.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#261753 LmV 05 окт 2014, 09:34
seriyshanson: Слабакам оно конечно не нужно,
Вот опять. Не достаточно просто написать "я выносливый", "не все могут, но кто-то выдерживает", а именно "слабакам". Комплекс что-ли?
как и тем, кому религия не позволяет помыть писю в поездном туалете.
У вас проблемы? Чего заклинивает на этом? И какое к мужикам отношение вообще имеет?
И дело совсем в другом месте: это сугубо мужская проблема.
Лично я в сидячке на дальнике нормально отдыхаю, столик есть, чаёк можно попить, скушать что-то. А плацкарт фтопку, возьмёшь нижнее, так найдутся козлы, которые будут тебя упрашивать поменяться с ними на верхнее,
А чего не отшивать: при такой то крутизне? Я отшивал, и ничего, но крутого не строю.
Евгения вот, считайте, мордой в грязь за добро, и ездит ведь.
возьмёшь верхнее боковое, найдётся козёл, который на зло тебе решит всю дорогу лежать.
Так надо понимать, что верхнее, значит - верхнее. Мне вот удавалось сидеть на занятой нижней полке, хотя у меня было вернее (просил присесть в ногах). И ко мне садились.
Потому в поездах должны быть сидячие, купейные и люксы, но просто сделать верх купе по цене нынешнего плацкарта, а сидячку процентов на 20-25 дешевле, чтобы стимул был.
И за какие шиши? Чтоб ФПК в трубу вылетело? И так дешевле плацкарт и сидячку на 23 процента сделали (на дотации), а все купе делать дешевле как, учитывая, что есть динамо маршруты, а без динамо, и с продажей по день отправления - в трубу все.
Прикол был как-то. Поезд Москва - Калининград, сидячка под завязку, приезжаем в Кёниг, ни кто не встаёт и все начинают аплодировать, ну, как в самолётах бывает на тяжёлых рейсах.
Гипоксия возникла в вагоне?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#261755 SM@TRON 05 окт 2014, 09:46
Губин Александр:
Альберт К: Тем не менее, на пятОк ночников от Нерезиновой до Паребрик-Сити полтора до Н.Н., и по одному до Казани, Воронежа, Иваново, Тамбова, Шупашкар, Йошки и.т.п. наберётся всегда.
Ну про это никто не спорит, я думаю, что даже поезд Москва - Владивосток выживет. Речь идет о том, что ночников слишком много и неплохо бы их ряды как следует проредить.
Имхо, рядить надо с умом. А не так что одним густо а другим пусто. По идее, те кто не любит ездить в ночниках - они и без поездов вполне себе перебьются (самолёты и автобусы никто не отменял и отменять не собирает), а вот пассажирам ночников и спальных вагонов деваться уже некуда (особенно это касается аудитории бюджетных категорий вагонов). Да и качество поездок может сильно ухудшиться. Согласитесь, что будет довольно хреново если Воронеж, или Липецк, или какой-нибудь Тамбов будут вынуждены подбирать жалкие остатки верхних и боковушек за Адлером, Ростовом или Саратовом?! Вряд-ли подобные "оптимизации" смогут прибавить популярности ночным поездам ::-(: ...

С уважением, Евгений.
#261760 LmV 05 окт 2014, 10:04
SM@TRON:
Имхо, рядить надо с умом. А не так что одним густо а другим пусто. По идее, те кто не любит ездить в ночниках - они и без поездов вполне себе перебьются (самолёты и автобусы никто не отменял и отменять не собирает), а вот пассажирам ночников и спальных вагонов деваться уже некуда (особенно это касается аудитории бюджетных категорий вагонов). Да и качество поездок может сильно ухудшиться. Согласитесь, что будет довольно хреново если Воронеж, или Липецк, или какой-нибудь Тамбов будут вынуждены подбирать жалкие остатки верхних и боковушек за Адлером, Ростовом или Саратовом?! Вряд-ли подобные "оптимизации" смогут прибавить популярности ночным поездам ::-(: ...
+10005000
Именно так и есть. Если сделать ночники максимально неудобными, и лишить плацкарта, то это окончательно добьет и приверженность железной дороге. А желание рядить, и свести до нуля тех, кто ездит одним днем полноценно, по сути - желание гибели железки.
У железной дороги если отобрать достоинство, заключающееся в возможности прибытия утром, (ну из убытки я вечером, возможно) и плацкарта, то это окончательно скинет пассажиров. Ибо большинство - не фанаты.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#261764 Liski 05 окт 2014, 10:24
SM@TRON: Вряд-ли подобные "оптимизации" смогут прибавить популярности ночным поездам ::-(: ...
