Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#424763 seriyshanson 26 апр 2017, 16:00
У нас поезд отправляется с Придачи, с собой ребёнок и куча вещей, от нас до Придачи вообще не идёт ничего из ОТ, до ВАСО идёт Евгений предлагает нам не брать такси, а доехать в тесной маршрутке до ВАСО и потом с вещами и ребёнком 4 года с километр тащиться до станции? Ну уж нет, мы вызовем дешёвое такси и спокойно доедем. Я не иноват, что придурки с ЮВЖД не хотят заворачивать поезда на Воронеж-1.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#424764 Иван 26 апр 2017, 16:05
Я тут ещё забыл написать - в Инсбруке, где есть улица чисто для ОТ, нет тесных маршруток, забитых автобусов и троллейбусов. А есть автобусы БВ и ОБВ и трамваи по длине, как два "Витязя", где даже в час-пик редко бывают стоячие места. В общем, расточительство страшное, но ехать очень удобно. И интервалы движения днём едва ли больше 10 минут.
#424766 Иван 26 апр 2017, 16:09
А в Москве эксперимент с закрытием условной улицы Удальцова для личного автотранспорта, приведёт к коллапсу. Единственно, что может эффективно работать и реально оттягивать на себя водителей авто - это метро и НОТ с реально работающей выделенкой на относительно широких дорогах (6 и более полос).
#424767 SM@TRON 26 апр 2017, 16:11
МинВоды. Послушайте, я не хуже вас знаю что такое дети в колясках - у самого двое растут. И приходилось мне их таскать и в метро, и по электричкам. Вы мне лучше расскажите - вы не можете влезть в троллейбус потому что он реально переполнен (при минимальных интервалах) или он переполнен потому что стоит в пробках и интервалы получаются ~ 1 раз в полчаса?! Выделенки надо делать. И для шинокопытного ОТ в том числе. Что касается МуЦэКа - то меня эта московская клоунада, возомнившая себя с-баном, не возбуждает нисколько... Хотели "городскую электричку" в стиле ПИДа?! Нате вам - жрите ::-!: .
seriyshanson: У нас поезд отправляется с Придачи, с собой ребёнок и куча вещей, от нас до Придачи вообще не идёт ничего из ОТ, до ВАСО идёт Евгений предлагает нам не брать такси, а доехать в тесной маршрутке до ВАСО и потом с вещами и ребёнком 4 года с километр тащиться до станции? Ну уж нет, мы вызовем дешёвое такси и спокойно доедем.
У вас в Воронеже, уж простите, вообще всё не как у добрых людей. Ну и что дальше?! Давайте мы все будем на вас ориентироваться?! Такси, кстати, это, на минуточку - тоже общественный транспорт ::-X: .
Я не виноват, что придурки с ЮВЖД не хотят заворачивать поезда на Воронеж-1.
А мне кажется что всё дело в придурках которые сидят в городской управе и которые не могут довезти своё население до вокзала в Придаче. ЮВ ЖД здесь вовсе не причём...

С уважением, Евгений.
Не, он не раз в пол часа. Он раз в 2 минуты,и с выделенной, но он переполнен. Извините, Дмитровка не барский район как Черемушки, и все вывозится троллейбусами и автобусами.

