Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#129865 serg 04 фев 2012, 15:32
Альберт Корнев:
serg:2 Альберт К. Если взяли это место - не забудьте потом рассказать: была перклейка таличек или нет.
На табличке в коридоре перед единицей поставлены тройка, а единица исправлена на семёрку, таким образом в первом купе места 37 - 4.
Поездка 2 февраля.
Фото позже.
Время будет - сделайте звонок на горячую линию РЖД и проинформируйте о данном нарушении. Только при звонке не забудьте сакцентрировать внимание на том, что Вам нужен письменный ответ.
#129868 joy 04 фев 2012, 19:47
Вместо звонка возможно отправить письмо с приложением фотоиллюстраций - ИМХО, более эффективно.
Slon:Что и требовалось доказать, чтоб хитрож. пассажиры не баловались :]:-O:
Чтобы не баловались - это РЖД должны взять и запретить продажу мест 37-38 в данном поезде X вагоне Y.
Тут же пассажиры проявляют смекалку, но в рамках закона, а житро**ят как раз проводники, которым не мешало бы и дать за самодеятельность по шапке.
#129873 serg 04 фев 2012, 21:34
joy:Вместо звонка возможно отправить письмо с приложением фотоиллюстраций - ИМХО, более эффективно.
В этом случае надо искать конверт, идти на почту и т.д. и т.п. - я предложил менее затратный по времени вариант.
#129885 Slon 04 фев 2012, 23:24
joy: Чтобы не баловались - это РЖД должны взять и запретить продажу мест 37-38 в данном поезде X вагоне Y.
Тут же пассажиры проявляют смекалку, но в рамках закона, а житро**ят как раз проводники, которым не мешало бы и дать за самодеятельность по шапке.
Был где-то разговор на эту тему... то ли tr, то ли rzd. Объяснили со ссылками на каких-то начальников, что проводники могут это делать по разным причинам и что жаловаться абсолютно не на что: пассажиру предоставлено равное место, соответствующее купленному билету (размещение в 4-местном купе второго класса). Поясните, на что тут жаловаться. Поэтому я и говорю, причем не в первый раз, что это задача для желающих побиться головой о стену.
А само одноместное купе - исключительно бонус, равно как и проезд в режиме СВ по цене купейника.
#129915 joy 05 фев 2012, 12:35
Можно не жаловаться, а подать сигнал, пусть где следует, разбираются.
Ну и еще в пути между делом спросить у соседей с мест 2-4 билеты, ведь эти места должны быть для отдыха проводников, по идее.
То, что есть веские причины на переклейку табличек - возможно, но я не думаю, что они уж очень веские у какого-нибудь дяди Сурика из депо Адлер ::-D:
На БЧ что-то никаких проблем с поездкой на местах 37-38 не замечено, отзывов недовольных пассажиров не поступает.
То, что проезд в купе проводника - это некий бонус - полностью согласен, просто должны быть определенные правила игры. Пассажир мог взять билет на поезд с репутацией скотовоза или с неудобным расписанием только из-за возможности проезда в купе проводника, заметьте, не зайцем, а на законных основаниях. Поэтому возмущение такого пассажира в целом понятно.
#129919 Slon 05 фев 2012, 13:30
joy:Можно не жаловаться, а подать сигнал, пусть где следует, разбираются.
А было. Я же говорю, что тема поднималась - может, пару лет назад. Проводники и ЛНП какой-то бумажкой отмахнулись, и всё, а пассажиру-то требовать нечего.
Ну и еще в пути между делом спросить у соседей с мест 2-4 билеты, ведь эти места должны быть для отдыха проводников, по идее.
Согласитесь, что, в общем, это не наше с вами дело.
Эти люди могут быть посажены ЛНП на любом основании, а если пошлют с такими расспросами, то тоже будут правы.
То, что есть веские причины на переклейку табличек - возможно, но я не думаю, что они уж очень веские у какого-нибудь дяди Сурика из депо Адлер ::-D:
Может быть. Но какой смысл всей такой бодяги? Попытка нагадить тому, кого, возможно, никогда больше не увидишь? Или вовсе не тому, потому что по традиции найдут крайнего? Разве проводник "России" виноват, что ему выдают какие-то капли жидкого мыла на целый рейс? а получит за отсутствие оного именно он.
Вы же понимаете, что если так делается, то это никак не самодеятельность конкретного проводника.
