Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Продление Аллегро до Москвы

Да, нужно продлить ежедневно один 7
27%
Да, нужно продлить один, но неежедневно 1
4%
Не нужно продлевать 16
62%
Другое 2
8%
Всего голосов : 26
#300202 LmV 28 апр 2015, 15:45
Открываю тему, в связи с появлением сообщения на форуме.
И так: за и против, аргументы, как и кому надо?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#300207 LmV 28 апр 2015, 16:08
mvy:
Этот норматив берется с зарождения ж/д и существует вечно? Или он таки принимается исходя из уровня развития техники?
У нас норматив определённый. И всё!
mvy:
Дальше это в сторону Москвы? Если цену конскую не ставить, то не пойдет пустой.
1) Кем наполнять думаете? Москвичами, слинявшими с Лёвы? Тогда - да.
2) Тут, скорее, ротацию нужна.
mvy:
После отправления
Просто думаю: как это будет. Ну ладно, те, кто сядет на Ладожском - не страшно. А те, кто в Москве? Проедут 800 км, и - херак: на выход, если не в порядке чего? Тут ещё момент - придётся "два комплекта" ФСБешников и таможенников задействовать. ::-(:

mvy:
Ничего не понял.
С Лёвы пойдут
mvy:
786 да, а 781-то как, если он из Питера и так рано утром.
Сорри! Ошибка у меня. 783-й. :*SORRY*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#300210 Alexey OZD 28 апр 2015, 16:13
Фыва Цукен: с большим переменным трафаретом по питеру - почему бы и нет...
Согласен с Фывой. Именно, с тем условием, чтобы места, не проданные в сообщении от Москвы (Твери) до станций Финляндии, можно было приобрести во внутрироссийском сообщении (от Москвы до Питера, например. Или до Выборга). То есть, такой рейс "Аллегро" должен перестать обслуживать исключительно международных пассажиров.
А насчёт того, какой именно рейс можно было бы продлить до Москвы / из Москвы, моё мнение таково : на Хельсинки из Москвы мог бы пойти только последний рейс (тот, который из Петербурга в 20.25). Потому, что первый (6.40), само собой, исключён ; второй (11.25) не наберёт должного количества пассажиров из Москвы до Финляндии (ввиду очень раннего отправления из Москвы) ; третий (15.25) попадает в тех. перерыв на ГХ ОЖД. Ну, а вечерний, по-моему, отлично подходит. ::-):
Обратно же, на Москву, мне кажется, продлевать можно либо второй рейс, либо третий (прибывающие в Питер, соответственно, в 14.36 и 19.36). Первый рейс (в 10.36) продлить невозможно, так как он попадает в тех. перерыв, а последний - потому, что попадает "в ночь".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#300213 LmV 28 апр 2015, 16:24
Alexey OZD:
Согласен с Фывой. Именно, с тем условием, чтобы места, не проданные в сообщении от Москвы (Твери) до станций Финляндии, можно было приобрести во внутрироссийском сообщении (от Москвы до Питера, например. Или до Выборга). То есть, такой рейс "Аллегро" должен перестать обслуживать исключительно международных пассажиров.
Да, согласен, но это и от финской стороны зависит.
Alexey OZD:
А насчёт того, какой именно рейс можно было бы продлить до Москвы / из Москвы, моё мнение таково : на Хельсинки из Москвы мог бы пойти только последний рейс (тот, который из Петербурга в 20.25). Потому, что первый (6.40), само собой, исключён ; второй (11.25) не наберёт должного количества пассажиров из Москвы до Финляндии (ввиду очень раннего отправления из Москвы) ;
Рейс Аллегро из СПб в 6.40 - в мясо, Сапсаны утренние - вполне наполнены. Так с чего бы Аллегро не набрал?
Alexey OZD:
третий (15.25) попадает в тех. перерыв на ГХ ОЖД. Ну, а вечерний, по-моему, отлично подходит. ::-):
Хм... Ну и ктож из Москвы поедет так? Поезд то прибудет в Хельсинки в ночь. Да и так вечерний рейс - неплохо заполнен. А вот на 11.25 - не очень.
Alexey OZD:
Обратно же, на Москву, мне кажется, продлевать можно либо второй рейс, либо третий (прибывающие в Питер, соответственно, в 14.36 и 19.36). Первый невозможно, так как он попадёт в тех. перерыв, а последний - потому, что попадает "в ночь".
