Алексей_PS:
Я не про старый проект, а про очевидность того, что имеющиеся вокзалы уже не смогут справляться с возросшим количеством пассажиров ВСМ.
1) Так кол-во других поездов уменьшилось.
2) Я же говорю: не-скоростные поезда - распределить по профилю между другими вокзалами (кроме тех, что оставить).
Алексей_PS:
Старый проект надо было дорабатывать, а не втыкать очередной ТК в центр города, да и еще рядом с вокзалом.
Да не надо было дорабатывать, а не воткнули бы ТК, следовало бы воткнуть какой-нибудь ЖК "Лиговская столица" или "Яма", что враз и навсегда закрыть тему двойного вокзала.
Не дорабатывать надо, а РАСПРЕДЕЛЯТЬ.
Алексей_PS:
Вокзал и так место, куда необходим подъезд с парковкой для большого количества машин.
Ну а куда было херачить ещё один рядом тогда?
Алексей_PS:
Ладожский вокал тоже не очень большой. Его спасает хорошая транспортная логистика, привязка к ОТ и метро. Но, например, парковка на верхнем пандусе уже давно не справляется с потоком машин. Такси (причем в основном легальные, а не бомбилы) просто не могут заехать туда из-за сплошной пробки.
Так же надо заметить, что при не очень большом количестве поездов с Ладожского вокзала и крайне малом количестве пригорода - вокзал практически забит людьми битком.
Можно приспособить под дальнее сообщение и подвальный этаж Ладожского. А ещё есть Витебский, который "обмелел" (вечером - так вообще грустно...
). Догрузить до "края" Ладожский, сбросить также кое-что на Витебский, и - нет проблем.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел