Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#250901 mailonego 12 авг 2014, 20:34
Водители на Керченской переправе перевернули автомобиль депутата Госдумы
Простаивающие в многочасовой очереди на паром в порту "Кавказ" автомобилисты, перевернули машину депутата Госдумы. Тот хотел проехать на переправу без очереди. Об этом на совещании рассказал исполняющий обязанности главы Крыма Сергей Аксенов, сообщает "Крыминформ".
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1886948&browser=ff
#251277 DA2008 15 авг 2014, 14:30
15.08.2014
Ситуация в Крыму: Керчь парализована

В четверг на Керченской переправе начались первые заторы в обратном направлении. Пробка растянулась на 12 километров и достигла центра Керчи

Ситуация на Керченской переправе, остающаяся напряженной в течение всего лета из-за большого потока туристов, заметно осложнилась. Однако если в предыдущие месяцы отдыхающие стояли в пробках в Краснодарском крае, то теперь направление поменялось и пробки возникают уже при попытке попасть на паром в самом Крыму.

Не способствуют разрешению ситуации и географические особенности. В отличие от порта «Кавказ», где рядом нет крупных населенных пунктов, порт «Крым» находится лишь в нескольких километрах от Керчи, а трасса, связывающая переправу и весь полуостров, проходит через весь город.

Уже в четверг в районе переправы возник рекордный затор длиной почти 12 километров, хвост которого к ночи достиг почти самого центра Керчи. По данным портала kerch.com.ru, около 22:00 в четверг сотрудники переправы досрочно открыли одну из площадок в транспортном накопителе, хоть немного улучшив ситуацию. В общей сложности там до утра были вынуждены простоять около 1000 автомобилей.

Возникают проблемы и с льготными категориями граждан. Многие жалуются, что под видом льготников на паром пытаются проскочить и обычные отдыхающие. В итоге конфликты стали частым явлением, а люди в очереди стали живым щитом и стали лично проверять документы у льготников.

По данным АНО «Единая Транспортная дирекция» в настоящее время в порту «Кавказ» своей очереди на паром ожидают 820 автомобилей, в порту «Крым» — 2350 машин. Тем временем табло со стороны Керчи показывает, что ожидание может продлиться 40 часов. Как считают в «Единой Транспортной дирекции», такая ситуация может продлиться еще месяц.

http://auto.mail.ru/article/47647-port_ ... _v_kerchi/
#254290 DA2008 03 сен 2014, 10:57
Похоже, Крым становится любимым местом отдыха небогатых отдыхающих Эконом класса. Хватит ли небогатых отдыхающих со всей России на все курорты? Ейск, Абхазия, уголки Краснодарского края и с 2014 года Крым. Хорошо когда у любого, например, питерского курортника есть выбор два дня на поезде (в один конец) ехать в Абхазию или в Крым.

02.09.2014
Как прошел первый турсезон в присоединенном Крыму

В Крыму завершается курортный сезон. Традиционно в сентябре еще можно ожидать приезда энного количества туристов, но, судя по предварительным цифрам по август включительно, этот год все равно будет провальным для туристического региона. По данным крымского Министерства туризма и курортов, с января на полуострове побывало 2 миллиона 361 тысяча туристов. Правда, РБК эту цифру оспаривает – ссылаясь на собственные данные, агентство сообщает о 1,35 миллиона. Власти автономии рассчитывают, что бархатный сезон позволит поднять этот показатель до трех миллионов, но выглядит это маловероятно – обычно на осенние месяцы приходится не более 15 процентов турпотока.

Но даже если случится чудо и трехмиллионная отметка будет преодолена, это будет значить, что количество отдыхающих в Крыму в этом сезоне сократилось примерно вдвое по сравнению с прошлым, 2013 годом (5,9 млн туристов), или с позапрошлым, 2012-м (6,1 млн), или с позапозапрошлым, 2011-м (5,7 млн) и так далее.

