#302750
Алексей_PS
09 май 2015, 12:52
Решил создать тему в этом разделе, ибо накопилось несколько вопросов по этой замечательной станции
1. Чем обусловлено такое путевое развитие на станции Котлас-Узловой? Почему сделано так, что проследование поездом Котласа-Узлового невозможно без смены направления? Проходящие поезда тратят на проход станций Котлас-Узловой - Котлас-Южный минимум полтора часа. Понятно, что заезд в Котлас-Южный необходим для обслуживания состава (заправка водой, топливом, смена проводников (было такое у 375-го)). Рассматривая карту местности не вижу препятствий для врезки небольшого разворота на ст. Котлас-Узловой, чтобы эту станцию поезд проезжал бы без смены направления.
Разрабатываются какие-нибудь проекты по решению этой проблемы?
2. С декабря 2014 года ст. Котлас-Узловой затехничили для некоторых поездов. Из-за этого этим поездам запретили на время технической стоянки выпускать пассажиров. Пару месяцев назад начальник поезда (375й) сказал, что это приказ “сверху” и поездную бригаду будут лишать премии, если они будут выпускать пассажиров на этой станции. Чем обусловлены такие жесткие меры? Ведь поезд стоит там минут 30 минимум, есть оборудованная платформа, ничего не мешает открыть двери. Даже 41 и 42, когда оба стоят на Котлас-Узловой, раньше выпускали пассажиров.
У меня есть предположения – данный приказ – это борьба с незаконной торговлей в близи со станцией. Возможно, ещё и из-за того, что с недавнего времени на Узле стали чистить биотуалеты в вагонах.
3. Чем обусловлен особый маршрут прохождения поездом № 375 станций Колтас-Узловой – Колас-Южный. Он единственный, который дважды по своему маршруту проходит Котлас-Узловой дважды. Понятно, что тем самым поезд де-факто не меняет своего направления. Но так ли это для данного состава критично?
1. Чем обусловлено такое путевое развитие на станции Котлас-Узловой? Почему сделано так, что проследование поездом Котласа-Узлового невозможно без смены направления? Проходящие поезда тратят на проход станций Котлас-Узловой - Котлас-Южный минимум полтора часа. Понятно, что заезд в Котлас-Южный необходим для обслуживания состава (заправка водой, топливом, смена проводников (было такое у 375-го)). Рассматривая карту местности не вижу препятствий для врезки небольшого разворота на ст. Котлас-Узловой, чтобы эту станцию поезд проезжал бы без смены направления.
Разрабатываются какие-нибудь проекты по решению этой проблемы?
2. С декабря 2014 года ст. Котлас-Узловой затехничили для некоторых поездов. Из-за этого этим поездам запретили на время технической стоянки выпускать пассажиров. Пару месяцев назад начальник поезда (375й) сказал, что это приказ “сверху” и поездную бригаду будут лишать премии, если они будут выпускать пассажиров на этой станции. Чем обусловлены такие жесткие меры? Ведь поезд стоит там минут 30 минимум, есть оборудованная платформа, ничего не мешает открыть двери. Даже 41 и 42, когда оба стоят на Котлас-Узловой, раньше выпускали пассажиров.
У меня есть предположения – данный приказ – это борьба с незаконной торговлей в близи со станцией. Возможно, ещё и из-за того, что с недавнего времени на Узле стали чистить биотуалеты в вагонах.
3. Чем обусловлен особый маршрут прохождения поездом № 375 станций Колтас-Узловой – Колас-Южный. Он единственный, который дважды по своему маршруту проходит Котлас-Узловой дважды. Понятно, что тем самым поезд де-факто не меняет своего направления. Но так ли это для данного состава критично?