Они неизбежны в огромных масштабах, сколько бы тут не мусолили эту тему. Причем, в случае регионов с хорошей автодорожной сетью возможно в отдельных местах полное исчезновение пассажирского ж/д сообщения и это суровая реальность, вызванная развитием транспорта в сторону авиа- и автотранспорта, и к этому надо быть готовым. Думаю в очереди на исчезновение поездов (а кое-где это возможно будет полная ликвидация пассажирского сообщения) с Москвой находятся Рыбинск, Осташков, Балашов, Камышин, Старый Оскол, Льгов. Думаю, что не будет со временем ночников местного формирования у Брянска, Курска, Иваново, Орла (уже нет), НН (возможно), Липецка, Смоленска, Костромы, Тамбова.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#261766 LmV 05 окт 2014, 10:31
Губин Александр:
Они неизбежны в огромных масштабах, сколько бы тут не мусолили эту тему. Причем, в случае регионов с хорошей автодорожной сетью возможно в отдельных местах полное исчезновение пассажирского ж/д сообщения и это суровая реальность, вызванная развитием транспорта в сторону авиа- и автотранспорта, и к этому надо быть готовым. Думаю в очереди на исчезновение поездов (а кое-где это возможно будет полная ликвидация пассажирского сообщения) с Москвой находятся Рыбинск, Осташков, Балашов, Камышин, Старый Оскол, Льгов. Думаю, что не будет ночников местного формирования у Брянска, Куска, Иваново, Орла (уже нет), НН (возможно), Липецка, Смоленска, Костромы.
1) из-за авто, там где очень хорошая автодорожная сеть, и скорости больше - да, возможно (в пределах 200-250 км).
2) но переход на авто там, где с дорогами жох, и (или)расстояния 300-600 км, а также на авиацию, это в том случае, если графики поездов испохабят, или отменят специально.
3) ну у Иваново, Смоленска, и (возможно) Костромы - будут ночники на СПб.

Есть пример, когда железные дороги вполне себе работают, как при тотальной автомобилизации (Финляндия), так и "почти русском менталитете" и куче автодорог (Польша).
Правда в первом случае - оставлено минимум пригорода, но это другая история.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#261770 Liski 05 окт 2014, 10:58
Михаил Лучинин:
Есть пример, когда железные дороги вполне себе работают, как при тотальной автомобилизации (Финляндия), так и "почти русском менталитете" и куче автодорог (Польша).
Миша, дело не в куче автодорог, а в гораздо большей возможности организации тактового движения на авиа- и автотранспорте, что и нравится пассажирам. Цены сейчас мало кого волнуют. Вдобавок повторюсь, что те же автобусы прекрасно заезжают в Домодедово, во всех подмосковных колхозах останавливаются. Именно тактовое движение и добивает ж/д перевозки окончательно. Вроде бы и есть 200 - 250 человек на ночник, а это нерентабельно, ибо по сути 5 - 6 вагонов, либо в одну сторону едет 500, а обратно 100 чел, ибо обратно разъезжаются на дневном транспорте. Сейчас не то время, когда приехав куда-то, кто-то будет часами мотаться и чего-то ждать или сидеть часами на вокзале в ожидании вечернего отправления. А автобусу и самолету что нужно: в первом случае - 30 чел./в час., во втором случае 50 чел./час. Из того же Старого Оскола теоретически можно запустить дневной поезд, только вот соберет ли он рентабельное количество пассажиров - большой вопрос, а ночник уже собирает с трудом при практически полном пока отсутствии конкуренции (один рейс автобуса не в счет), а это значит, что либо народ стал меньше ездить (что вряд ли), либо нашел альтернативные пути (например, "ласточка" с Курска или самолетами с Белгорода или еще что-то). А автобус отправлением каждые 2 часа соберет рентабельное количество пассажиров. Там где потоки по 2000 чел. и более в сутки - там можно и тактовое движение поездов организовать в дневном формате, поэтому на направлениях Москва - Питер, Москва - НН железная дорога успешно конкурирует с авто и авиа, ибо по 300 человек раз в 3 - 4 часа спокойно собирает, может еще Воронеж - Москва раскрутят. В остальных случаях такая конкуренция весьма условна, ввод поездов с дневным режимом пропуска и гроханье ночников - это не столько задача конкуренции с авто- или авиа, сколько задача выживания и сохранения хотя бы какой-то ниши в пассажирских перевозках при резко изменяющемся тренде.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#261774 LmV 05 окт 2014, 11:36
Но на ряде направлений, если грохнуть ночник, народ просто уйдет на автотранспорт, потому что такт там просто не организовать из-за небольших объемов, а очень много поездок осуществляется одним днем, и куча всего именно утром. Я говорю на примере Северо-Запада.
На счет цен: сейчас цена интересует весьма сильно, и если поездка дневным принесет дополнительные траты и гимор, то от железки просто откажутся. Не фанаты составляют массу, а те, кому доехать без гимора, и не тратить лишнего на месте, и быть в подходящее время. Не сможет дать железка? Автопредприятие ждет. Хоть утром, хоть ночью.