Особенно большой провал по понятным причинам произошел этой весной. В майские праздники полуостров посещали почти исключительно российские туристы – их здесь, по заявлениям местных властей, побывало 100 тысяч человек, тогда как в предыдущие годы этот период пользовался наибольшей популярностью среди украинцев – год назад с 28 апреля по 12 мая на полуострове побывало 176 тысяч человек.

Причем и заявленная цифра 100 тысяч вызывает у специалистов сомнения. Большинство отелей, уже занятых в это время года, как утверждают туроператоры, пустовало, а спрос на аренду квартир резко упал. По словам бывшего министра туризма и курортов автономии Александра Лиева, некоторые русские отказались даже бесплатно ехать на отдых на полуостров, опасаясь за свою безопасность. Других же испугала перспектива сутками ждать своей очереди на паром в порту Кавказ.

Почти весь спад турпотока – это не приехавшие на отдых в Крым украинцы. В прошлом году их тут отдыхало 3,5 миллиона, больше половины от общего числа туристов. А в этом году было всего 300 тысяч. Теперь около 80 процентов потока приходится на отдыхающих из России.

Перед началом сезона такой расклад просчитывался, поэтому местные туроператоры уповали на якобы более высокую платежеспособность русских по сравнению с украинцами. Но предварительные подсчеты не особенно подтверждают этот тезис. По данным властей автономии, с января по август включительно отдыхающие оставили в этом году в Крыму 60 млрд рублей. Из них 35,5 млрд отдыхающие потратили на питание и проживание, 18 млрд – на транспорт и развлечения и примерно 6 млрд на сувениры. Кроме того, 750 млн рублей поступило в республиканский бюджет в качестве налогов. И эти цифры тоже серьезно уступают прошлогодним показателям – тогда за весь сезон отдыхающие потратили на полуострове 40 млрд гривен, что по курсу прошлого сентября равняется примерно 150 млрд рублей. Получается, в этом году туристические доходы Крыма сократились почти в три раза, на 90 млрд рублей.

Турпоток упал в два раза, а доходы почти в три, потому что, как заявляли в Симферополе, в прошлом году средний отдыхающий тратил в Крыму около тысячи долларов, а сегодня эта цифра составляет около 750 долларов. Так что надежды на повышенную платежеспособность русских туристов не оправдались.

По подсчетам туроператоров, отдых на одного человека в пансионате того же Судака на 10 дней обходился в этом году в 10 тысяч рублей. Это без стоимости перелета. Перед началом сезона в России анонсировали чрезвычайно низкие цены на авиабилеты в Симферополь, но в реальности в июле – августе дешевле, чем за те же 10 тысяч, билет в оба конца из Москвы купить было практически невозможно.

Вообще логистика – это отдельный вопрос. Железнодорожная связь с Россией через Симферополь из-за войны на востоке Украины была частично нарушена: по состоянию на конец июля ежедневно на симферопольский железнодорожный вокзал прибывало 18 пар поездов, что на 55 пар меньше, чем в прошлом году. Поэтому туристам пришлось добираться до полуострова или через аэропорт Симферополя, или через Керченскую переправу. О том, что происходило на последней в середине августа, уже ходят легенды, но, так или иначе, людям приходилось выдерживать в очереди на паром по двое суток. При этом Керчь, а тем более ее пригороды, где отдыхающие и ждали своей очереди на переправу, мягко говоря, не очень рассчитаны на прием большого количества туристов – для этого здесь нет никакой инфраструктуры. В свою очередь, аэропорт Симферополя с трудом справлялся с пассажирской нагрузкой, и то во многом благодаря тому, что иностранные авиакомпании отменили свои рейсы в Крым из-за наложенных Западом санкций.