Ну понятно, что лучше второй или третий. Технически: по СПб провести проще 3-й, по Москве - 2-й. Но что получится: поезд в одну сторону - прибывает в ночь, в другую - в вечер/в ночь. Нет, можно, конечно, только кого так возить? Из Финляндии поток в Москву - мизер. Значит - из Москвы. Но тогда, надо помнить о ночном прибытии. Ещё момент: чтоб поезд отправлися из Москвы в 15:30, он должен, либо - почти сутки стоять (а и второй, и третий - прибудут в Москву в вечер, либо - прибыть часов в 14).
А вот прибытие в Москву почти в полночь, и отправление ранним утром - да, там всего 6 часов стоять.
ЗЫ: Алексей, я понимаю, что вам хочется прокатиццо на Аллегре из Москвы, но это - не тот случай. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#300217 seregathebest 28 апр 2015, 16:34
Завести один из Сапсанов на Ладожский и сделать кроссплатформенную пересадку на Аллегро.
И плюс Сапсан на Ладожском не помешает, т.к. это ускорит перемещение Москва-Тверь-Новгородская-восток ЛО-Карелия-Мурманская.
#300218 Alexey OZD 28 апр 2015, 16:41
Михаил Лучинин:
ЗЫ: Алексей, я понимаю, что вам хочется прокатиццо на Аллегре из Москвы
Совсем не хотцца, так как "Сапсан" - более скоростной поезд, чем "Аллегро".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#300219 LmV 28 апр 2015, 16:43
seregathebest_: Завести один из Сапсанов на Ладожский и сделать кроссплатформенную пересадку на Аллегро.
И плюс Сапсан на Ладожском не помешает, т.к. это ускорит перемещение Москва-Тверь-Новгородская-восток ЛО-Карелия-Мурманская.
Серёга, ты же прекрасно знаешь: как Ладожский устроен. Как досмотр делать? Кстати, касается и того, и другого поезда. Или так: в районе южной башни сделать досмотровую. Там опечатывать ручную кладь, и ставить "самураев на ворота" во время кроссплатформенной пересадки, т.е. пускать на эскалатор только с опечатанной ручной кладью. Но рамки где? Там же всё раком встанет.
Тут три проблемы: 1) согласится ли финская сторона на увеличение времени в пути для Аллегро?
2) второй наряд ФСБ/Таможни нужен;
3) вроде бы нитки Сапсанов на Ладожский не были предусмотрены. Как бы сделать при такте?
Да и какие совмещать? На счёт ускорения сообщения: там всё равно ждать придётся.
Последний раз редактировалось LmV 28 апр 2015, 16:45, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#300220 LmV 28 апр 2015, 16:44
Alexey OZD:
Совсем не хотцца, так как "Сапсан" - более скоростной поезд, чем "Аллегро".
Вы таки в этом уверены? :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#300222 seregathebest 28 апр 2015, 16:57
Михаил Лучинин » 28-04-2015, 17:43:Серёга, ты же прекрасно знаешь: как Ладожский устроен. Как досмотр делать?
при желании вполне можно было бы решить вопрос.
#300223 Alexey OZD 28 апр 2015, 16:59
Михаил Лучинин: Вы таки в этом уверены? :8-):
Поверьте, если бы мне хотелось, я бы не стал скрывать. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#300226 LmV 28 апр 2015, 17:08
Alexey OZD:
Поверьте, если бы мне хотелось, я бы не стал скрывать. ::-):
Я про скорость говорю.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#300229 Alexey OZD 28 апр 2015, 17:20
Ну, у "Аллегро", если я не ошибаюсь, максималка 220 км/ч, а у "Сапсана" 250.
Да и графиковая скорость у "Сапсанов" Питер - Москва, всё же, повыше, чем у "Аллегро" на территории Финляндии. Опять же - если не ошибаюсь.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#300231 LmV 28 апр 2015, 17:25
Alexey OZD: Ну, у "Аллегро", если я не ошибаюсь, максималка 220 км/ч, а у "Сапсана" 250.
Да и графиковая скорость у "Сапсанов" Питер - Москва, всё же, повыше, чем у "Аллегро" на территории Финляндии. Опять же - если не ошибаюсь.
А на ГХ "Аллегро" сколько выдаст? ЕМНИП, на Лахти-Керава было однажды 230 км/ч.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#300232 Alexey OZD 28 апр 2015, 17:34
Михаил Лучинин: А на ГХ "Аллегро" сколько выдаст?
Откуда мне знать это?..

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30