Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#416379 AlexPaen 03 мар 2017, 08:35
Именно спальными или лежачие кресла-раскладушки?
Засунуть плацкарт в ласту было бы конгениально даже наших ночниковских ортодоксов. :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#416380 SM@TRON 03 мар 2017, 08:59
AlexPaen: Именно спальными или лежачие кресла-раскладушки?
Не дай Бог ::-(: ... хотя наши дебилы и не такое могут родить ::-!: . Впрочем, разговор, няп, шёл именно за спальные места.

С уважением, Евгений.
#416389 Igor K. 03 мар 2017, 10:23
SM@TRON: Так уральцы об этом давно уже рассуждают. Няп, про "Похабки" со спальными местами начали говорить как только они у нас появились.
При сохранении бестамбурной компоновки интересно?
#416394 Exval 03 мар 2017, 10:35
AlexPaen: Именно спальными или лежачие кресла-раскладушки?
Мне кажется, что второй вариант является более предпочтительным.
#416396 AlexPaen 03 мар 2017, 10:37
Igor K.:
SM@TRON: Так уральцы об этом давно уже рассуждают. Няп, про "Похабки" со спальными местами начали говорить как только они у нас появились.
При сохранении бестамбурной компоновки интересно?
Ну вот в таком варианте на тамбуры пофиг:
Изображение
А если хотят что-то типа Тальго, тогда непонятно зачем вообще оно. При наличии обычных цмв.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#416400 SM@TRON 03 мар 2017, 11:06
Жуть то какая. Действительно как будто в кабинете у зубного или у гинеколога сидишь ::-D: ... Но самое неприятное что ты допустим сидишь и читаешь, а рядом с тобой, даже не на расстоянии вытянутой руки а как дома в двуспалке, храпит, кряхтит, пердит и пускает слюни абсолютно чужой человек ::-!: . Да ещё и не обойдёшь его...

С уважением, Евгений.
#416402 AlexPaen 03 мар 2017, 11:14
Жуть не жуть, а какая альтернатива этому может быть в МВПС?
С тем, чтоб был хоть какой-то смысл конкурировать с обычными цмв?
В креслах же преимущество что этов первую очередь удобное кресло для дневного перемещения. Не так много народу, который непременно завалится в лежку на постель при езде днем на 8-10 часов пути.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#416407 AlexPaen 03 мар 2017, 12:20
Есть гораздо менее удобные автобусы, идущие 8-16 часов и ими пользуются.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#416409 Себастьян Бах 03 мар 2017, 12:25
Ну мордашовский попугай ничего себе ходил по 9 часов. И белгородские дневники на заре появления по 8 часов почти были в ходу.

Меня больше интересует этот экземляр с точки зрения затрат/себестоимости/тарифов. Если современная комфортабельная электричка конкурентна по тарифу с автобусом, то перспектива просматривается реально. Люди в отличных условиях (кондиционер, плавный ход, приличный контингент) готовы и на табуретках ехать.
А вот этот чудо-межрегионал внушает сомнения. Когда петрозаводскую ЭС1 заменили на премиум, основная масса пассажиров моментально переориентировалась с жд на автобусы. Ход мыслей, думаю, понятен ::-(:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#416411 SM@TRON 03 мар 2017, 12:29
AlexPaen: Есть гораздо менее удобные автобусы, идущие 8-16 часов и ими пользуются.
Не надо соскакивать с темы - мы сейчас не про автобусы говорим а про поезда и вагоны.
Себастьян Бах: Ну мордашовский попугай ничего себе ходил по 9 часов. И белгородские дневники на заре появления по 8 часов почти были в ходу.
Белгородские дневники на заре своего появления шли более 9 часов и на 50% состояли из лежачих вагонов. Так что длительность хода компенсировалась возможностью в любое время занять лежачее положение. Плюс к этому - белгородские дневники до собственно Белгорода довозили (и до сих пор довозят) хорошо если процентов 30 пассажиров. Остальные выходят в Туле, Орле и Курске + какое-то кол-во трамвайщиков.

С уважением, Евгений.
#416412 SM@TRON 03 мар 2017, 12:31
Себастьян Бах: Когда петрозаводскую ЭС1 заменили на премиум, основная масса пассажиров моментально переориентировалась с жд на автобусы. Ход мыслей, думаю, понятен ::-(: .
Если электропоезд привозит столько-же денег, или хотя-бы меньше убытков, то какое ПИДу дело до нищебродов-халявщиков которые соскочили на автобусы :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#416416 Себастьян Бах 03 мар 2017, 12:38
Если в сабже тарифы будут на уровне купе, то география маршрутов невелика. Опять же, в Казани, Самаре, Саратове, Ростове, Краснодаре, Сочи есть спрос на перевозки в подобном ценовом сегменте. А Киров. Петрозаводск, Саранск и Пенза не проходят

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#416417 Igor K. 03 мар 2017, 12:40
AlexPaen:Не так много народу, который непременно завалится в лежку на постель при езде днем на 8-10 часов пути.
Очень даже много.
#416419 rs-basique 03 мар 2017, 12:46
SM@TRON:
Белгородские дневники на заре своего появления шли более 9 часов и на 50% состояли из лежачих вагонов. Так что длительность хода компенсировалась возможностью в любое время занять лежачее положение.
О, к слову о птичках, последний появившийся 12-часовой белгородец 719/720 ещё с времён 5/6 номера всё время ходил составностью К+С. Так вот, сейчас в этом поезде в плацкарте еду. ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 23