Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#384627 LmV 30 июл 2016, 14:30
Landsberg: Если речь идет о региональной авиации, то подмечено абсолютно неверно. Здесь уже обсуждалось, может и Вы принимали участие . Нужны небольшие самолеты, а билеты на них не могут быть дешевы в наших условиях,от слова совсем. У меня и личный опыт имеется.
Вот-вот. А если начать субсидировать такие небольшие самолёты, то чем это лучше, чем субсидировать ж.д.? Взрастить куда более страшного монополиста (от которого не уйти вообще, потому что альтернативы в виде ж.д. уже не будет), при том, что куча промежь - будет без сообщения вообще?
Landsberg: Потому я свой личный прогноз делаю, что еще с десяток лет традиционные поезда точно покувыркаются ::-):
Естественно. Тем более что, ведь при Якунине - поток падал, а про Белозерове то - наоборот. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#384630 Landsberg 30 июл 2016, 14:58
Потому как у Якунина была личная фишка:Сапсаны и дневные экспрессы . Теперь повышенное внимание к ним не то , не то;). Потому фирменные ночники еще походят и я на них поезжу , даст Бог здоровья и возможностей :*DANCE*:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#384642 Liski 30 июл 2016, 17:12
Landsberg: Потому как у Якунина была личная фишка:Сапсаны и дневные экспрессы . Теперь повышенное внимание к ним не то , не то;). Потому фирменные ночники еще походят и я на них поезжу
Вы только сильно не расстраивайтесь, но у нас еще 193 ласточки на подходе как бы по контракту.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#384655 Landsberg 30 июл 2016, 18:25
Губин Александр:
Landsberg: Потому как у Якунина была личная фишка:Сапсаны и дневные экспрессы . Теперь повышенное внимание к ним не то , не то;). Потому фирменные ночники еще походят и я на них поезжу
Вы только сильно не расстраивайтесь, но у нас еще 193 ласточки на подходе как бы по контракту.
Ну, уповайте:)). Денежек-то, как нам пишут(из деревни ) в государстве почти что не осталось ::-(: Да и людишки большей частью поиздержались до крайности ::-(: Как бы не встали Ласты на прикол с их стоимостью эксплуатации ::-(: Так что ночники форева!

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#384658 LmV 30 июл 2016, 18:39
Landsberg:
Ну, уповайте:)). Денежек-то, как нам пишут(из деревни ) в государстве почти что не осталось ::-(: Да и людишки большей частью поиздержались до крайности ::-(: Как бы не встали Ласты на прикол с их стоимостью эксплуатации ::-(: Так что ночники форева!
Да, и, как вижу, Ласт внезапно стало нехватать там, где они действительно труднозаменимы (я про участки ускоренного пригорода).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#384663 nord 30 июл 2016, 19:02
Landsberg:
Губин Александр: Вы только сильно не расстраивайтесь, но у нас еще 193 ласточки на подходе как бы по контракту.
Ну, уповайте:)). Денежек-то, как нам пишут(из деревни ) в государстве почти что не осталось ::-(: Да и людишки большей частью поиздержались до крайности ::-(: Как бы не встали Ласты на прикол с их стоимостью эксплуатации ::-(: Так что ночники форева!
ЭС2Г закупаются за средства инвест. бюджета РЖД. В данном проекте госсредства не участвуют.

