Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#419579 haava 22 мар 2017, 23:57
lievre71:
supermax: P.S. Из АСУТ получил данные. ЭП2К на Курском используются в основе с медленными поездами. На 100500% уверен не будут ставить на 700-е.
Может, и глупая мысль, но всё же... если так, то почему бы, пока ЭП20 на всё не хватает, не попытаться использовать с белгородскими 700-ми оставшиеся октябрьские ЧС200? Вместо того, чтобы катать их по ГХ ОКТ с обычными поездами, с которыми ЭП2К как раз отлично справляются?
То видео, где ЧС200 снят с Красной стрелой, это его загонка в Москву после регламентных работ в Питере.
На Белгородские скоростники ни ЭП2К ни ЧС200 не подойдут из-за особенностей данного маршрута, как уже здесь где-то писали. Это частые ограничения скорости (в том числе неохраняемые переезды :]:-O: ), после которых надо быстро набираться. ЭП2К так быстро не набирает. У ЧС200 к тому же выход на первую безреостатную позицию где-то заметно выше 50км/ч Тут бы больше подошли их ближайшие родственники ЧС6, у которых выше тяга, но ниже скорость (всего 160км/ч). Но и они имеют первую безреостатную выше 50км/ч. То есть это скоростные электровозы. В теории ЧС7 могли бы, но что то им мешает на курском направлении. Хотя и на Вязьму и на Сухиничи они ходили (и ходят) с поездами с графиковыми 140км/ч. Да и в Питер тоже. Но да, быстрый ход это не его сильное место
А так-то и ЭП2К и ЧС7 регулярно таскают поезда на 140км/ч
ЭП2К ГХ Окт 140км/ч
ЧС7 Славянский экспресс Мск-Вязьма 140км/ч
цитата из коментов под видео с ЭП2К, поезда на 140км/ч на ГХ Окт.
1/2 Красная стрела (но она такую скорость не развивает). 17/18 МСК — Петрозаодск (до Бологое тоже не развивает такую скорость) 31/32 МСК — Хельсинки 33/34 МСК — Таллин 35/36 Адлер — СПБ 49/50 Кисловодск — СПБ 79/80 Волгоград — СПБ 111/112 Воронеж — СПБ 115/116 Адлер — СПБ 119/120 Белгород — СПБ Вроде все, может еще есть пара каких-то, которые мы не водим. Так же, 50, 80, 112 не требуют графиком следования 140 км/ч, но такая возможность есть, как и у 1/2 и 18/17.
#419583 Liski 23 мар 2017, 06:00
haava:А так-то и ЭП2К и ЧС7 регулярно таскают поезда на 140км/ч
Так-то, да не так. Очень короткие участки по 140 км/ч на том же вяземском направлении , как и из-за загруженности линии на Окт. ж.д. Там 140 км/ч в основном ввели, чтобы не увеличивать время хода из-за пропусков сапсанов. А вот на курском направлении всё свободно и можно гнать 140 км/ч на половине перегонов, но с кучей ограничений, ибо много кривых. ЧС7 с этим не справляются, причем сильно не справляются. Что касается самой серии ЧС, то переломным станет конец 2018 года, когда по всей видимости в небытие уйдет вся серия из пассажирской эксплуатации, за исключением ЧС7. Да и ЧС7 ремонты в виде СР/КР почти не делают. А в этом году даже на ЮВ в связи с кубком конфедераций под массовые перевозки будут зарезервированы ЧС4т-341, 397, 409, 410, 439, 473, 498, 520 и 528. Под вопросом 345.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#419619 Dimjan 23 мар 2017, 12:57
Liski:
haava:А так-то и ЭП2К и ЧС7 регулярно таскают поезда на 140км/ч
Так-то, да не так. Очень короткие участки по 140 км/ч на том же вяземском направлении , как и из-за загруженности линии на Окт. ж.д. Там 140 км/ч в основном ввели, чтобы не увеличивать время хода из-за пропусков сапсанов. А вот на курском направлении всё свободно и можно гнать 140 км/ч на половине перегонов, но с кучей ограничений, ибо много кривых. ЧС7 с этим не справляются, причем сильно не справляются. Что касается самой серии ЧС, то переломным станет конец 2018 года, когда по всей видимости в небытие уйдет вся серия из пассажирской эксплуатации, за исключением ЧС7. Да и ЧС7 ремонты в виде СР/КР почти не делают. А в этом году даже на ЮВ в связи с кубком конфедераций под массовые перевозки будут зарезервированы ЧС4т-341, 397, 409, 410, 439, 473, 498, 520 и 528. Под вопросом 345.
Александр, прошу , спиши 345-ый. Там вопросов по ему вообще не должно возникать
Когда начнутся эти перевозки, и как они коснуться ЮВ?