Gadjonysz
#424771 Иван 26 апр 2017, 16:28
Теперь ещё и новая проблема появилась. Из-за работ по "благоустройству" на Лубянке Новая площадь в сторону Китай-Города погрузилась в пробки! :]:-O: И автобусы М2, М3, 144, 904 и другие тоже стоят в пробках. Теперь интервалы движения увеличились. А ведь только-только маршруты раскатали...
#424772 zz27 26 апр 2017, 16:43
Минеральные Воды: Не, он не раз в пол часа. Он раз в 2 минуты,и с выделенной, но он переполнен. Извините, Дмитровка не барский район как Черемушки, и все вывозится троллейбусами и автобусами.
Значит надо раз в минуту и перейти на "гармошки", если ещё не перешли. Не будет и этого хватать — тогда стоит озаботиться строительством трамвайной линии.
#424773 zz27 26 апр 2017, 16:51
SM@TRON:
zz27: Плохой вариант. В этих же пробках будет стоять и всяческий служебный и коммерческий транспорт.
Служебный и коммерческий транспорт прекрасно работает ночью (поверьте - я знаю о чём говорю). И вовсе необязательно стоять в пробках.
Ради чего, ради бездельников, которым время некуда девать? Нет уж, дороги — в первую очередь для тех, кому они нужнее (т.е. для тех, кто готов больше заплатить). Кто платить не хочет, вот те пускай и ездят во внепиковое время. А пробок на дорогах в любом случае быть не должно, пробки — это время, потраченное впустую и сопутствующие экономические потери (в то время как собираемые за проезд деньги можно потратить на что-нибудь полезное, хоть на строительство тех же дорог).
#424774 SM@TRON 26 апр 2017, 16:54
Минеральные Воды: Не, он не раз в пол часа. Он раз в 2 минуты, и с выделенной, но он переполнен. Извините, Дмитровка не барский район как Черемушки, и все вывозится троллейбусами и автобусами.
Ну так у вас там метро скоро будет. Зачем вам вообще наземный ОТ :=-O: ?! Это первое. Второе - ну если вы не хотите и не можете ехать в переполненном НОТ, стойте в пробках - зато в своей тачке. Никто же не запрещает в ней ехать. Просто никто не обещал (и не должен обещать) что в личном авто будет лучше чем в ОТ. Для большого города это логично - ты едешь один и поэтому ты стоишь, условный трамвай везёт ~ 100 человек и поэтому он едет.
zz27:
Минеральные Воды: Не, он не раз в пол часа. Он раз в 2 минуты,и с выделенной, но он переполнен. Извините, Дмитровка не барский район как Черемушки, и все вывозится троллейбусами и автобусами.
Значит надо раз в минуту и перейти на "гармошки", если ещё не перешли. Не будет и этого хватать — тогда стоит озаботиться строительством трамвайной линии.
Именно. Или метро.

С уважением, Евгений.
#424775 AlexPaen 26 апр 2017, 17:02
SM@TRON:Для большого города это логично - ты едешь один и поэтому ты стоишь, условный трамвай везёт ~ 100 человек и поэтому он едет.
Это логично для исторического центра, который должен быть неперестраиваемым.
Для окраин логично делать соответствующую инфру, как для ОТ, так и для остального движения.

А еще логично было бы не создавать мегаполисы как острова в океане, между которыми никакой жизни нет и куда стекаются аборигены на лодках за 100-200 км на заработки. Но при нашей жизни подобная гиперцентрализация вряд ли изменится, к сожалению, пердь останется пердью, где уровень жизни будет ниже в десятки раз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#424778 seriyshanson 26 апр 2017, 17:09
Да, нет, такси не является ОТ, ОТ - это маршрутки автобусы, троллейбусы, трамваи и метро. Метро в Воронеже нет и не будет, трамвай уничтожен, тралллики до Придачи не идут, как и автобусы, да и места на Придаче просто нет, пускать рельсовый городской транспорт, типа РА, никто не будет, стоянка в Отрожке, куда доехать намного проще, чем до Придачи затехничена для всех ПДС. Остаётся ллибо личный транспорт, либо такси.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#424780 SM@TRON 26 апр 2017, 17:20
AlexPaen:
SM@TRON:Для большого города это логично - ты едешь один и поэтому ты стоишь, условный трамвай везёт ~ 100 человек и поэтому он едет.
Это логично для исторического центра, который должен быть неперестраиваемым. Для окраин логично делать соответствующую инфру, как для ОТ, так и для остального движения.
К сожалению, у нас, что центры, что окраины, были построены задолго до того как ваша концепция (в принципе, вполне себе верная), смогла занять умы хоть сколько нибудь значимого кол-ва людей реально принимающих решения.
seriyshanson: Да, нет, такси не является ОТ, ОТ - это маршрутки автобусы, троллейбусы, трамваи и метро. Метро в Воронеже нет и не будет, трамвай уничтожен, траллики до Придачи не идут, как и автобусы, да и места на Придаче просто нет, пускать рельсовый городской транспорт, типа РА, никто не будет, стоянка в Отрожке, куда доехать намного проще, чем до Придачи затехничена для всех ПДС. Остаётся либо личный транспорт, либо такси.
Я понял к чему вы клоните, но нет Сергей. Поверьте мне - ОТ это вовсе даже не тот транспорт где вас (как федерального льготника) везут по маршруту бесплатно с ещё сотней таких-же бедолаг как вы. Если следовать вашей логике, то маршрутки это тоже не ОТ, потому что они возят исключительно на коммерческой основе. Так что такси это именно ОТ. Да - это транспорт не для всех (но при этом любой желающий может им воспользоваться), да - он работает практически исключительно на коммерческой основе (есть там какое то мутное такси для инвалидов и пенсионеров - но это капля в море), но это именно общественный транспорт. Ну а то что тралики до Придачи не идут, равно как и автобусы - это разве проблема ЮВЖД, или может быть это проблема города-миллионника который по собственному желанию превратился в огромную деревню, да ещё и гордится этим?!

