Ну, судя по всему, не всех же сразу а каких-то отдельных представителей отдельных серий...
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Которые с Московского вокзала тянут. Т.е. ЧС 2т и Чс6SM@TRON: Ну, судя по всему, не всех же сразу а каких-то отдельных представителей отдельных серий...
У 111 ВРН-СПБ локомотив меняется только в Рязани. В МСК локомотив не меняется.Landsberg:Так и есть. И у 111 СПб-Врн тожеKuryanin: Подскажите, пожалуйста. А у 119 поезда СПб - Белгород сейчас смена локомотива по Москве-Курской? Неоднократно видели его на Курском прибывающим из Питера под ЧС2Т, где потом меняли его на ЧС7.
ЧС2Т отдают к чертям собачьим в Самару. ЧС6 благополучно киснут на БЗ - чего им там продлять, а главное - зачем ?!Landsberg:Которые с Московского вокзала тянут. Т.е. ЧС 2т и Чс6.SM@TRON: Ну, судя по всему, не всех же сразу а каких-то отдельных представителей отдельных серий...
Вполне правда, даже до 2026 года. Обязательно будут оставлять N-нное небольшое количество локомотивов под хозработы. Так было всегда. У многих сейчас возбуждение из-за того, что некоторые старые серии пошли вдруг на ремонт. Но на самом деле это делают из-за того, что парк пассажирских локомотивов обновлен уже на 90%, поэтому нельзя заказывать лишнее. Не понятные параметры дальнейшего заказа ласточек. Вот, например, замена на ласточки только поездов Москва - Белгород и Москва - Ярославль выведет из оборота сразу 14 локомотивов ЧС7. Замена брянских поездов на ласточки выведет 4 ЭП20 из оборота. Слухов будет гулять много - и про то, что поедут ЧС6, ЧС7 и ЧС8 под контейнерными и про то, что железная дорога разочаровалась в отечественных локомотивах и вздумала вдруг отремонтировать старые . На самом деле что-то серьезно можно обсуждать тогда, когда это будет обсуждаться на техсовете РЖД. Да и что там эти передачи, это может быть затыкание дыр на год-два. Взять те же ЧС4 - в 2004 передали из Саратова в Балашов, в 2006-07 почти 100% списали. В 2004 - 05 массово проходили СР/КР, в 2008 оставили в работе 3 единицы.Landsberg:
Кстати, сведущий человек сказал,что срок службы электровозов. ЧС продлён до 2025 года! Правда или нет?
Господи, ну какая-же каша у людей в голове . Ну чем вам может быть полезен престарелый чешский металлолом с Октябрьской который даже старше ЧС7 ?! Тем что они когда-то ездили со скоростями 160 км/ч?! А вы никогда не задавались вопросом - они вообще ещё могут могут ездить с такими скоростями, особенно после "консервации", или опять надо вложить кучу бабла в восстановление этих ходячих мертвецов?! Вон, в ЧС200 вложили денег (у фанатиков с Трэйнвпиха чуть пуканы от счастья не порвались, мол вернутся "старички" в скоростное движение на ГХ ОКТ), а с "Невским" как ездили ЭП20 - так и ездят ...Kuryanin:Они были бы очень полезны на курском ходу... Я про ЧС6.
Как будто такая "контора" как РЖД занимается подсчетом всяких глупостей Ниччо ,субсидирует гос-во если что.....Придача: Помойка в виде ЧС6 разорит какую угодно структуру (там же дикий перерасход э/э).
А у ЧС200?Придача: Помойка в виде ЧС6 разорит какую угодно структуру (там же дикий перерасход э/э).
Я ещё раз вопрошаю - за чей счёт сей банкет?! Это первое. Второе: сказали же вам уже не раз - Похабня на Белгород и Брянск уже не за горами. Какие могут быть ещё вопросы по ЧС6 ?!Fhctybq: Почему сразу каша? Ведь говорилось на форуме, что ЧС7 скоростной график белгородских поездов плохо держат, а так могли бы работать с скоростными ЧС6.
Скажем так - если их завтра порежут лично я слёзы лить не буду это точно.Евгений, у вас ко всему старому ПС такое отношение?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57