Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#300430 LmV 30 апр 2015, 00:15
Туалеты в метро - предназначены для персонала, либо на случай экстренной ситуации. Ежедневно откачивать НАВЕРХ кубометры говна и убирать ещё и туалеты (которые посетители просто могут привести в негодность) - это сверх разумного.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#300445 Exval 30 апр 2015, 06:55
Colonel_Abel: Час-полтора и все. Ну-ну. Перевозки делятся на пригородное, межрегиональное(межобластное) и ПДС. Так вот пригородное движение это то, которое связывает область с областным центром. Значит час-полтора и до границы области доехали. Три ха-ха. ::-D:
И что, разве эта, существовавшая много десятилетий схема перевозок прекрасно себя оправдывает в нынешних условиях? По моему скромному мнению, это не так. Она испытывает серьёзнейший кризис, грозящий полным уничтожением.
#300464 Igor K. 30 апр 2015, 09:58
Тепловоз Грузовой:
Igor K.:
К упомянутому мной участку это не относится, там разница между поездами максимум мин. 10. Приведённые 2.5 часа затрачивают даже самые шустрые на данный момент 01 волгоградский и 09 саратовский.
Это из-за чего такое расписание "затянутое"? Неужели состояние путей на Павелецком направлении такое неудовлетворительное, из-за чего так много ограничений скорости от Москвы до Узуново, или как?
Это Вам только графисты сказать могут. Пути, вроде бы нормальные, в случае опоздания поезда идут довольно шустро, быстрее чем по графику. Медленно там проходится Ожерелье, большой узел, много стрелок.
#303330 Арсений 13 май 2015, 02:30
Видео хоть старое но все же, нельзя так обращаться с пассажирам, каждый пассажир для ФПК это клиент.
[media]
#305912 Exval 23 май 2015, 08:12
Новость уже публиковалась в другой теме. Я копирую её здесь, поскольку ранее писал о том, что данная технология обслуживания пассажиров неизбежна будет внедряться и на РЖД:

Российские железнодорожники отказываются от классической схемы посадки в скоростные поезда. Проводники перестанут проверять проездные документы на входе в вагон. Новый алгоритм досмотра и регистрации на рейсы начнет действовать с 1 августа. Тогда же на направлении Москва – Санкт-Петербург планируют запустить тактовое движение «Сапсанов». Процедура идентификации пассажира, проверка билета, взвешивание и оформление багажа будет происходить в специально оборудованной зоне перед выходом на платформу. Нововведение сначала в тестовом режиме опробуют на Московском вокзале в Северной столице, затем внедрят в Москве. Кстати, по такому принципу уже производится посадка в поезда «Аллегро» на Финляндском вокзале Санкт-Петербурга.
http://www.rzdtv.ru/2015/05/21/zaregist ...

Кстати, вопрос на засыпку: откуда я это мог узнать? :;-):
#305922 Colonel_Abel 23 май 2015, 08:38
Но проводников, при этом, не сокращают. А вот дополнительных нахлебников на вокзалах прибавится. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#305924 Exval 23 май 2015, 08:45
Colonel_Abel: Но проводников, при этом, не сокращают.
Из чего это следует?

А вот дополнительных нахлебников на вокзалах прибавится. ::-D:
А это из чего следует? Старайтесь избегать голословных утверждений. Это трудно и непривычно, согласен. Но к этому надо стремиться.
#305932 LmV 23 май 2015, 09:20
А то из этого, что сокращения расходов и персонала нет, и не предвидится. Наоборот - увеличится.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#305941 SM@TRON 23 май 2015, 10:12
Exval:
Colonel_Abel: Но проводников, при этом, не сокращают.
Из чего это следует?
А из чего следует что их непременно сократят?! Чё там в Аллегро-то - много народу сократили?! В вашей статье чёрным по белому написано что проводник не будет проверять билеты на входе в вагон, но нигде не написано что проводник непременно будет уволен.
А вот дополнительных нахлебников на вокзалах прибавится ::-D: .
А это из чего следует?
А здесь и мозг напрягать не надо. Всё это есть перед глазами. На пригороде подобные "схемы" давно уже работают. Скоро ревизоров, разъездных кассиров-контролёров, охранников и прочей шелупони станет больше чем пассажиров.
Старайтесь избегать голословных утверждений. Это трудно и непривычно, согласен. Но к этому надо стремиться.
А если без выё... и по делу :;-): ?!

С уважением, Евгений.
#305949 Colonel_Abel 23 май 2015, 10:39
Дома попрощаетесь. )))) Ну или за денежку можно будет проводить, чтобы помочь донести вещи до вагона.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#305950 Exval 23 май 2015, 10:40
Николай777: а провожающих куда денут?)
По всей видимости, провожающие попрощаются с отъезжающими у выхода на платформу. А что в этом плохого или неудобного, о чем стоило бы сожалеть?
#305951 Colonel_Abel 23 май 2015, 10:44
Чукча не читатель, чукча писатель (с) ::-D: Вот я, например, отправляю старенького родственника к другим родственникам. Вещи ему нести тяжело. По приезду его встретят, а вот тут как помочь вещи до вагона занести, да и в вагон занести и расположить? За отдельную плату или нанимай носильщика? Это называется "навязанная услуга".

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6