С уважением, Евгений.
#424786 Пасслипецкого 26 апр 2017, 17:26
Иван: А в Москве эксперимент с закрытием условной улицы Удальцова для личного автотранспорта, приведёт к коллапсу.
Почему вы так думаете?
Примеров пока немного, да. Часть Рождественки, Кузнецкий мост - там тоже обещали :*TIRED*: коллапс. Да, пока только центр, но еще ::-X: не вечер.
Единственно, что может эффективно работать и реально оттягивать на себя водителей авто - это метро и НОТ с реально работающей выделенкой на относительно широких дорогах (6 и более полос)
А какая разница для меня, для вас, как для пассажиров (личного транспорта либо общественного, в данном случае), какова ширина проезжей части той или иной улицы?

Из относительно узких московских улиц с выделенкой на память приходят только те, где эта выделенка "противошерстная": Полянка, скажем, или Мытная. Но вот на двусторонней Лесной добрую половину проезжей части в одном месте "съела" в 2011-м, если не ошибаюсь, году новая трамвайная площадка. И что? Да ничего.
#424789 Иван 26 апр 2017, 17:34
Пасслипецкого:
Иван: А в Москве эксперимент с закрытием условной улицы Удальцова для личного автотранспорта, приведёт к коллапсу.
Почему вы так думаете?
Примеров пока немного, да. Часть Рождественки, Кузнецкий мост - там тоже обещали :*TIRED*: коллапс. Да, пока только центр, но еще ::-X: не вечер.
Сейчас ещё на Лубянке сузили проезжую часть - вообще весело стало.
Единственно, что может эффективно работать и реально оттягивать на себя водителей авто - это метро и НОТ с реально работающей выделенкой на относительно широких дорогах (6 и более полос)
А какая разница для меня, для вас, как для пассажиров (личного транспорта либо общественного, в данном случае), какова ширина проезжей части той или иной улицы?
Это должно быть в первую очередь важно для ЛПР.
Из относительно узких московских улиц с выделенкой на память приходят только те, где эта выделенка "противошерстная": Полянка, скажем, или Мытная. Но вот на двусторонней Лесной добрую половину проезжей части в одном месте "съела" в 2011-м, если не ошибаюсь, году новая трамвайная площадка. И что? Да ничего.
На Лесной поток машин не очень мощный. А если бы на Полянке или Мытной ввели бы двухстороннюю выделенку, было бы хуже.
Зиу-10 убраликак раз в свете борьбы с пробками. Я тут причём? Тем более люди работают, обратите внимание что в САО ничего не трогано кроме 47.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Ямской и гости: 46