Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#424802 Пасслипецкого 26 апр 2017, 18:30
Иван: Сейчас ещё на Лубянке сузили проезжую часть - вообще весело стало.
Вспомните 2008, 2009 годы - она никогда не была "проезжей" в час-пик. Так же, как и Сретенка.
Это должно быть в первую очередь важно для ЛПР.
Нет, не понимаю. Чем важно и почему именно ширина? Величина отношения потоков того и сего, чел в час - вот она по-хорошему должна быть определяющей. Выше определенной цифры рисуем полосу, ниже - не рисуем.
А если бы на Полянке или Мытной ввели бы двухстороннюю выделенку, было бы хуже.
Вопрос, :;-): кому именно. Приоритет - значит приоритет, где-то относительный, а где-то и полный.
#424804 LmV 26 апр 2017, 18:43
SM@TRON: Чего жопа?! С ликвидацией трамвая ровным счётом ничего не изменилось. И даже более того - всё что отняли у трамвая в итоге вернули для троллейбусов и автобусов. А жопа как тогда была, так и сейчас никуда не делась. При этом трамвай шёл по выделенке и в отличие от авто- и троллейбусного транспорта мог перевозить (и перевозил) толпы народу и самое главное - быстро и без пробок.
+1000500
При этом, это не трамвай мешал, это трамваю мешали.
SM@TRON:
p.s. А вообще, и это моё личное имхо которое не развернуть ничем, интересы водятлов в современном городе должны быть на 10-м месте. Купил тачку?! Это твои личные проблемы... И город должен сделать всё возможное для того что-бы жизнь автолюбителя на городских улицах стала невыносимой. Ставишь машину во дворе - штраф, занимаешь место в общем потоке но при этом едешь без попутчиков - штраф, припарковался у тротуара в центре города и на оживлённых магистралях - штраф, не пропустил автобус или троллейбус - штраф, помешал трамвайному движению - штраф и лишение прав, и так далее... При повторном нарушении - лишение прав навечно.
А что: это - дельное. Разве что "без попутчиков" жостковато, а остальное - отлично! :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#424806 Exval 26 апр 2017, 18:50
seriyshanson: Да, нет, такси не является ОТ,
Является. Другое дело, что такси - это транспорт не социальный, а коммерческий. Но так ведь и некоторые виды маршруток - тоже.
#424818 seriyshanson 26 апр 2017, 19:56
В Воронеже социальных маршрутов нет, ходили "народные" бесплатные автобусы по определённым маршрутам, но их в прошлом году грохнули. А льгот у нас нет совсем, ну разве что некоторые водители маршруток, видя мою кривую шею, отказываются брать плату..

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#424824 Wowan 26 апр 2017, 20:24
Иван:Сейчас ещё на Лубянке сузили проезжую часть - вообще весело стало.
Весело там стало не из-за сужения как такового, а из-за идиотической организации строительства. В нормальных странах в таких случаях продумывают временную схему движения, наклеивают временную разметку. У нас не делают нихрена: забор поставили — и всё, идите лесом. А у забора ещё и грузовики припаркованы.
#424837 Пасслипецкого 26 апр 2017, 20:48
Wowan: У нас не делают нихрена: забор поставили — и всё, идите лесом.
Некогда нам - день города никто не отменял ::-D:
#424841 Иван 26 апр 2017, 21:00
Ещё одна причина пробок - наглые, тупые водятлы выезжают на перекрёсток даже, если за перекрёстком пробка. :]:-O: Еду сейчас в 144-ом, отъехали от ст.м Лубянка (остановка рядом с Мясницкой улицой) и потеряли, по меньшей мере, 6 минут на перекрёстке Лубянского проезда и Большой Лубянки! :]:-O:
#424856 Пасслипецкого 27 апр 2017, 02:01
Иван: Ещё одна причина пробок - наглые, тупые водятлы выезжают на перекрёсток даже, если за перекрёстком пробка.
А вот тут уже нужны те самые рестрикции.
SM@TRON: Не будет и этого хватать — тогда стоит озаботиться строительством трамвайной линии.
Так я не против ездить на польской или тверской сосиске, только рельсов нема. А новые низкопольные троллейбусы это что-то с чем-то, туда людей вмещается меньше чем в ПАЗ. Вот отсюда и переполнение, даже при минимальных интервалах. Выручают только гармошки по м10.
А что метро? Спуститься на глубокую станцию чтобы в час пик проехать с коляской одну остановку это садо-мазо извините, уж лучше на Окружную вскарабкаться и проделать этот путь на электричке.
И зря Вы так про Кольцо - это как раз то место, где проблем с колясками нет совсем :*THUMBS UP*:

