Вот-вот. А если начать субсидировать такие небольшие самолёты, то чем это лучше, чем субсидировать ж.д.? Взрастить куда более страшного монополиста (от которого не уйти вообще, потому что альтернативы в виде ж.д. уже не будет), при том, что куча промежь - будет без сообщения вообще?Landsberg: Если речь идет о региональной авиации, то подмечено абсолютно неверно. Здесь уже обсуждалось, может и Вы принимали участие . Нужны небольшие самолеты, а билеты на них не могут быть дешевы в наших условиях,от слова совсем. У меня и личный опыт имеется.
Естественно. Тем более что, ведь при Якунине - поток падал, а про Белозерове то - наоборот.Landsberg: Потому я свой личный прогноз делаю, что еще с десяток лет традиционные поезда точно покувыркаются

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел