Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Придача:Более того, тот же Воронеж просто вздохнул с облегчением после уничтожения вредоносного трамвая :*THUMBS UP*:
Чем же он вредоносный? :=-O: Скорее наоборот: экологически чистый, по сравнению с тем же автобусом.
Придача:Угу чистый... Только вот уголек то надо сжечь для получения лектричества...
Большинство электростанций в России -- работают на природном газе, есть также ГЭС и АЭС. Не думаю, что куча автобусов в городе, делает меньше вредных выбросов в атмосферу, чем электростанции работающие на природном газе. В своё время Лужков в Москве пытался ликвидировать трамвай, сейчас от этой "идеи" к счастью отказались.
Придача: А вообще если говорить за Воронеж, то трамвай горожане просто ненавидят
В смысле: как ненавидят? Не пользуются ими?
Придача: да и троллейбусы не жалуют.
А чем троллейбусы не угодили вашим горожанам?
Придача: В городе троллейбусы считаются чем то вроде бомжевозок ::-!:
Так много бомжей в Воронеже? :=-O:
А в автобусы разве -- бомжи не садятся?
#355890 zdr 21 фев 2016, 17:35
Тепловоз Грузовой: В своё время Лужков в Москве пытался ликвидировать трамвай, сейчас от этой "идеи" к счастью отказались.
Зато ликсутов троллейбусы втихую уничтожает. Закупки новых не производятся, зато автобусы пачками...
zdr:Зато ликсутов троллейбусы втихую уничтожает. Закупки новых не производятся
В Москве троллейбусы заменят на электробусы.
21:20 20.10.2015
Транспортные средства нового поколения начнут закупать в следующем, 2016-м году.

Власти Москвы планируют заменить около 40 троллейбусов, курсирующих по Садовому кольцу, на электробусы. Об этом во вторник, 20 октября, рассказал заместитель московского градоначальника, руководитель департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов.
"Рассчитываем в следующем году начать покупать электробусы. В первую очередь они нужны в центре города. Одних только троллейбусов маршрута "Б" на Садовом кольце ходит около 40, как раз их нужно заменить на электробусы", - отметил глава транспортного ведомства Москвы.

Как сообщил Ликсутов, в данный момент в столице уже тестируется один электробус. В ближайшее время ожидается поступление второго опытного образца от "КамАЗа".

Как пояснили в мэрии, троллейбусы попали в "немилость" столичных властей по причине своей низкой маневренности в условиях интенсивного московского трафика.

http://mosday.ru/news/item.php?522210
#355915 seriyshanson 21 фев 2016, 19:12
Во всей Европе трамвай никому почему-то не мешает и только на родине слонов, в Северном Гондурасе трамвай почему-то мешает. В Хельсинки, Стокгольме, Риге, Таллине, Варшаве трамвай ходит и пользуется спросом, а в Воронеже почему-то трамвай взяли так и грохнули. В Питере, пока там Валя-Стакан заправляла тоже много где рельсы поснимали, хорошо что вовремя в Совет федерации выперли, ещё чуток и питерцы остались бы без трамвая. На счёт пробок, в них виноват не трамвай, а хреновая прокладка между рулём и сиденьем. Или с уходом трамвая в Воронеже исчезли пробки? Видимо я в каком-то другом Воронеже живу, где пробки остались.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
#355917 Пётр_35-ый 21 фев 2016, 19:26
:=-O: ::-X:
Жуткий город, этот Воронеж. Трамваи ненавидят, троллейбусы не жалуют.
Или все воронежцы имеют долю в местных автопредприятиях? ::-D:

Мне кажется, не нужно такого экстремизма.)) Был в Новосибирске в сентябре прошлого года. Трамваи 13 маршрута ходят по такой трассе :=-O: , что танкодром кажется автобвном, но люди им пользуются, и достаточно интенсивно. Троллейбусы там где-то 3/4 всех машин - "времён Очаковских и покоренья Крыма (того, первого )) )" - но и они в час пик переполнены, также, как и автобусы, кстати.
::-[:

С глубоким почтением,
Пётр
#355932 Liski 21 фев 2016, 20:10
Пётр_35-ый: :=-O: ::-X:
Жуткий город, этот Воронеж. Трамваи ненавидят, троллейбусы не жалуют.
Или все воронежцы имеют долю в местных автопредприятиях? ::-D:
Жуткий город. Встречный вопрос: покажите мне город в РФ с трамваем, троллейбусом и населением больше 200 тыс. человек где нет пробок. Боюсь, что не найдете, поскольку среднее количество авто на душу населения, как и уровень пользования ими выровнялся практически по всей стране вне зависимости от состояния общественного транспорта. Ну не хочет ездить на нем народ и всё тут. Какие там трамваи, в городах даже маршрутки страдают от бескормицы, в Воронеже сейчас выпуск маршруток и их количество раза в 2 меньше, чем в 2002-03 годах, когда еще были и трамваи, и троллейбусы. Пассажиропотоки с 9.30 до 15.00 и после 20.00 чрезвычайно малы. А после 22.00 вообще никакой транспорт не ходит по причине нерентабельности.