Помните, как из-под кого-то в таком купе проводники то шмотки доставали всю дорогу, то уголь черпали?
На БЧ что-то никаких проблем с поездкой на местах 37-38 не замечено, отзывов недовольных пассажиров не поступает.
Так я видел не раз, как садились на такие места и в адлерско-сухумские вагоны. А видел и переклейку. Обобщение тут не проходит, надо просто иметь в виду разные расклады.
То, что проезд в купе проводника - это некий бонус - полностью согласен, просто должны быть определенные правила игры. Пассажир мог взять билет на поезд с репутацией скотовоза или с неудобным расписанием только из-за возможности проезда в купе проводника, заметьте, не зайцем, а на законных основаниях. Поэтому возмущение такого пассажира в целом понятно.
Возмущаться, повторю, можно дома на кухне, потому что ему предоставлены ровно такие условия проезда, за какие он заплатил, а то, что халява обломилась - ну, не повезло ::-D:
Вопрос иной - я не раз говорил, что надо вовсе прекратить практику продажу служебки. В следующий раз у пассажира, заметьте, будет ровно противоположное возмущение: купе тесное, щелкает электрощит, полка заметно короче, если ТВЗ начала века, то еще и третья полка, давящая на мозги верхнему пассажиру, как в РИЦе.
Я плохо понимаю телодвижения ради телодвижений.
#129966 joy 06 фев 2012, 11:43
Slon:Может быть. Но какой смысл всей такой бодяги? Попытка нагадить тому, кого, возможно, никогда больше не увидишь?
Есть два способа реакции на какой-то не понравившийся тебе шаг - молчать в тряпочку или совершить некое действие. Каждый как говориться решает сам, все зависит от конкретного случая и общие выводы сделать сложно. Морализировать - тоже.
Я бы в роли пассажира наверное сделал бы так - в первую очередь пошел бы к ЛНП и вежливо объяснил ситуацию, не исключено, что оказался бы в полностью свободном купе ::-D: В случае попытки забаррикадироваться или некой грубости уже бы, вероятно, пошел ва-банк и, возможно, в письменном обращении указал бы не проводника, а начпоезда, с ведома которого совершается переклейка.
Slon:Возмущаться, повторю, можно дома на кухне, потому что ему предоставлены ровно такие условия проезда, за какие он заплатил, а то, что халява обломилась - ну, не повезло ::-D:
Да все так. Объективно говоря, это примерно то же самое, что в авиации кто-то берет места бизнес класса, при этом числится в экономе. Кормежка, само собой, эконом. Есть какие-то трюки при электронной регистрации, как так сделать.
Но вот мое личное мнение, не претендующее на истину, должна быть некая открытость с двух сторон - РЖД, продавая билеты на такие места, обзаводится лояльной клиентурой в неком поезде, возможно, в поезде не с самой безупречной репутацией (тот же serg - платежеспособный пакс, кормящий еще и ВР, испорть ему условия проезда, он направит лыжи в аэропорт), пассажир получает бонус, но на законных основаниях, а не в виде игры в ромашку.
Есть такое понятие в маркетинге- бонус продвинутому пользователю.
А если не можешь сделать нормально - да, отмени эту бодягу, кесарю - кесарево, проводник едет в соотв купе, пассажир в пассажирском купе.
Slon:В следующий раз у пассажира, заметьте, будет ровно противоположное возмущение: купе тесное, щелкает электрощит, полка заметно короче, если ТВЗ начала века, то еще и третья полка, давящая на мозги верхнему пассажиру, как в РИЦе.
Жаловаться будет пассажир, попавший в это купе случайно. А вот попавший умышленно - вряд ли.
Один коллега поругивал купе в 23-ем, аргументы были один в один Ваши, но он сказал напоследок одно - выбор был однозначно правильный.
#129979 Slon 06 фев 2012, 14:15
Теоретизируете вы, конечно, правильно, но есть дистанция, которую сложно пройти или не пройти вовсе. Что-то у меня вызывает сомнения практическая реализация написанного... повторю: жаловались - получили отлуп со ссылками на правила, которые не нарушены.
