То видео, где ЧС200 снят с Красной стрелой, это его загонка в Москву после регламентных работ в Питере.lievre71:Может, и глупая мысль, но всё же... если так, то почему бы, пока ЭП20 на всё не хватает, не попытаться использовать с белгородскими 700-ми оставшиеся октябрьские ЧС200? Вместо того, чтобы катать их по ГХ ОКТ с обычными поездами, с которыми ЭП2К как раз отлично справляются?supermax: P.S. Из АСУТ получил данные. ЭП2К на Курском используются в основе с медленными поездами. На 100500% уверен не будут ставить на 700-е.
На Белгородские скоростники ни ЭП2К ни ЧС200 не подойдут из-за особенностей данного маршрута, как уже здесь где-то писали. Это частые ограничения скорости (в том числе неохраняемые переезды ), после которых надо быстро набираться. ЭП2К так быстро не набирает. У ЧС200 к тому же выход на первую безреостатную позицию где-то заметно выше 50км/ч Тут бы больше подошли их ближайшие родственники ЧС6, у которых выше тяга, но ниже скорость (всего 160км/ч). Но и они имеют первую безреостатную выше 50км/ч. То есть это скоростные электровозы. В теории ЧС7 могли бы, но что то им мешает на курском направлении. Хотя и на Вязьму и на Сухиничи они ходили (и ходят) с поездами с графиковыми 140км/ч. Да и в Питер тоже. Но да, быстрый ход это не его сильное место
А так-то и ЭП2К и ЧС7 регулярно таскают поезда на 140км/ч
ЭП2К ГХ Окт 140км/ч
ЧС7 Славянский экспресс Мск-Вязьма 140км/ч
цитата из коментов под видео с ЭП2К, поезда на 140км/ч на ГХ Окт.
1/2 Красная стрела (но она такую скорость не развивает). 17/18 МСК — Петрозаодск (до Бологое тоже не развивает такую скорость) 31/32 МСК — Хельсинки 33/34 МСК — Таллин 35/36 Адлер — СПБ 49/50 Кисловодск — СПБ 79/80 Волгоград — СПБ 111/112 Воронеж — СПБ 115/116 Адлер — СПБ 119/120 Белгород — СПБ Вроде все, может еще есть пара каких-то, которые мы не водим. Так же, 50, 80, 112 не требуют графиком следования 140 км/ч, но такая возможность есть, как и у 1/2 и 18/17.