Снижение расходов туристов в Крыму в этом году можно объяснить и тем, что там просто серьезно упали цены. Значительно подешевела аренда жилья в прибрежных районах полуострова. Однокомнатную квартиру в Гурзуфе в этом сезоне можно было снять менее чем за $15 в сутки – в прошлом году она обошлась бы вдвое дороже, в Алуште – от $20, небольшой частный дом в Партените обходился в $15 за сутки, в Судаке – в $10. Даже услуги таксистов, если и не стали дешевле, то уж точно не подорожали по сравнению с прошлым годом, хотя все последние десятилетия цены на пассажирские перевозки на полуострове постоянно росли.

В целом, по оценкам Александра Лиева, туристический сезон в этом году был полностью провален в ряде восточных регионов Крыма (Феодосии, Судаке, Керчи, Ленинском районе), а также в западной части полуострова (в Евпатории и на полуострове Тарханкут). Чуть лучше ситуация на Южном берегу Крыма, хотя и в Ялте наполняемость частных владений откатилась на уровень начала 90-х годов.

Сейчас власти автономии говорят о том, что переломным должен стать 2015 год, однако до него еще надо дожить – подавляющее большинство жителей Крыма переживало межсезонье исключительно за счет средств, вырученных с обслуживания туристов с мая по октябрь. Причем в текущем сезоне полуостров жил еще фактически по украинским законам, особенно в части налогообложения. Местные власти еще весной этого года провозгласили, что намерены вывести из тени рынок аренды жилья, а на него приходится львиная доля заработков крымчан. Если это приведет к подорожанию отдыха в Крыму, а отношения между Украиной и Россией при этом не изменятся к лучшему, то нет никаких оснований полагать, что будущий год исправит ситуацию. Разве что в России запретят ездить на отдых в Турцию, Египет и Западную Европу.

http://slon.ru/world/krymskiy_sezon-1151309.xhtml
#254314 serg 03 сен 2014, 12:12
При всем этом еще следует учесть, что ряд организаций обязали проводить корпоративы и обучение в Крыму. С учетом этого статистика будет еще более грустной.
#254326 DA2008 03 сен 2014, 12:41
serg: обязали проводить корпоративы и обучение в Крыму. С учетом этого статистика будет еще более грустной.
По большому счёту, для Организатора куда тащить Корпоратив в Сочи или в Крым нет. Цены примерно одинаковые. Единственно в Сочи из Москвы можно на поезде доехать за сутки, а в Крым пока нет. Поэтому в Крым полетят на самолёте, что не отразится на статистике РЖД. Конечно, будут и «ослушавшиеся», кто организуют Новогодний Корпоратив в Адлере и при этом поедут на Двухэтажном поезде из Москвы, тогда их статистика попадёт в статистику РЖД.
#254835 Komandor 05 сен 2014, 15:33
ну вот и пообещали мост в конце 2018 открыть!!
может ускорятся и к сезону 2018 сделают??!!
все кто отдыхал( из числа постоянно ездящих именно в крым) в этом году довольны
даже лучше чем в прошлом говорят ыыы
#254850 DA2008 05 сен 2014, 17:31
Komandor: может ускорятся и к сезону 2018 сделают??!!
Ну, здесь уж как карты лягут. Технологию строительства нарушать нельзя. Курортный сезон этого, 2014 года как-то провели, впереди ещё несколько лет аналогичных мытаний. Возможно, будут какие-то корректировки и «оптимизация» по итогам курортного сезона 2014 и улучшения положения пассажиров.
#255954 DA2008 10 сен 2014, 11:31
09.09.2014
ФАС намерена вмешаться в ситуацию со строительством Керченского моста

Федеральная антимонопольная служба считает, что необходимо провести конкурс для выбора подрядчика

МОСКВА, 9 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) считает, что правительство могло бы провести конкурс на строительство моста через Керченский пролив, а не отдавать стройку одному подрядчику.

Такое мнение высказал руководитель службы Игорь Артемьев в интервью газете "Ведомости".

"На мой взгляд, конечно, можно было бы провести конкурс с ограниченным участием или даже обычный конкурс, четко сформулировав условия", - считает он.