ТЧМ
#419699 Liski 23 мар 2017, 21:04
Dimjan:
Александр, прошу , спиши 345-ый. Там вопросов по ему вообще не должно возникать
Когда начнутся эти перевозки, и как они коснуться ЮВ?
Дима с химволокна, не разрешает, пишет письма на меня. Я хотел его потроллить в личке на Трэйнпихе, но не заплатил за интернет. Так вот и не получилась, а теперь еще и забыл пароль на ТП. Видимо не судьба ::-D: . Ну да хрен с ним.
А если серьезно, у неё ПСС до 2018 года. Но эта развалюха (ранее №406) не проходила ни одного тяжелого ремонта с 2005 года, хотя по документам у нее СР 2008 года, как был у сгоревшего 345.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#419700 rs-basique 23 мар 2017, 21:06
Liski:
Дима с химволокна, не разрешает, пишет письма на меня.
Местные так не называют. Местные говорят "С Волокна" (или "С Волокно"/"На Волокно").
#420422 Денисыч 30 мар 2017, 18:24
РЖД в 2017г закупит 74 грузовых электровоза у "Уральских локомотивов" на 10,5 млрд рублей

Екатеринбург. 29 марта. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - ОАО "Российские железные дороги" в 2017 году закупит у ООО "Уральские локомотивы" (совместное предприятие Siemens и группы "Синара") 74 грузовых электровоза постоянного тока 2ЭС6 "Синара" на 10,54 млрд рублей, следует из материалов сайта госзакупок.

Контракт должен быть исполнен до 1 августа 2017 года.

Ранее сообщалось, что РЖД в 2017 году также планируют закупить 10 грузовых электровозов постоянного тока с асинхронным приводом 2ЭС10 "Гранит" производства ООО "Уральские локомотивы". Всего у предприятий группы "Синара" монополия планирует закупить 118 локомотивов
#420443 Liski 30 мар 2017, 20:47
Электровозы "Синары" окончательно убили веру РЖД в грузовые асинхронники. Вполне возможно, что надолго.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#420558 wsa-79 31 мар 2017, 21:19
Денисыч: РЖД в 2017г закупит 74 грузовых электровоза у "Уральских локомотивов" на 10,5 млрд рублей
Естественно ни одного из них не поступит на главную дорогу страны, в депо обслуживающие основные направления. :]:-O:
#420562 SM@TRON 31 мар 2017, 21:41
Конечно нет. Потому что никто не считает эту дорогу "главной" (а "основных направлений" у нас как конь нагрёб и все они нуждаются в новых локомотивах :*TIRED*: ), и потому что там на 90% переменный ток, а "Синара" электровозы переменного тока для нужд РЖД не выпускает от слова "совсем" ::-X: .

С уважением, Евгений.
#420563 Максим П. 31 мар 2017, 21:52
wsa-79:
Естественно ни одного из них не поступит на главную дорогу страны, в депо обслуживающие основные направления. :]:-O:
Зато будут ходить по Транссибу. Чем не основное направление?

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#420747 wsa-79 02 апр 2017, 00:02
Максим П.:
wsa-79:
Естественно ни одного из них не поступит на главную дорогу страны, в депо обслуживающие основные направления. :]:-O:
Зато будут ходить по Транссибу. Чем не основное направление?
Тем что находится очень неблизко от основных районов страны.
#420760 Иван12 02 апр 2017, 02:33
wsa-79:
Максим П.:
wsa-79:
Естественно ни одного из них не поступит на главную дорогу страны, в депо обслуживающие основные направления. :]:-O:
Зато будут ходить по Транссибу. Чем не основное направление?
Тем что находится очень неблизко от основных районов страны.
Основные районы страны это какие?
#420790 Colonel_Abel 02 апр 2017, 14:13
Да, мне тоже это интересно. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56