Да здравствует доброта
#355934 nord 21 фев 2016, 20:34
Тепловоз Грузовой:
Большинство электростанций в России -- работают на природном газе, есть также ГЭС и АЭС. Не думаю, что куча автобусов в городе, делает меньше вредных выбросов в атмосферу, чем электростанции работающие на природном газе.
Уверены, что их большинство?
Почему то в ЕЭС они дают уж точно не более 1/4 энергии:

http://br.so-ups.ru/Public/MainPageData ... ation.aspx

Да и если ТЭЦ на угле или мазуте, то они в основе строятся в промышленных районах или за чертой города, что в итоге наносит меньший урон городским агломерациям, чем автобусы с дизельным чёрным выхлопом. А в Краснодаре видел их КТТУ вообще на инновации потянуло - газовых автобусов НЕФАЗ на метане больше 80% парка. Когда были там в командировке весело было поездить на таких автобусах со свистящей турбиной...едешь и чувствуешь всю силу Газпрома. Но прёт резво и без вонючего выхлопа только на солнце видна тень от CO2 стремящегося в небеса ::-):
#355935 seriyshanson 21 фев 2016, 20:37
Я после 9 вечера еду с ребёнком от Кольцовского сквера в ЮЗ, так там в это время народ штурмует маршрутки, приходится ждать ту, где народу по меньше. Опять же ехал в 8 вечера с Северного до ВГУ, минут 15 простоял, пока не подошла более менее не переполненная. От Линии вечером, чтобы добраться до ЮЗ, приходится штурмом брать 37-ю. Ну, пипец, нерентабельность, ФПК бы такую нерентабельность.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
#355947 LmV 21 фев 2016, 22:13
Какие-то ужасы творятся в Воронеже, если послушать. Вот и мысли возникают. Может это не только электротранспорт надо оптимизировать, но и хм... ::-[: Ну вы поняли? :;-):

Про трамвай и троллейбус. Не знаю, как в Воронеже, но в СПб - сильно загружены (кроме некоторых странных маршрутов), и в реально очень хорошем состоянии сейчас.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
#355950 Придача 21 фев 2016, 22:32
Я затрудняюсь ответить - ПОЧЕМУ так, но в Воронеже ездить в трамваях (когда они еще ходили) и троллейбусах это некий моветон и признак определенной деградации. А радовались жители города умерщвлению трамваев по причине того, что пропускная способность дорог после демонтажа рельсов стала на 1/3 выше, что с учетом диких пробок, хоть как то улучшило дорожную ситуацию в городе.

За организацию ЖД сообщения Воронеж-Москва со временем хода 5 часов!
#355951 LmV 21 фев 2016, 22:37
Придача: Я затрудняюсь ответить - ПОЧЕМУ так, но в Воронеже ездить в трамваях (когда они еще ходили) и троллейбусах это некий моветон и признак определенной деградации.
Там что - все сиденья зашкваренные, аки петушиные очки в дальняке? :=-O:
Придача: А радовались жители города умерщвлению трамваев по причине того, что пропускная способность дорог после демонтажа рельсов стала на 1/3 выше, что с учетом диких пробок, хоть как то улучшило дорожную ситуацию в городе.
Я не могу всё это оценить, ибо не был, да и не особо люблю лезть в то, что не в своей местности, либо -чем не пользуюсь (в отличие от некоторых на форуме ::-[: ). Но как-то это всё странно.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
#355953 AlexPaen 21 фев 2016, 22:50
Ничего странного, в современных условиях трамваи в центре на дорогах общего пользования только помеха.
У них ниша сейчас все больше склоняется к перевозкам между районами города, а не кварталами, с приличной скоростью движения и выделенными полосами.
Троллейбусы же действительно должен будет вытеснить аккумуляторный транспорт со временем.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#355956 LmV 21 фев 2016, 22:57
То, что трамваи желательно переводить на выделенку (или на трамвайно-пешеходные улицы) - очевидно. Пишу "желательно", ибо везде, к сожалению, сделать выделенку не получится, и кое-где, между выделенками, трамваи пойдут в общем потоке. Это очень плохо, но тут ничего не сделать: нельзя же разрывать сеть. Про кварталы. Зависит от того - где кварталы. Да, сейчас между районами, но в больших районах, где огромные, отдельно стоящие кварталы, там - и между ними тоже ездят.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
#355961 seriyshanson 21 фев 2016, 23:24
Как раз по Южно-Моравской трамвай шёл по выделенной полосе и теперь там ничего, лишь куски рельсов, которые пока не утащили на металлолом.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
#355966 megapups 21 фев 2016, 23:44
Надо отметить, что в Воронеже или в другом городе жители не любят не трамвай или троллейбус в принципе, а в том виде, в каком он предлагается.
Трудно любить гробы из Усть-Катава 30-летней давности выпуска.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3