Gadjonysz
#424875 SM@TRON 27 апр 2017, 10:21
Минеральные Воды: И зря Вы так про Кольцо - это как раз то место, где проблем с колясками нет совсем :*THUMBS UP*: .
Потому что нет пассажиров с колясками :;-): ?!
А что метро? Спуститься на глубокую станцию чтобы в час пик проехать с коляской одну остановку это садо-мазо извините, уж лучше на Окружную вскарабкаться и проделать этот путь на электричке.
Зато быстро и без пробок. Тут уж как говорится - выбор за вами. Либо комфорт и пробки, либо неудобства и скорость.

С уважением, Евгений.
#424877 SM@TRON 27 апр 2017, 10:24
Минеральные Воды: Так я не против ездить на польской или тверской сосиске, только рельсов нема. А новые низкопольные троллейбусы это что-то с чем-то, туда людей вмещается меньше чем в ПАЗ.
Вообще, эти северные районы (Бескудниково, Дегунино, Коровино, Бусиново), как-то исторически обделены нормальным транспортом - ни метро, ни трамваев, ни дорог нормальных... Ничего.

С уважением, Евгений.
SM@TRON:
Минеральные Воды: И зря Вы так про Кольцо - это как раз то место, где проблем с колясками нет совсем :*THUMBS UP*: .
Потому что нет пассажиров с колясками :;-): ?!.
Нет, потому что строили недавно и есть необходимые обустройства. И нет проблем с размещением.

Gadjonysz
#425003 Андрей(УЛН) 28 апр 2017, 09:32
В нашем городе, к счастью, и трамвай и троллейбус пока живы. Даже стараются что-то обновлять по ходу. И я, хоть ими и не пользуюсь, но ничего против них не имею.

В ульяновских трамваях будут показывать мультфильмы и включат автоинформаторы

Уже к концу текущего года руководством «Ульяновскэлектротранс» планируется оснастить автоинформаторами все городские трамваи и троллейбусы. Это значит, что оповещение пассажиров будет вестись в автономном режиме без участия водителя. Кроме того, часть вагонов оснастят видеомониторами для трансляции последних новостей, объявлений и мультфильмов для детей.

По словам заместителя директора МУП «Ульяновскэлектротранс» Виктора Трепалина, в настоящее время в первом или «Северном» депо практически завершены работы по установке оборудования в 90 вагонах. В «Засвияжском» и «Троллейбусном» депо – автоинформаторы установлены в 50 процентах подвижного состава. «Наше предприятие постоянно ведёт работу по повышению качества и безопасности предоставляемых услуг по перевозке пассажиров, – подчеркнул Виктор Трепалин. – Новая система оповещения существенно облегчает и работу водителей, которым теперь не приходится отвлекаться на объявление остановок».

Что касается видеомониторов, то на сегодняшний день они установлены в 12 салонах, в ближайшее время появятся ещё в трёх трамвайных вагонах. Система работает автономно, имеет подключение к сети Интернет. Как сообщил инженер-электрик ульяновского трамвайного депо №1 Андрей Никифоров, в режиме реального времени оператор может изменить выпускаемую информацию. «Все видеомониторы оснащены модулем GPS, поэтому наши пассажиры в случае необходимости смогут оперативно узнать о чрезвычайных и внештатных ситуациях, просто прочитав об этом», – отметил специалист.

http://media73.ru/2017/v-ulyanovskikh-t ... nformatory
#425046 LmV 28 апр 2017, 19:43
Посмотрел я сегодня на ряд авто, создавших пробку на повороте, пересчитал сидящих там, и пришёл к выводу, что их можно спокойно запихнуть в один автобус или одновагонный трамвай (тем более), и ещё будет полно места. Вот так.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67