Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#352122 serg 03 фев 2016, 20:46
Dimjan: Название темы прямо остросюжетное.
Прочитал - бред и тупость пассажира.
И я б ещё добавил - нерешительность.... Что мешало ему самому сорвать стоп-кран?
#352149 maikruzik 03 фев 2016, 22:01
Вот все советуют дергать стоп-кран! А какие последствия могут возникнуть, если кто то из пассажиров из-за этого сломает себе руку? Думаете не будет разбирательства? Привлекут ли виновного и к более крупной материальной ответственности, за лечение? На сколько я знаю, открыть дверь в вагонах НМР не так то просто, т.е. свалить просто так не получится ::-[:
maikruzik: Вот все советуют дергать стоп-кран! А какие последствия могут возникнуть, если кто то из пассажиров из-за этого сломает себе руку? Думаете не будет разбирательства?
А это уж как "повезёт". А то действительно, могут такой штраф насчитать: и за травмы других пассажиров, и за задержку поезда из-за срыва стоп-крана, что дешевле будет на этом поезде до следующей станции прокатиться... :;-):
#352156 serg 03 фев 2016, 22:22
maikruzik: Вот все советуют дергать стоп-кран! А какие последствия могут возникнуть, если кто то из пассажиров из-за этого сломает себе руку? Думаете не будет разбирательства? Привлекут ли виновного и к более крупной материальной ответственности, за лечение? На сколько я знаю, открыть дверь в вагонах НМР не так то просто, т.е. свалить просто так не получится ::-[:
Вы хотите сказать, что стоп-кран надо дергать только после того, как поезд наберет скорость побольше? Или стоп-кран надо дергать после того, как поезд отъедет от станции подальше, что б идти потом по путям? А если даже и случится так, как вы пишете - студент юридического ВУЗа запросто переведет стрелки на поездную бригаду или докажет, что была крайняя необходимость.

Тепловоз Грузовой:
maikruzik: Вот все советуют дергать стоп-кран! А какие последствия могут возникнуть, если кто то из пассажиров из-за этого сломает себе руку? Думаете не будет разбирательства?
А это уж как "повезёт". А то действительно, могут такой штраф насчитать: и за травмы других пассажиров, и за задержку поезда из-за срыва стоп-крана, что дешевле будет на этом поезде до следующей станции прокатиться... :;-):
Еще один знающий всё и вся появился... Предыдущую страницу посмотреть лень? Так все написано:
КоАП РФ, Статья 11.17. Нарушение правил поведения граждан на железнодорожном, воздушном или водном транспорте
1. Посадка или высадка граждан на ходу поезда либо проезд на подножках, крышах вагонов или в других не приспособленных для проезда пассажиров местах, а равно самовольная без надобности остановка поезда либо самовольный проезд в грузовом поезде -
влечет наложение административного штрафа в размере ста рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

Все остальное, о чем вы пытаетесь сказать - решается в суде в рамках искового производства... А штраф "могут насчитать" только 100 рублей.
serg: студент юридического ВУЗа запросто переведет стрелки на поездную бригаду
Вы только забываете о том, что в суде интересы ОАО РЖД будут представлять отнють не студенты, а опытные адвокаты. И этого студента, пусть даже из юридического ВУЗа -- они "сделают" как делать нечего... ::-D:
#352161 maikruzik 03 фев 2016, 22:29
serg:
maikruzik: Вот все советуют дергать стоп-кран! А какие последствия могут возникнуть, если кто то из пассажиров из-за этого сломает себе руку? Думаете не будет разбирательства? Привлекут ли виновного и к более крупной материальной ответственности, за лечение? На сколько я знаю, открыть дверь в вагонах НМР не так то просто, т.е. свалить просто так не получится ::-[:
Вы хотите сказать, что стоп-кран надо дергать только после того, как поезд наберет скорость побольше? Или стоп-кран надо дергать после того, как поезд отъедет от станции подальше, что б идти потом по путям? А если даже и случится так, как вы пишете - студент юридического ВУЗа запросто переведет стрелки на поездную бригаду или докажет, что была крайняя необходимость.
Мы говорим про определенный поезд, а он уже неоднократно писалось достаточно резвый. А как вы думает юристы страховых компаний и ФПК не смогут доказать вину, дернувшего стоп-кран? ::-D:
#352162 maikruzik 03 фев 2016, 22:30
serg: Еще один знающий всё и вся появился... Предыдущую страницу посмотреть лень? Так все написано:КоАП РФ, Статья 11.17. Нарушение правил поведения граждан на железнодорожном, воздушном или водном транспорте
1. Посадка или высадка граждан на ходу поезда либо проезд на подножках, крышах вагонов или в других не приспособленных для проезда пассажиров местах, а равно самовольная без надобности остановка поезда либо самовольный проезд в грузовом поезде -
влечет наложение административного штрафа в размере ста рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

Все остальное, о чем вы пытаетесь сказать - решается в суде в рамках искового производства... А штраф "могут насчитать" только 100 рублей.
А я вообще то и говорю про последствия.
serg: Так все написано:
КоАП РФ, Статья 11.17. Нарушение правил поведения граждан на железнодорожном, воздушном или водном транспорте
1. Посадка или высадка граждан на ходу поезда либо проезд на подножках, крышах вагонов или в других не приспособленных для проезда пассажиров местах, а равно самовольная без надобности остановка поезда либо самовольный проезд в грузовом поезде -
влечет наложение административного штрафа в размере ста рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

