То есть сами сиденья узкие? Общая-то ширина примерно одинаковая.
#801428 v_gildenberg
20 мар 2024, 07:44
Интенесно а за сколько делают капремонт путей 1 кмоп трамвайного пути в городе в этом году? по Челябинску это 82млн в среднем (без контактной сети)
#801659 v_gildenberg
25 мар 2024, 07:03
Это только mvy нравится такое. На самом деле сделали ужас дикий. В Курске не понимают, что никому не интересно ездить с пересадками. Тем более, когда автобус теперь ждешь по 30 минут .
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Кстати кроме Воронежа я не знаю иного города кроме наверное Москвы, где общественный транспорт был бы таким удобным - без пересадок или с минимумом их, ну а про 26 рублей стоимости в Воронеже это вообще нет, разумеется можно засунуть палец в ноздрю, и рассуждать о коллекторном приводе и нормальности кучи пересадок и необходимости научной организации пассажирских перевозок, но все это идет прахом когда в миллионнике за 26 рублей можно уехать куда угодно без пересадки. Хаос. Да. Антинаучно Да. Но всё это не просто так. Бизнес подает транспорт исходя из желаний пассажиров (иначе прогоришь), а вот там, где научно обоснованный подход и государство в качестве регулятора, там дикие цены, неудобный график, убыточность перевозок, ну и прочее.Liski: Это только mvy нравится такое. На самом деле сделали ужас дикий. В Курске не понимают, что никому не интересно ездить с пересадками. Тем более, когда автобус теперь ждешь по 30 минут .
Еще раз говорю, наша "Тройка" по 24 рубля утирает нос всему Воронежу, . И едем мы не в задрипанном Пазике, а в современных Львятах мимо пробок.
Даешь поезд в Крым через Тулу!
То есть 52 рубля, если нет прямого маршрута? Ну или идти километр-другой пешком, если он вроде есть, но не совсем рядом, а потом ждать конкретный пазик, а не ехать на любом, который в нужную сторону? Да ну нафиг такое счастье.
#801690 v_gildenberg
25 мар 2024, 12:53
Ну я сижу в одном чате по общественному транспорту. Говорю – у нас в Подмосковье самый лучший ОТ (был, сейчас, понятное дело немного сдал позиции). Спрашивают – есть ли проездные, которые работают с пересадкой (как в Москве)? Я говорю – да нет, у нас принято так – чтобы от центра города (это же - станция электрички/МЦД) отходил прямой транспорт до конкретных микрорайонов. У нас не любят ездить с пересадками, потому что у нас и так есть тяжелая пересадка на метро (в итоге – московский автобус -метро-МЦД-подмосковный автобус) – ну куда еще плодить пересадку? Тем более, пересадка это де-факто некая субсидия на какое-то конкретное плечо маршрута. Де-факто такие проездные есть, это социальные карты жителя Подмосковья, ну и школьники-студенты. Это очень немало. А если ты большой и взрослый – то вроде как ты и зарабатываешь достойно, чтобы не в тягость платить за пересадку. Кстати, я узнал, что в Подмосковье первое место по оплате занимает не проездные типа стрелки, а – обыкновенные банковские карты. Вот так.
А в Туле кстати тоже полно беспересадочных маршрутов. Они кстати куда популярнее трамваев и троллейбусов. Дюмин уйдет в Москву на повышение, придет новый и тут же продаст все трамваи …..в Екатеринбург…)
А в Туле кстати тоже полно беспересадочных маршрутов. Они кстати куда популярнее трамваев и троллейбусов. Дюмин уйдет в Москву на повышение, придет новый и тут же продаст все трамваи …..в Екатеринбург…)
Да щас прям, продадут, только в чьих-то влажных фантазиях.
Даешь поезд в Крым через Тулу!
Поездка в Пазике ну уж точно предпочтительнее поездке в ведреМаксим П.: Еще раз говорю, наша "Тройка" по 24 рубля утирает нос всему Воронежу, . И едем мы не в задрипанном Пазике, а в современных Львятах мимо пробок.
Тут не спорю, на ведре далеко не уедешь.
Даешь поезд в Крым через Тулу!
Вот-вот. А имея сеть маршрутов, которые чотко понятны, и проездной (на месяц или кол-во дней) можно, при необходимости - легко подобрать пересадку. И даже если просто опаздываешь, и прямой будет слишком поздно (через 15 минут), то доехать до пересечения маршрутов.zz27: То есть 52 рубля, если нет прямого маршрута? Ну или идти километр-другой пешком, если он вроде есть, но не совсем рядом, а потом ждать конкретный пазик, а не ехать на любом, который в нужную сторону? Да ну нафиг такое счастье.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Придача заговорил о роли государства в экономике?Придача:Кстати кроме Воронежа я не знаю иного города кроме наверное Москвы, где общественный транспорт был бы таким удобным - без пересадок или с минимумом их, ну а про 26 рублей стоимости в Воронеже это вообще нет, разумеется можно засунуть палец в ноздрю, и рассуждать о коллекторном приводе и нормальности кучи пересадок и необходимости научной организации пассажирских перевозок, но все это идет прахом когда в миллионнике за 26 рублей можно уехать куда угодно без пересадки. Хаос. Да. Антинаучно Да. Но всё это не просто так. Бизнес подает транспорт исходя из желаний пассажиров (иначе прогоришь), а вот там, где научно обоснованный подход и государство в качестве регулятора, там дикие цены, неудобный график, убыточность перевозок, ну и прочее.Liski: Это только mvy нравится такое. На самом деле сделали ужас дикий. В Курске не понимают, что никому не интересно ездить с пересадками. Тем более, когда автобус теперь ждешь по 30 минут .
У А.С. по 19 рублей , сбербанк почти всем госслужащим В.О. подарок сделал на весь календарный год . Никакая тройка не нужна .Максим П.: Еще раз говорю, наша "Тройка" по 24 рубля утирает нос всему Воронежу, .
Куда вы едете мимо пробок на трамвае, если не секрет? 10 маршрутов при выпуске 64 вагона, при выпуске автотранспорта 620 единиц . Я вас умоляю, вы еще расскажите, что трамваи ходят один за другим.Максим П.:И едем мы не в задрипанном Пазике, а в современных Львятах мимо пробок.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
По проспекту Ленина выделенка, все утренние и вечерние пробки в легкую объезжаются.
В Воронеже и этого нет.Liski: 10 маршрутов при выпуске 64 вагона
Даешь поезд в Крым через Тулу!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: serg, wsa-79, zdfan и гости: 65