Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#330047 nord 06 окт 2015, 18:12
zdr:расконсервация
С-КАВ ЧС4т № 349, 357, 358, 416
О, Дербентские раздолбанные повозки из запаса достают...зима же близится. Зачем это.
#330343 zdr 07 окт 2015, 17:52
консервация

ГРК ЭП1М № 714, 716, 722, 724;
ЮУР ЭП1 № 256, 381;

расконсервация

ОКТ ТЭМ18Д № 088;
КЛГ ТЭМ18Д № 012;
МСК ВЛ80т № 2020;
ЗСИБ ВЛ80с № 079, 108;
ДВС 2ТЭ10М № 0497.
#330369 Landsberg 07 окт 2015, 19:03
Неужели "чехов" скоро ге будет на линии? Все , конечно, понятно, но привычка к ним есть за почти 3 десятка лет езды СПб-Мск . Всегда с удовольствием как-то смотрел на них, когда из вагона к метро спешил ::'(:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#330371 SM@TRON 07 окт 2015, 19:07
Имхо, с удовольствием смотрели когда ПИДа не было. А теперь добрая половина октябрьских "чехов" испоганена "корпоративным стилем" и смотреть стало не на что ::-!: . Так что в утиль и без сожалений.

С уважением, Евгений.
#330375 Landsberg 07 окт 2015, 19:17
Так в любом разе все уже в утиль пошло ::-): ЧСы, зеленые вагоны с угольком, чай из титана. Ну да ладно, я не старик еще, воспоминаниям буду на пенЗии предаваться ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#330910 Кирилл11 09 окт 2015, 15:44
Интересно,после того как на линии Москва-Санкт-Петербург будут ходить только эп2к,будут до Санкт-Петербурга ездить ЧС7 с МСК.ЖД. ?
#330921 Алексей12 09 окт 2015, 16:00
Кирилл11: Интересно,после того как на линии Москва-Санкт-Петербург будут ходить только эп2к,будут до Санкт-Петербурга ездить ЧС7 с МСК.ЖД. ?
Может будут, а может и нет. Время покажет.
#330936 Мартовский Заяц 09 окт 2015, 16:20
Кирилл11 » 09-10-2015, 16:44:Интересно,после того как на линии Москва-Санкт-Петербург будут ходить только эп2к,будут до Санкт-Петербурга ездить ЧС7 с МСК.ЖД. ?
Наверное, в любом случае не только ЭП2К будут ходить на линии Москва-Санкт-Петербург, ещё точно ЭП20 будут. Никто не в курсе, кстати, ходят ли ещё по ГХ ОКТ после 1 октября ЧС2т? И если да, то с какими поездами?
#330937 Придача 09 окт 2015, 16:20
Слышал мнение, что при езде на ЧС4 из за особенностей материала кузова здоровью бригад наносился большой урон вызванный высоким напряжением и т. п. Это так?
#330958 zdr 09 окт 2015, 17:00
консервация

ПРВ ЭП1 № 073, 075, 077, 088, 095, 099, 218, 249, 347, 351, ТЭП70 № 0328, 0336, 0378, 0382, 0386, 0387, 0416, 0417, 0431, ТУ7А № 3360, ТУ10 № 004.
ГРК ЧМЭ3 № 885, 2273, 3547, ЧМЭ3т № 5821, 6596, 7124, 7166, 7262, ЧМЭ3э № 6852, 6878.
#331026 Liski 09 окт 2015, 18:54
Кстати говоря, думаю не зря РЖД отказалось от модернизации многих локомотивов, ибо, как оказывается, это весьма недешевое удовольствие. Вот, возьмем, к примеру, любимый, свет наш солнышко, Запорожский электровозоремонтный завод. И тут попадается такое совсем свежее, датированное вчерашней датой:

http://ubr.ua/market/transport/zerz-otr ... yci-360438

В частности интересен вот этот кусок:

"Государственное предприятие "Запорожский электровозоремонтный завод" (ЗЭРЗ) с 1 января и по состоянию на 5 октября 2015 года отремонтировал 10 электровозов для Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины (”Укрзализныця”) на сумму 60,7 млн грн., передает УНИАН.

Согласно сообщению пресс-службы Министерства инфраструктуры Украины, завод получил от ”Укрзализныци” дополнительный заказ на ремонт 17 электровозов на общую сумму 84,5 млн грн, а также на капремонт и модернизацию четырех электровозов на сумму 57,5 млн грн."

57,5 млн. грн. на 4 электровоза = 14,38 млн. грн. за один электровоз.

14,38 млн. грн. - это примерно 50 млн. рублей по нынешнему курсу. С учетом 5% пошлины за растаможку и 18% НДС, получаем 50 * 1,05 *1,18 = 62 млн. рублей.

Стоимость нового ЭП1М (без НДС) составляет 65,7 млн. рублей. Я думаю, что всем понятно, почему больше модернизации не будет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#331027 SM@TRON 09 окт 2015, 18:57
Хм... странно... с чего бы вдруг белорусам, если это действительно так дорого, договариваться с ЗЭРЗом по поводу модернизации своих ЧС4Т?!

С уважением, Евгений.
#331031 nord 09 окт 2015, 19:04
Евгений, хотеть не значит жениться. Белорусы пока думают, но не факт, что соберутся КРП делать. Есть такой вариант, что как и со Штадлерами найдут кредитные денежки и объявят конкурс на закупку ПС. Там и Siemens подвалит с Vectron, который они делали для Финляндии, может и Alstom попытается что-то предложить (правда есть только ЭП20 на 1520 мм колею, переменник так и не сподобились создать).
Последний раз редактировалось nord 09 окт 2015, 19:06, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен, ВЛ80 и гости: 8