В таком купе ехали, поэтому по традиции - только о личном опыте ::-D: насчет бонуса... ну это везде по-разному плюс надо понимать уровень принятия решения. А случайных пассажиров в таких купе куда как больше, чем тех, кто берет целенаправленно, но об отмене лавочки я говорил не раз. Но прошу обратить внимание, что мнение снизу при утверждении схем наверху учитывается не всегда - вот вам напомню, как с 1 апреля прошлого года в Ярмарке отдали проводникам первое купе, хотя схема 36/1. Они, вроде, долго просили и ныли, что им почему-то некуда девать белье.
#129982 joy 06 фев 2012, 14:54
Slon:получили отлуп со ссылками на правила, которые не нарушены.
Ну если так - то "закон есть закон", как говорил герой фильма "Операция Ы" ::-D: Мне вот интересно узнать, что за правила, но понять это можно, видимо накатав телегу в РЖД, иначе никак. Ну и плюс никогда нельзя исключать, что что-то делается не по правилам :;-):
Опять же - пассажир может пожаловаться, если посчитает себя в чем то притесненным, но гораздо эффективнее решить вопрос на месте, особенно если у начальства поезда действительно рыльце в пушку.
#129984 Slon 06 фев 2012, 15:32
joy: Ну если так - то "закон есть закон", как говорил герой фильма "Операция Ы" ::-D: Мне вот интересно узнать, что за правила, но понять это можно, видимо накатав телегу в РЖД, иначе никак. Ну и плюс никогда нельзя исключать, что что-то делается не по правилам :;-):
Так вы разве не видели дискуссии по правилам? Скорее, вылетело у вас из головы - вряд ли это было незаметным.
Ведь обсуждалось, ЧТО есть предмет договора перевозки (с выдержками из ГК и прочего) - само место в вагоне и производитель вагона не есть условие этого договора. Я единственное что не скажу навскидку, при одинаковой цене оговаривается ли верхнее-нижнее место. Еще есть 2К, 2Л и прочее, но тут это не при чем.
Вспомните фразу В.И. Ульянова из 1887 года :;-):
Опять же - пассажир может пожаловаться, если посчитает себя в чем то притесненным, но гораздо эффективнее решить вопрос на месте, особенно если у начальства поезда действительно рыльце в пушку.
Это вопрос, разумеется, иной - точнее, иного порядка.
#129996 joy 06 фев 2012, 22:46
Slon:Так вы разве не видели дискуссии по правилам? Скорее, вылетело у вас из головы - вряд ли это было незаметным.
Я думаю, коллега, что ссылаться на ГК тут преувеличение. Не стоит проблема того. Да и в письме РЖД акцент надо делать не на том, что тебя, дескать, унизили и ты требуешь компенсации (это бессмысленно), а в том, что в неком поезде и неком вагоне проявляется самодеятельность, просьба разобраться, что к чему, у соседей по купе проводник почему то не собрал билеты и т.д. Опять же - хочешь вывести из под удара проводника - напиши, как тебе понравилась их работа, какие они молодцы, но вот ЛНП Петров сказал, что перебивка номерков не моего собачьего ума дела, это уже вызывает смутные сомнения и т.д.
Представьте себе, вы регистрируетесь на авиарейс, выбираете себе место у окна, скажем, 18С, а в салоне обнаруживаете, что кто-то дедовским способом поменял таблички, и ваше место 18С у прохода, да еще в хвосте. Понятно, что требовать компенсацию будет несколько бессмысленно (тебя же довезли, причем сидя, в том классе, который ты оплатил, не придраться), но написать на горячую линию или куда там еще понадёжнее письмо, что с тобой поступили не по джентльменски и ты в следующий раз хорошо подумаешь, лететь ли этой а/к куда-то еще - почему бы и нет.
#130004 Slon 06 фев 2012, 23:31
joy: Я думаю, коллега, что ссылаться на ГК тут преувеличение. Не стоит проблема того.
Так в том разборе полета на него сослались в ответ. Что, дескать, всё, что требует ГК, исполнены, а свои хотелки засуньте...
Да и в письме РЖД акцент надо делать не на том, что тебя, дескать, унизили и ты требуешь компенсации (это бессмысленно), а в том, что в неком поезде и неком вагоне проявляется самодеятельность, просьба разобраться, что к чему, у соседей по купе проводник почему то не собрал билеты и т.д. Опять же - хочешь вывести из под удара проводника - напиши, как тебе понравилась их работа, какие они молодцы, но вот ЛНП Петров сказал, что перебивка номерков не моего собачьего ума дела, это уже вызывает смутные сомнения и т.д.
