AlexPaen:SM@TRON:Для большого города это логично - ты едешь один и поэтому ты стоишь, условный трамвай везёт ~ 100 человек и поэтому он едет.
Это логично для исторического центра, который должен быть неперестраиваемым. Для окраин логично делать соответствующую инфру, как для ОТ, так и для остального движения.
К сожалению, у нас, что центры, что окраины, были построены задолго до того как ваша концепция (в принципе, вполне себе верная), смогла занять умы хоть сколько нибудь значимого кол-ва людей реально принимающих решения.
seriyshanson: Да, нет, такси не является ОТ, ОТ - это маршрутки автобусы, троллейбусы, трамваи и метро. Метро в Воронеже нет и не будет, трамвай уничтожен, траллики до Придачи не идут, как и автобусы, да и места на Придаче просто нет, пускать рельсовый городской транспорт, типа РА, никто не будет, стоянка в Отрожке, куда доехать намного проще, чем до Придачи затехничена для всех ПДС. Остаётся либо личный транспорт, либо такси.
Я понял к чему вы клоните, но нет Сергей. Поверьте мне - ОТ это вовсе даже не тот транспорт где вас (как федерального льготника) везут по маршруту бесплатно с ещё сотней таких-же бедолаг как вы. Если следовать вашей логике, то маршрутки это тоже не ОТ, потому что они возят исключительно на коммерческой основе. Так что такси это именно ОТ. Да - это транспорт не для всех (но при этом любой желающий может им воспользоваться), да - он работает практически исключительно на коммерческой основе (есть там какое то мутное такси для инвалидов и пенсионеров - но это капля в море), но это именно общественный транспорт. Ну а то что тралики до Придачи не идут, равно как и автобусы - это разве проблема ЮВЖД, или может быть это проблема города-миллионника который по собственному желанию превратился в огромную деревню, да ещё и гордится этим?!
С уважением, Евгений.