Все остальное, о чем вы пытаетесь сказать - решается в суде в рамках искового производства... А штраф "могут насчитать" только 100 рублей.
Ну попытайте своё счастье при подобном случае. А потом отпишите сюда о результатах...
#352169 serg 03 фев 2016, 22:44
Тепловоз Грузовой:
serg: студент юридического ВУЗа запросто переведет стрелки на поездную бригаду
Вы только забываете о том, что в суде интересы ОАО РЖД будут представлять отнють не студенты, а опытные адвокаты. И этого студента, пусть даже из юридического ВУЗа -- они "сделают" как делать нечего... ::-D:
Я как раз не случайно сделал акцент на студенте - именно по той причине, что грамотные юристы в РЖД/ФПК отсутствуют в принципе. Или Вы, специально упомянули об адвокатах, понимая, что штатные юристы РЖД/ФПК не смогут и двух слов связать и РЖД/ФПК будет вынуждено нанимать адвокатов со стороны? А как думаете, как отнесется, например, Счетная Палата к тому, что организация с контрольным пакетом акций у государства при наличии штатных юристов платит деньги на сторону адвокатам? Или вы может просто не понимаете разницы между штатным юристом и адвокатом?
maikruzik:
serg:
maikruzik: Вот все советуют дергать стоп-кран! А какие последствия могут возникнуть, если кто то из пассажиров из-за этого сломает себе руку? Думаете не будет разбирательства? Привлекут ли виновного и к более крупной материальной ответственности, за лечение? На сколько я знаю, открыть дверь в вагонах НМР не так то просто, т.е. свалить просто так не получится ::-[:
Вы хотите сказать, что стоп-кран надо дергать только после того, как поезд наберет скорость побольше? Или стоп-кран надо дергать после того, как поезд отъедет от станции подальше, что б идти потом по путям? А если даже и случится так, как вы пишете - студент юридического ВУЗа запросто переведет стрелки на поездную бригаду или докажет, что была крайняя необходимость.
Мы говорим про определенный поезд, а он уже неоднократно писалось достаточно резвый. А как вы думает юристы страховых компаний и ФПК не смогут доказать вину, дернувшего стоп-кран? ::-D:
Вину в чем? Поясните...

PS. Кстати, все присутствующие знают, что если темной ночью на неосвещенной автодороге вне пешеходного перехода - кто-то будет перебегать дорогу перед автомобилем и пострадает и ГИББД признает виновным пешехода - водитель все равно будет оплачивать лечение и т.д. и т.п. вплоть до пожизненного содержания. Если что - читайте ст.1079 ГК РФ...
Последний раз редактировалось serg 03 фев 2016, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
serg:Я как раз не случайно сделал акцент на студенте - именно по той причине, что грамотные юристы в РЖД/ФПК отсутствуют в принципе. Или Вы, специально упомянули об адвокатах, понимая, что штатные юристы РЖД/ФПК не смогут и двух слов связать и РЖД/ФПК будет вынуждено нанимать адвокатов со стороны?
Я не знаю точно, как называются те люди, которые представляют ОАО РЖД в подобных случаях: "грамотные юристы", или же "просто адвокаты". Но могу сказать точно, что если от срыва стоп-крана каким либо "студентом юридического ВУЗа" наступят негативные последствия, про которые здесь упоминалось ранее, то к тем ста рублям штрафа, которые заплатит тот "студент" за срыв стоп-крана, согласно статье в КоАПП, ему также будет вменено в обязанность по суду выплатить компенсацию пассажирам, которые травмировались от срыва стоп-крана, а также и ещё штраф за задержку поезда. А также будет проанализирована ситуация, при которой будет доказана необоснованность срыва стоп-крана тем "студентом", тем более, что основания для срыва стоп-крана у "студента" не было.
#352186 serg 03 фев 2016, 23:05
Тепловоз Грузовой: Но могу сказать точно, что если от срыва стоп-крана каким либо "студентом юридического ВУЗа" наступят негативные последствия....
Студент юридического ВУЗа является владельцем поезда или вагона? Учитесь интернетом пользоваться... Так и быть процитирую:

Статья 1079 ГК РФ. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих
1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Владелец источника повышенной опасности может быть освобожден судом от ответственности полностью или частично также по основаниям, предусмотренным пунктами 2 и 3 статьи 1083 настоящего Кодекса. Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (на праве аренды, по доверенности на право управления транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа о передаче ему источника повышенной опасности и т.п.).
#352187 maikruzik 03 фев 2016, 23:06
serg: Вину в чем? Поясните...
Serg, если удается доказать что не правильно припаркованная машина, привела к задержке троллейбусов (с выплатой штрафов за эту задержку) , то все остальное игра фантазии.. А в нашем случае, если полезть совсем далеко, то можно и до нанесение телесных повреждений разной степени тяжести по злому умыслу в сговоре( их как мин 2 чела( пассажир и и провожающий) докопаться- ::-D: , а поскольку это все будет оплачивать страховая компания, то вот она уж постарается вернуть свои деньги. ::-D:
#352191 maikruzik 03 фев 2016, 23:13
serg:
Тепловоз Грузовой: Но могу сказать точно, что если от срыва стоп-крана каким либо "студентом юридического ВУЗа" наступят негативные последствия....
Студент юридического ВУЗа является владельцем поезда или вагона? Учитесь интернетом пользоваться... Так и быть процитирую:

Статья 1079 ГК РФ. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих
1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Владелец источника повышенной опасности может быть освобожден судом от ответственности полностью или частично также по основаниям, предусмотренным пунктами 2 и 3 статьи 1083 настоящего Кодекса. Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (на праве аренды, по доверенности на право управления транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа о передаче ему источника повышенной опасности и т.п.).
Читаем дальше.. 2. Владелец источника повышенной опасности не отвечает за вред, причиненный этим источником, если докажет, что источник выбыл из его обладания в результате противоправных действий других лиц. Ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности, в таких случаях несут лица, противоправно завладевшие источником.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26