Такое письмо, без ссылок на нарушения НПА, пойдет в корзину.
Я же вам Ульянова не зря напомнил.
Представьте себе, вы регистрируетесь на авиарейс, выбираете себе место у окна, скажем, 18С, а в салоне обнаруживаете, что кто-то дедовским способом поменял таблички, и ваше место 18С у прохода, да еще в хвосте.
Представить нелегко, но, значит, не повезло.
Могу развить предложенное: вам элементарно заменят тип ВС. И все предварительные расчеты полетят в сортир, но довезут ведь. И даже сидя ::-D:
Понятно, что требовать компенсацию будет несколько бессмысленно (тебя же довезли, причем сидя, в том классе, который ты оплатил, не придраться), но написать на горячую линию или куда там еще понадёжнее письмо, что с тобой поступили не по джентльменски и ты в следующий раз хорошо подумаешь, лететь ли этой а/к куда-то еще - почему бы и нет.
Во-во, ваше право в следующий раз лететь другой а/к. Или в наших условиях другим поездом, другого формирования (а я напомню, что авиакомпании у нас создавались из авиаотрядов - аналогии вы понимаете). Или воспользоваться другим видом транспорта - в лучшем случае вам в ответном письме принесут за что-нибудь извинения, что отнюдь не гарантирует повторения подобного в будущем.
В 70-х попался синий линкрустовый вагон с деревянными лавками. Нумерация там была - закачаешься! И вот там никто ничего не переклеил, хотя как раз надо было.
Я же рассказывал, как у нас была относительно похожая ситуация в 56-м в Самару.
#130016 serg 07 фев 2012, 07:32
Что за дискуссию на ровном месте развели? Даже ГК умудрились приплести... Все просто и элекментарно... Суть сообщения на горячую линию РЖД:
"Посмотрел на сайте РЖД схему вагона и расположение мест в вагоне. Сел в вагон и увидел, что номер 37 места написан от руки и оно находитьься совсем в другом месте. Прошу разъяснить мне - почему схема, изображенная на сайте РЖД (в части расположения 37 места) не соответствует реальной схеме вагона (номер) в поезде (номер), где места номер 37, 2, 3 и 4 объединены в одно купе. Почему при отсутствии в схеме состава для свободной продажи места 2, 3 и 4 были заняты пассажирами. Ответ прошу предоставить письменно."

И все.

2 Слон. Судя по Вашей логике, можно взять 4 места в одном купе, а по факту (под каким-то предлогом) проводник может расселить всех по разным купе.
#130023 joy 07 фев 2012, 11:17
+10000 :*THUMBS UP*:
А главное, рассадив всех попутчиков по разным купе, ГК никто не нарушит, так как всех пассажиров довезут до места назначения в вагоне указанной в билете категории, ну а номер места можно любой маркером нарисовать :;-): Да и в ГК нет пункта про провоз строго на определенном месте.
#130033 Slon 07 фев 2012, 13:17
serg: Что за дискуссию на ровном месте развели? Даже ГК умудрились приплести...
А, я забыл, вы же любите передергивать НПА в свою пользу. Извините.
Все просто и элекментарно... Суть сообщения на горячую линию РЖД:
И все.
И пойдете просто и элементарно нахрен, причем аргументировано, как уже было. Я уже понял, что вы любите по любому поводу писать, грозить и т.п., но надо понимать категории. И не такие шли.
Понятно, что вас еще сильно заботит год на штампе на постельном белье. Вот уж воистину...
2 Слон. Судя по Вашей логике, можно взять 4 места в одном купе, а по факту (под каким-то предлогом) проводник может расселить всех по разным купе.
Может. Пример есть даже личный, выше.
joy: А главное, рассадив всех попутчиков по разным купе, ГК никто не нарушит, так как всех пассажиров довезут до места назначения в вагоне указанной в билете категории, ну а номер места можно любой маркером нарисовать :;-): Да и в ГК нет пункта про провоз строго на определенном месте.
Правильно. Именно так отвечали и ответят, и пишущий утрется.
Древние говорили: залезая в бутылку, помни о габаритах.
Кому заняться нечем, у кого смысл жить в пустом писании в разные места - пожалуйста, ну а терять время на ерунде не вижу ни малейшего смысла. Сотрясать воздух, делать дело ради процесса, а не ради результата - извините, не ко мне, и фантастику рассматривать и обсуждать не буду.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26