Ну а кто-то на своем авто.
И не новый тренд, а банально сокращение расходов. Но с сокращением расходов - сократятся и пассажиры.
Не может железная дорога организовать такт везде. Значит - нужно не рушить те возможности, что есть. Ибо ночник и дневной - уже больше возможностей, чем два дневных, а ночник и два дневных - тем более. Но чисто два дневных - путь в никуда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#261780 Похабыч-де-Люкс 05 окт 2014, 11:55
Лучинин, не путайте причинно-следственные связи. Не потому люди уйдут на автобусы, что грохнут ночник. Грохнут ночник, потому что люди в основной массе ушли уже с железки в ночном формате
#261783 LmV 05 окт 2014, 12:06
Похабыч-де-Люкс: Лучинин, не путайте причинно-следственные связи. Не потому люди уйдут на автобусы, что грохнут ночник. Грохнут ночник, потому что люди в основной массе ушли уже с железки в ночном формате
А если некуда и незачем им уходить? Зачем им уходить с ночного, если поездки одним днем, и куча дел именно утром? А автобусы очень долго едут, и уйдешь только от нужды?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#261787 Похабыч-де-Люкс 05 окт 2014, 12:17
Значит надо дневники ускорять. Будет птица из Петрозаводска идти в Питер не 5 часов, а 4.20 - больше времени будет людям свои дела сделать в пункте назначения
#261791 LmV 05 окт 2014, 12:38
Похабыч-де-Люкс: Значит надо дневники ускорять. Будет птица из Петрозаводска идти в Питер не 5 часов, а 4.20 - больше времени будет людям свои дела сделать в пункте назначения
1) ускорить просто так не получится, да и можно на 7-хх влететь.
2) нет, не получится: никак в 10 утра не получится (а раньше - тем более), и никак в позже 19 не отправить.
Да и пассажиров из пригорода тогда потерять можно.
И вообще: мне казалось, что опыт немеднешней пересадки на. 116-й чему-то научил. Ан нет: все свое.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#261796 Похабыч-де-Люкс 05 окт 2014, 13:02
Михаил Лучинин:никак в 10 утра не получится (а раньше - тем более), и никак в позже 19 не отправить..
Раньше 10 и не надо никуда. А вообще период с 11 до 19 вполне достаточен. Многим даже и до 16 часов времени хватит, чтобы осуществить планы
#261799 LmV 05 окт 2014, 13:07
Похабыч-де-Люкс: Раньше 10 и не надо никуда. А вообще период с 11 до 19 вполне достаточен. Многим даже и до 16 часов времени хватит, чтобы осуществить планы
Нет, много куда надо до пол-одиннадцатого. Да и надо учитывать пригород. И вечером аналогично, хоть и меньше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#261813 ktdn 05 окт 2014, 13:49
Похабыч-де-Люкс: Кстати, любопытно: если теплоход отправляется в 23 часа, то "первый день круиза" длится всего час и оканчивается в 23.59. Если теплоход по графику отходит в 0.10, то независимо от времени предварительной регистрации туристов на борту, "первый день круиза" начинается в момент отправления теплохода и длится сутки :*DRINK*:
Только крайне редко отправление бывает после полуночи
Почетный Гость: Ночники состоятельным людям зачастую не подходят, поскольку, выходя из поезда в 7 утра так или иначе приходится останавливаться в гостинице(не на вокзале же сидеть до 11ч!), а в гостинице расчетный час бывает в 12-14часов. Иными словами, путешествуя ночником, не всегда экономишь на гостинице.
Да, тоже напрягает. Даже по сапсанам. Прибытие в 10.40, а расчетный час в 12. Приходится брать поменьше вещей, чтоб с ними часок погулять.
SM@TRON:Имхо, рядить надо с умом.
Точнее, ликвидировать дисбаланс. А то ночником в некоторые города пачки, а дневное сообщение - в лучшем случае проходные.
SM@TRON:По идее, те кто не любит ездить в ночниках - они и без поездов вполне себе перебьются (самолёты и автобусы никто не отменял и отменять не собирает)
Именно перебьются. Ибо и самолеты, и автобусы менее комфортны, чем поезда. Впрочем, если и дальше будет только ночное сообщение на РЖД - думаю, не за горами люкс-автобусы.
SM@TRON: и спальных вагонов деваться уже некуда
плацкартных. Пассажиры СВ переночуют в гостинице, а то и вообще поедут на такси. От места до места, в комфорте.
SM@TRON:Тамбов будут вынуждены подбирать жалкие остатки верхних и боковушек за Адлером, Ростовом или Саратовом?!
Что собственно Тамбов делает сейчас (есть знакомые, знаю). Всегда ездят на Саратовском - из Москвы в обед, поздно вечером - дома.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zz27 и гости: 10