Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#357313 Compden-railman 27 фев 2016, 08:01
Вот об'ясните мне, окончившему ж.д. техникум, для чего придумали эти опускающиеся шторки ? Какая-нибудь скотина опустит шторку на ночь, и все остальные едут, как в гробу ! Еще противно, что при проезде на транзитных поездах через территорию Москвы и Ростова-на-Дону не поднимают эти шторки, а ведь процесс проезда через эти города очень интересен и днем, и ночью тоже, можно увидеть много ж.д. объектов, и для души приятно, что едешь по территории столицы нашего государства или по территории столицы Донского края, где низкие платформы, с которых удобно садиться в электричку переменного тока. Неужели некоторым настолько не интересен окружающий мир, что хочется сделать окно непрозрачным ? Или это желание нагадить другим пассажирам ?

Из-за вероятности поездки с опущенной шторкой я предпочитаю вместо поезда самолёт ! Там стюардессы заставляют поднять шторки иллюминаторов при взлёте и при посадке. Вот бы вообще сняли бы эти шторки во всех вагонах !
#357316 SM@TRON 27 фев 2016, 08:18
Compden-railman: Неужели некоторым настолько не интересен окружающий мир, что хочется сделать окно непрозрачным? Или это желание нагадить другим пассажирам?!
Всё гораздо проще. Люди хотят спать а фонари мелькающие за окном или нещадно жарящее солнце им мешают. Железка и ночные города за окном их интересуют чуть менее чем никак. Для отдельных эстетов есть, во первых - тамбура (попутно и покурить можно), во вторых - нижние боковушки (в плацкарте конечно), в третьих - коридор (в купе).

С уважением, Евгений.
#357317 Alexey OZD 27 фев 2016, 08:29
Compden-railman, позвольте выразить почти полную солидарность с Вами. :*THUMBS UP*: Видите ли, здесь на форуме примерно на 30-50 человек, считающих, что на ночь шторы надо плотно закрывать (так как ночью надо спать - а как же, типа, иначе ::'(:), найдётся лишь один-два, кто также, как и Вы, никогда шторы не закрывает. Я принадлежу ко вторым. Так как тоже считаю, что окно должно быть мне доступно в любое время суток, а поспать я и дома смогу. Больше скажу : за все мои почти 30 лет поездок на ПДСах у меня, пожалуй, было лишь 3-4 случая, когда кто-то из соседей по купе (плацкарту) настойчиво пытались закрыть этой плотной шторой окно на ночь. Ни разу в моём присутствии им это не удалось, хотя, помню, один раз мне пришлось открыть штору примерно через час после того, как сосед заснул. :*DANCE*:
Вывод : пора делать вагоны для тех, кто не спит. И не только сидячие, а уже и плацкарт-купе.
Compden-railman: Из-за вероятности поездки с опущенной шторкой я предпочитаю вместо поезда самолёт !
Очень хорошо Вас понимаю. Именно, что из-за вероятности (даже), а не от 100%-ного факта.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#357319 SM@TRON 27 фев 2016, 08:36
Alexey OZD: Вывод: пора делать вагоны для тех, кто не спит. И не только сидячие, а уже и плацкарт-купе.
Ага... и возить в них по паре эстетов которым не спится ночью и с какого-то перепою не едется днём ::-X: ...

С уважением, Евгений.
#357320 SM@TRON 27 фев 2016, 08:38
Compden-railman: Из-за вероятности поездки с опущенной шторкой я предпочитаю вместо поезда самолёт!
Да, из самолёта конечно отлично видно и ночные города, и прочие ж.д. объекты ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#357327 Alexey OZD 27 фев 2016, 09:21
SM@TRON: Для отдельных эстетов есть, во первых - тамбура (попутно и покурить можно), во вторых - нижние боковушки (в плацкарте, конечно), в третьих - коридор (в купе).
К сожалению, ни в тамбурах, ни в коридорах купе, ни "у нижних боковушек" ( ::-D: ) свет ночью не выключают. А это эстетов кардинально не устраивает (в окно ничего не видно), поэтому они ищут другие варианты.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#357332 SM@TRON 27 фев 2016, 10:37
Ну так пожалуйста - есть дневные поезда, есть автобусы, есть самолёты. Никто и никого уже давно за яйца на железке и в ночниках не держит. В ночной сидячке кстати тоже свет не выключают ::-X: ...

С уважением, Евгений.
#357336 Igor K. 27 фев 2016, 11:05
Alexey OZD: Compden-railman, позвольте выразить почти полную солидарность с Вами. :*THUMBS UP*: Видите ли, здесь на форуме примерно на 30-50 человек, считающих, что на ночь шторы надо плотно закрывать (так как ночью надо спать - а как же, типа, иначе ::'(:), найдётся лишь один-два, кто также, как и Вы, никогда шторы не закрывает. Я принадлежу ко вторым.
Вам нужно организовать что-то типа "бла-бла-трейн", чтобы собираться таким любителям в одном купе и наслаждаться ночными пейзажами из окна :-)
#357339 Exval 27 фев 2016, 11:31
Alexey OZD:
Вывод : пора делать вагоны для тех, кто не спит.
Посыл несколько, на мой взгляд, неверный. Нужны не вагоны для тех, кто спит и кто нет, а вагоны, в которых пассажир может организоваться своё личное пространство, сообразуясь со своими персональными предпочтениями, а не оглядываясь постоянно на попутчиков.
#357342 Иван 27 фев 2016, 11:53
А я ночью всегда опускаю эту штору. Я без этого вообще могу не заснуть. Ни в купе, ни в плацкарте, даже в СВ тяжело. Просто не прикольно как-то, когда твой поезд останавливается на какой-то крупной станции и яркий фонарь светит прямо в лицо в течение всего времени стоянки! ::-:
#357343 bodun 27 фев 2016, 11:55
Exval:
Alexey OZD:
Вывод : пора делать вагоны для тех, кто не спит.
Посыл несколько, на мой взгляд, неверный. Нужны не вагоны для тех, кто спит и кто нет, а вагоны, в которых пассажир может организоваться своё личное пространство, сообразуясь со своими персональными предпочтениями, а не оглядываясь постоянно на попутчиков.
Такие вагоны уже давно есть.
#357345 Exval 27 фев 2016, 12:06
bodun:
Такие вагоны уже давно есть.
Есть, но это вагоны для дневных поездок, т.е. сидячие. А вот спальные (за исключением очень дорогих VIP сегмента) концептуально мало изменились со времен советского коллективизма.
#357346 bodun 27 фев 2016, 12:12
Exval:
bodun:
Такие вагоны уже давно есть.
Есть, но это вагоны для дневных поездок, т.е. сидячие. А вот спальные (за исключением очень дорогих VIP сегмента) концептуально мало изменились со времен советского коллективизма.
Есть такое негласное правило, что за удобство нужно платить. Не хочешь толкаться в общественном транспорте, заказывай такси. Не хочешь считаться с соседями в панельном курятнике, покупай частный дом. Не хочешь примиряться с попутчиками, выкупай купе или мягкий и не примиряйся. В остальных случаях надо с обществом считаться или строить себе хижину в лесу и валить туда
Последний раз редактировалось bodun 27 фев 2016, 12:13, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30