Александр про ЭС2Г намекнул в том аспекте, что с закупкой такого кол-ва МВПС ставка будет делаться на дневные экспрессы. А ночники убьют как класс. По-моему это итак видно по расписаниям за последние несколько лет. Как кто-то говорил из здешних форумчан: "нефиг шататься по ночникам, спать надо дома" )))
#384665 Alexey OZD 30 июл 2016, 19:07
nord: "нефиг шататься по ночникам, спать надо дома" )))
Теперь ожидаем ответ Михаила Лучинина. :*DANCE*: ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#384667 Landsberg 30 июл 2016, 19:12
Убьют-то их убьют. Перспектив на десятки лет нет, но и не так скоро ,и не дневные экспрессы, а авиация (быстро) и автобусы( дешево и нет привязки к ниткам всяким). В том же Китае, у перископа про это читал, и скоростные поезда и традиционные живут, иногда и параллельно ходят. Так что посмотрим. Покуда спрос на дальние имеется и немалый, в сочах я все это видел. Утром туда, каждые 15-20 минут, во второй половине дня оттуда. И это несмотря даже на вакханалию с ценами, которую ФПК устроила ::-(:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#384669 LmV 30 июл 2016, 19:14
nord:Александр про ЭС2Г намекнул в том аспекте, что с закупкой такого кол-ва МВПС ставка будет делаться на дневные экспрессы. А ночники убьют как класс. По-моему это итак видно по расписаниям за последние несколько лет. Как кто-то говорил из здешних форумчан: "нефиг шататься по ночникам, спать надо дома" )))
Ликвидация ночников, ликвидация более дальних поездов. Ну и что останется? Мечта "как в Америке"? Ага, только - в Южной. Нельзя разом рубить ВСЁ.
ЗЫ: А Губин - любит шампанское. И целая бочка напитка заготовлена, ИМХО, на случай полной ликвидации ночников. :;-): ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#384670 LmV 30 июл 2016, 19:15
Landsberg: Убьют-то их убьют. Перспектив на десятки лет нет, но и не так скоро ,и не дневные экспрессы, а авиация (быстро) и автобусы( дешево и нет привязки к ниткам всяким). В том же Китае, у перископа про это читал, и скоростные поезда и традиционные живут, иногда и параллельно ходят. Так что посмотрим. Покуда спрос на дальние имеется и немалый, в сочах я все это видел. Утром туда, каждые 15-20 минут, во второй половине дня оттуда. И это несмотря даже на вакханалию с ценами, которую ФПК устроила ::-(:
Ну за десятки лет - вообще крутяк истории может произойти в неизвестном направлении, а на ближайшее время - сохранятся (вполне ездят люди), если их директивно не прикончат.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#384672 Alexey OZD 30 июл 2016, 19:17
Михаил Лучинин: сохранятся (вполне ездят люди), если их директивно не прикончат.
Надеюсь, поезда, а не людей. ::'(:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#384673 Landsberg 30 июл 2016, 19:18
Alexey OZD:
nord: "нефиг шататься по ночникам, спать надо дома" )))
Теперь ожидаем ответ Михаила Лучинина. :*DANCE*: ::-D:
Тут и я могу ответить. Нефиг, вообще, много времени в дороге тратить ::-D: Аэроплан лучше всего, но... Региональную авиацию выше уже обсудили. Появись она в надлежащем, массовом и доступном виде-капец любым поездам и дальним и дневным экспрессам. Сапсаны на линии спб-Мск останутся , если ради них одних будет смысл ГХ Октябрьской дороги содержать,

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#384680 Liski 30 июл 2016, 19:48
Михаил Лучинин:
ЗЫ: А Губин - любит шампанское. И целая бочка напитка заготовлена, ИМХО, на случай полной ликвидации ночников. :;-): ::-D:
Ночники надо делать с городами на расстоянии более 800 км типа Москва - Саратов, Москва - Волгоград, Москва - Ростов, питер - Воронеж, Питер - Белгород, Курск, Питер - НН. Вот там это будет способствовать увеличению пассажиропотока, а ночники типа Москва - Брянск, Тамбов, Липецк, Иваново, Смоленск, Курск, Орел и прочее в этом духе - это хрень моржовая и издевательство над здравым смыслом, линию Москва - Питер надо тоже прочищать: две двухэтажки и красную стрелу в ночь, все остальное в виде сапсанов (для тех кто любит быстрее и круче) и ласточек (бюджетный вариант), хоть 20 пар в день, ночью пассажирское движение минимизировать. Есть возможность доехать за 3 - 5,5 часов - все безжалостно заменяем на ускоренные дневники (минимум утром и вечером), любителей пошататься по ночам пусть развозят транзитники.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#384681 AlexPaen 30 июл 2016, 19:54
Landsberg: Аэроплан лучше всего, но... Региональную авиацию выше уже обсудили. Появись она в надлежащем, массовом и доступном виде-капец любым поездам и дальним и дневным экспрессам. Сапсаны на линии спб-Мск останутся , если ради них одних будет смысл ГХ Октябрьской дороги содержать,
У нас проблема с наличием гражданских аэропортов не позволяет авиафицировать значительную часть территории, а там где и есть аэропорт, он, кроме Москвы, всегда один, что монополизирует и завышает расходы авиакомпаний на наземные сборы.
Поэтому - любым поездам нифига не капец, у каких-то всегда будет своя уверенная ниша, каким-то придется доказывать право на эту нишевость, конкурируя с автобусами или самолетами, а какие-то просто отомрут.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13