Re: Направление Москва - Санкт-Петербург с 1 октября 2015г.
Добавлено: 06 дек 2019, 13:43
Отталкиваться от времени оборота. 2-3 пары можно обслуживать двумя составами. Это эффективно
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Сапсан не имеет таких опций, и не подходит для данных маршрутов. Опять "мельницу" увидел?seregathebest: Лучше восемь. А Сапсаны в Псков и Сортавалу
Нечего скобаристанской элите на теплопохабке ездить
"Сапсан" только на Таллин запускать с Москвы; да, Михаил?LmV:Сапсан не имеет таких опций, и не подходит для данных маршрутов. Опять "мельницу" увидел?seregathebest: Лучше восемь. А Сапсаны в Псков и Сортавалу
Нечего скобаристанской элите на теплопохабке ездить
Ласты точает Синара, Сапсаны -оригинал от Сименса.Slon: На примере изврата с похабками можно понять, что и невозможное кое для кого возможно
Наивный...LmV: Сапсаны -оригинал от Сименса..
Да.Колхозник:
Да ладно. Крепкие духом и телом ездят на автобусах в Махачкалу , Элисту и т.д.
Так только некоторые считают, что её не трясёт, и прочее. В самолёте тряска бывает слабееА тут как на ласте.
Бум посмотреть. Система координат у всех разная.Уже много раз перетирали, что появление М11 наконец-то создаст конкуренцию поездам на этом направлении.
А зачем, что это даст?Настало время пересмотреть устои
1) Да, самолеты конкурируют с сапсанами. Я , да и все коллеги отдадут предпочтение сапсану при той же цене. При этом он уже сейчас при доставке пакса из центра в центр рулит. Имхо, никакие ускорения ему больше не нужны. Про ВСМ и говорить нечего. Час экономии времени в пути не стоит таких расходов на строительство. Просто надо до Чудово достроить пару путей для пригорода и то же самое сделать от Твери до Москвы.Slon:Если конкуренция только в ценнике, то может быть. А если в условиях и времени в пути, то тоже будем посмотреть. Пока у нас вот самолёт по времени сапсан переиграл.