Вместе с тем Артемьев признал, что объект уникальный и в России его способны построить всего несколько компаний. "И если одна из них задействовала свои мощности на строительстве, условно, моста на остров Русский или через реку Лену, то у нее нет свободных мощностей, чтобы строить переправу", - отметил глава ФАС.

"Мы будем вмешиваться. И вопрос переправы (в Керчь) не закрыт. И наша точка зрения, которая будет высказана: условия предквалификации должны быть очень жесткими, потому что очень сложный объект. Но конкуренция должна быть, даже если есть всего две компании, которые могут это построить", - подчеркнул он.

Банковская гарантия единого исполнителя

Как ранее сообщал ИТАР-ТАСС, строительство транспортного перехода через Керченский пролив будет осуществлять единый исполнитель, который должен будет внести 30-процентную банковскую гарантию.

Максимальная стоимость проекта, включая проектно-изыскательские работы, составит 228,3 млрд руб., из которых 227,8 млрд руб. будет выделено из ФЦП "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города федерального значения Севастополь до 2020 года".

В 2014 году финансирование проекта в 500 млн руб. планируется осуществить за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству финансов РФ по подразделу "Общеэкономические вопросы".

Ранее в ФЦП планировалось потратить на строительство мостового перехода через Керченский пролив 246,9 млрд руб.

За реализацию проекта отвечает Росавтодор. Мост планируется построить до 2018 года. Общая длина транспортного перехода - 19 км.

http://itar-tass.com/ekonomika/1428555
#260105 DA2008 26 сен 2014, 17:06
26.09.2014
Керченский мост может стать высокоскоростным

Керченский мост, который соединит Крым и материковую часть России, может стать высокоскоростным.

По словам главы РЖД Владимира Якунина, мост можно будет адаптировать с целью увеличения скорости передвижения поездов до 200 километров в час. Якунин отметил, что среди проектов высокоскоростных магистралей была ветка из Москвы в Адлер, которую вполне можно продлить до Крыма.

Однако, по словам главы РЖД, такая адаптация Керченского моста потребует солидных дополнительных инвестиций. Утверждённый проект увеличения скорости движения поездов до 200 километров в час не предполагает, потому что в таком случае придётся тратить средства также для создания высокоскоростных подходов и инфраструктуры, заметил Якунин.

Замминистра по делам Крыма Андрей Соколов заявил, что при строительстве Керченского моста приоритет будет отдан отечественным компаниям, которые выразят желание стать субподрядчиками. По словам Соколова, такие крупные заказы следует отдавать российским предприятиям, а иностранных исполнителей привлекать только в крайних случаях, например, при угрозе срыва сроков строительства. Напомним, что ранее правительство опубликовало доклад, согласно которому, строить Керченский мост будет единственный исполнитель.

http://pronedra.ru/traffic/2014/09/26/rjd-most/
#260357 DA2008 27 сен 2014, 20:56
27.09.2014
он [мост] не будет предназначен для высокоскоростного движения», - рассказал Якунин

[media]
#260612 Пассажир12 29 сен 2014, 19:52
Фыва Цукен: высокоскоростной мост... мама, я боюсь! ::-D:

кто их только русскому языку учил ::-!:
может высокостоимостной он имел ввиду? ::-D:
#265496 DA2008 26 окт 2014, 22:40
21.10.2014
Пассажирский автобус не смог съехать с парома. Людей вернули в Керчь

В редакцию Керчь.ФМ обратились постоянные читатели. Они сообщили, что их автобус Ялта-Ростов-на-Дону, который отравился в путь вчера, 20 октября, в 23.00 и должен был быть на месте в 07.00 утра, 21 октября, не смог съехать с парома в порту Кавказ и в 11 утра вернулся в Керчь. Причина в том, что такого типа пассажирские автобусы на стороне переправы «Кавказ» из-за высокой эстакады не могут съехать с парома "Олимпиада".

Как рассказывают водители, изначально автобус должны были направить на паром «Глюкофилоуса», но по неизвестной им причине, им запретили туда въезжать и сказали переправляться на пароме «Олимпиада». В свою очередь, матросы на «Олимпиаде» сказали сразу, что такого типа автобус не сможет выехать с парома, и такие случаи уже были. Недавно такой же автобус, пытаясь выехать с парома, поломался и теперь стоит на стороне порта Кавказ.

«В порту Краснодарского края пирс высокий. Когда он выпускает свой трап, легковые машины даже выезжают и цепляются, потому что очень высоко, некуда «лапу» положить, чтобы выехать машинам можно было. Получается, он сильно кренит вверх, и автобусы, когда едут, «мордой» поднимаются, а задней частью садятся, они же длинные, а потом когда они выползают, «мордой «опускаются и срединой цепляются, потом автобус встает и висит - качается. Задние колеса крутятся на месте, потому - что он не может съехать», - пояснил один из водителей.

В результате, автобус так и не смог выехать, и автобус вместе с пассажирами вернули на этом же пароме в Керчь.

«Мы приехали туда (на сторону «Кавказ», - ред.) в 4 утра. В Ростове должны были быть в 7 утра. Когда нас начали спускать с парома, наш автобус застрял, он не смог выехать, и до 8 утра не могли ни туда, ни обратно сдвинуть.

Пассажирам сказали: либо на улице стойте в таком холоде, либо в кафе идите, и пейте чай, который стоит 50 руб. Результат вот этого бездействия, халатность транспортников - мы вернулись на порт Крым», - рассказал один из пассажиров.

По мнению людей, автобус не пустили на паром «Глюкофилоуса» из-за личной выгоды.

«Паром, на который мы должны были попасть туда нагнали фур, потому что фуры 25.000 рублей платят за перевозку, а за автобусы 5.000, им было удобней загнать туда фур побольше», - рассказал пассажир.

«Нас запустили в сторону парома, как положено, мы уже прошли таможню, и после этого нам сказали: «ребятки, мы вас не пропустим по одной причине – место перегружено», но так как паром был наполовину только загружен, я предполагаю, у них были просто свои интересы, поэтому нас не пропустили», - сказал один водителей.

«Дело в том, что всем руководят транспортники, то есть, они смотрят: на какой паром какой машине надо. В этой ситуации они изначально сказали: загоняйте на «Олимпиаду». Хотя матросы были против того, чтобы автобус загнать. Матросы в данной ситуации не виноваты, здесь виновата транспортная дирекция», - сказал второй водитель.

В автобусе Ялта - Ростов-на-Дону находилось много людей, в том числе дети, были пассажиры из Ялты. Как сообщили очевидцы, у некоторых людей просто не хватило терпения, и люди выходили, забирали вещи и своим ходом добирались с переправы на Ростов, так как некоторым срочно нужно было в аэропорт или на поезд. Деньги за билеты никому не вернули.

Пассажиры - керчане, которые обратились к журналистам, возмущены: "Мы потеряли много времени, нам надо было быть в Ростове утром, теперь мы туда в лучшем случае попадем ночью, нужно где-то ночевать".

В кассе АНО ЕТД сказали, что билеты продавали на автовокзале, и в данном случае необходимо обращаться или к компании, которая осуществляет перевозку, или в кассы автовокзала, хотя, по сути, в данном случае перевозка не удалась из-за решения «транспортировщиков».

Некоторые пассажиры потребовали справку для того, чтобы предоставить, почему они опоздали. На проходной представитель АНО «ЕТД» выдал справку, в которой написано, что автобус не приехал вовремя «в связи с поломкой автобуса».

На 12 часов дня автобус до сих пор не переправился и стоял в ожидании парома. Таким образом, переправа через керченский пролив без очереди у этого автобуса уже заняла больше 12 часов.

Служба новостей Керчь.ФМ

http://kerch.fm/2014/10/21/v-kerchi-pas ... ratno.html

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27