Как вы считаете, нужно ли обозначать поезда дальнего следования по названиям их конечных пунктов, объявлять их на станциях, отображать на табло прибытия/отправления, публиковать в расписаниях, отображать в различных электронных сервисах по продаже билетов, или же это всё лишнее, и достаточно только номера поезда, как это более привычно для городских маршрутов автобусов, троллейбусов и трамваев.
Моё мнение, что названия как конечных, так и промежуточных остановочных пунктов - это всё лишнее и ненужное, поскольку при покупке билета основной ориентир - это непосредственно нужная конкретному пассажиру станция отправления и прибытия, время отправления/прибытия, а также время в пути. Но, при этом немало важным считаю подробную публикацию о том, кто формирует поезд ещё до начала процедуры оформления билета вплоть до номера вагонного депо (вагонного участка), а не только дороги приписки. И как правило, почему-то именно эта информация не разглашается официальным путём. Как говорится, пока не увидишь поезд - не узнаешь, где его «дом». Ну или если не спросить об этом здесь, на форуме. )) Раньше на сайте РЖД отображалось хотя бы, какой дороги перевозчик, а сейчас просто ФПК, ТКС, и всё. Это важно потому, что если есть возможность выбора, то конечно предпочтительнее взять поезд Московского или Питерского формирования, а не какого-нибудь там Усть-Захолущенска. Но эту тему я пока не поднимаю, потому что подозреваю, что многим она покажется просто непонятной.
Моё мнение, что названия как конечных, так и промежуточных остановочных пунктов - это всё лишнее и ненужное, поскольку при покупке билета основной ориентир - это непосредственно нужная конкретному пассажиру станция отправления и прибытия, время отправления/прибытия, а также время в пути. Но, при этом немало важным считаю подробную публикацию о том, кто формирует поезд ещё до начала процедуры оформления билета вплоть до номера вагонного депо (вагонного участка), а не только дороги приписки. И как правило, почему-то именно эта информация не разглашается официальным путём. Как говорится, пока не увидишь поезд - не узнаешь, где его «дом». Ну или если не спросить об этом здесь, на форуме. )) Раньше на сайте РЖД отображалось хотя бы, какой дороги перевозчик, а сейчас просто ФПК, ТКС, и всё. Это важно потому, что если есть возможность выбора, то конечно предпочтительнее взять поезд Московского или Питерского формирования, а не какого-нибудь там Усть-Захолущенска. Но эту тему я пока не поднимаю, потому что подозреваю, что многим она покажется просто непонятной.