Целесообразность метро в Воронеже? А что, она как-то отличается от нуля?
Вот-вот. Угробили трамвай, теперь, внезапно, о целесообразности возможного метро заговорили.Wowan: Целесообразность метро в Воронеже? А что, она как-то отличается от нуля?
Если уж трамваем было "некого возить", да и маршрутки "полупустые", то значит, магистрально-городских потоков - просто нет.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Спите спокойно, мои хорошие, ничего строить не будут.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Т.е. Воронеж таки "идёт на рекорд" миллионник, в котором всех возят на бобиках?Liski: Спите спокойно, мои хорошие, ничего строить не будут.
ЗЫ: В СПб, 5 дней не ходили трамваи по части Дальневосточного и Новочеркасского (а автобусы - в объезд). За 5 дней образовалась локальная жопа.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#432415 seriyshanson
21 июн 2017, 19:06
Какое метро? В Воронеже власти не могут найти деньги на банальный ремонт дорог, в том числе и во дворах, у нас на 60-й Армии при заезде с Лизюкова в арке ямища, на которую все забили, особенно "весело" въезжать в арку в тёмное время суток, тем, кто о ней не знает. Я сам пешком, как только переехали, в неё влетел, чуть ноги не переломал. Метро они собрались строить.
Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
(с) Прошу поддержать )))
Этим должна заниматься ваша управляющая компания, а дороги в городе, как раз, массово ремонтируют.seriyshanson: Какое метро? В Воронеже власти не могут найти деньги на банальный ремонт дорог, в том числе и во дворах, у нас на 60-й Армии при заезде с Лизюкова в арке ямища, на которую все забили, особенно "весело" въезжать в арку в тёмное время суток, тем, кто о ней не знает. Я сам пешком, как только переехали, в неё влетел, чуть ноги не переломал. Метро они собрались строить.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Как в Нью-Йорке.
Россияне стали реже ездить на маршрутках и чаще на такси
За последние три года популярность такси увеличилась в два раза
Россияне стали чаще ездить на такси и реже на общественном транспорте. Согласно данным Росстата, в 2014 году услугами таксистов воспользовались 22 миллиона человек, в 2015-м — 27 миллионов, а в 2016 — 45 миллионов.
Количество пассажирских перевозок в городском транспорте каждый год стабильно снижается на несколько процентов. Эксперты объясняют такую динамику снижением количества автобусов и троллейбусов и одновременным ростом стоимости проезда в них. При этом на такси цены, наоборот, снижаются. В итоге небогатые люди стараются заменить поездку пешей прогулкой, а люди со средним достатком всё чаще выбирают такси.
По официальным данным, количество перевезённых автобусами пассажиров с 2014 по 2016 год снизилось примерно на 2% и составило 11,296 миллиарда пассажиров. Число пассажиров метро снизилось еще значительнее — на 3,4% (до 3,312 миллиарда человек), трамваев — на 10%, (до 1,397 миллиарда), а троллейбусов — на 18%, (до 1,483 миллиарда).
Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/365702.html
Россияне стали реже ездить на маршрутках и чаще на такси
За последние три года популярность такси увеличилась в два раза
Россияне стали чаще ездить на такси и реже на общественном транспорте. Согласно данным Росстата, в 2014 году услугами таксистов воспользовались 22 миллиона человек, в 2015-м — 27 миллионов, а в 2016 — 45 миллионов.
Количество пассажирских перевозок в городском транспорте каждый год стабильно снижается на несколько процентов. Эксперты объясняют такую динамику снижением количества автобусов и троллейбусов и одновременным ростом стоимости проезда в них. При этом на такси цены, наоборот, снижаются. В итоге небогатые люди стараются заменить поездку пешей прогулкой, а люди со средним достатком всё чаще выбирают такси.
По официальным данным, количество перевезённых автобусами пассажиров с 2014 по 2016 год снизилось примерно на 2% и составило 11,296 миллиарда пассажиров. Число пассажиров метро снизилось еще значительнее — на 3,4% (до 3,312 миллиарда человек), трамваев — на 10%, (до 1,397 миллиарда), а троллейбусов — на 18%, (до 1,483 миллиарда).
Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/365702.html
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#433574 Пасслипецкого
03 июл 2017, 11:07
Как, интересно, считали пассажиров такси в 2014-м году? В Москве, например.Liski: Согласно данным Росстата, в 2014 году услугами таксистов воспользовались 22 миллиона человек, в 2015-м — 27 миллионов, а в 2016 — 45 миллионов.
А разве официальные операторы такси не фиксируют количество вызовов?
#433579 Пасслипецкого
03 июл 2017, 11:45
Много ли пассажиров такси в Москве, например, пользовались в 2014 году услугами официальных перевозчиков? Это к вопросу о "двукратном росте популярности такси".Exval: А разве официальные операторы такси не фиксируют количество вызовов?
Эта фраза, действительно, не совсем корректна. Но вот с заголовком заметки сложно не согласиться.Пасслипецкого: "двукратном росте популярности такси".
#433585 Пасслипецкого
03 июл 2017, 12:58
Так же, как и полностью согласиться - ни одного неоспоримого подтверждения этой информации в заметке не приведено.Exval: Но вот с заголовком заметки сложно не согласиться.
Я думаю, что в принципе отрицать рост популярности такси оснований нет, можно лишь обсуждать величину этого роста.
#433630 авиапассажир
03 июл 2017, 21:00
Не так давно в Коммерсанте брали интервью у директора Яндекс-такси. Цифр не помню, но рост значительный. Понравилась фраза, что сегодня в Москве такси уже является общественным транспортом.
#433639 Минеральные Воды
03 июл 2017, 23:41
Более того в Москве, даже трэки в ЦОДД он-лайн передаются со всеми данными. Поэтому, если хочешь проехать тайком - лови нелегала на обочине :)Exval: А разве официальные операторы такси не фиксируют количество вызовов?
Gadjonysz
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bu906 и гости: 16