Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Нужно ли обозначать и объявлять поезда дальнего следования по их конечным пунктам?

Нет, не нужно. Номера поезда более, чем достаточно. Конечные пункты меня не интересуют. 2
4%
Да, помимо номера нужно обозначать поезда по их конечным пунктам, и объявлять их на каждой станции в пути следования поезда. 44
96%
Да, нужно, но только если поезд на короткое расстояние. К примеру, Москва-Липецк, Москва-Кострома, Москва-Смоленск, и им подобные. 0
N/A
Всего голосов : 46
#399510 Sfx394402 27 окт 2016, 17:32
Как вы считаете, нужно ли обозначать поезда дальнего следования по названиям их конечных пунктов, объявлять их на станциях, отображать на табло прибытия/отправления, публиковать в расписаниях, отображать в различных электронных сервисах по продаже билетов, или же это всё лишнее, и достаточно только номера поезда, как это более привычно для городских маршрутов автобусов, троллейбусов и трамваев.

Моё мнение, что названия как конечных, так и промежуточных остановочных пунктов - это всё лишнее и ненужное, поскольку при покупке билета основной ориентир - это непосредственно нужная конкретному пассажиру станция отправления и прибытия, время отправления/прибытия, а также время в пути. Но, при этом немало важным считаю подробную публикацию о том, кто формирует поезд ещё до начала процедуры оформления билета вплоть до номера вагонного депо (вагонного участка), а не только дороги приписки. И как правило, почему-то именно эта информация не разглашается официальным путём. Как говорится, пока не увидишь поезд - не узнаешь, где его «дом». Ну или если не спросить об этом здесь, на форуме. )) Раньше на сайте РЖД отображалось хотя бы, какой дороги перевозчик, а сейчас просто ФПК, ТКС, и всё. Это важно потому, что если есть возможность выбора, то конечно предпочтительнее взять поезд Московского или Питерского формирования, а не какого-нибудь там Усть-Захолущенска. Но эту тему я пока не поднимаю, потому что подозреваю, что многим она покажется просто непонятной.
#399529 Пасслипецкого 27 окт 2016, 19:22
Sfx394402: как это более привычно для городских маршрутов автобусов, троллейбусов и трамваев.
Что более привычно? маршрутные доски, табло с одним лишь номером без указания конечной?
Эм-м... Вы ::-X: где живете-то? ::-D:
какого-нибудь там Усть-Захолущенска
#399532 ВЛ8 27 окт 2016, 19:57
Sfx394402: Как вы считаете, нужно ли обозначать поезда дальнего следования по названиям их конечных пунктов, объявлять их на станциях
Например,в Челябинске постоянно объявляют примерно так:"Поезд 57 до Иркутска стоит на 5-м пути"! И мне каждый раз чешется язык поправить:"СТОИТ только ...сами знаете что...,а поезд НАХОДИТСЯ"! ::-D:
#399537 Alexey OZD 27 окт 2016, 20:25
Я считаю, что указывать, а также объявлять начальный и конечный пункты следования поездов просто необходимо, так как пассажиры, в большинстве своём, ищут именно поезд "туда-то" или "оттуда-то". А номер поезда - это, конечно, информация важная, но она, я бы так сказал, не единственно важная. Если не объявлять маршруты поездов, собьётся, как мне кажется, вся география железных дорог.

Пассажиры, в конце концов, не роботы какие-то, чтобы получать в своё распоряжение только номер поезда. Это в гостиницах уместно - "у Вас номер такой-то, на 5-м этаже". А для железных дорог такое не годится.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#399546 Фыва Цукен 27 окт 2016, 20:53
Alexey OZD: Я считаю, что указывать, а также объявлять начальный и конечный пункты следования поездов просто необходимо (...)
Пассажиры, в конце концов, не роботы какие-то, чтобы получать в своё распоряжение только номер поезда.
абсолютно согласен.
#399549 leha7729 27 окт 2016, 21:03
Sfx394402: Моё мнение, что названия как конечных, так и промежуточных остановочных пунктов - это всё лишнее и ненужное, поскольку при покупке билета основной ориентир - это непосредственно нужная конкретному пассажиру станция отправления и прибытия, время отправления/прибытия, а также время в пути.
Ошибаетесь. Не менее важно знать, является ли станция от/до которой следует пассажир, конечной для данного поезда (вагона) или нет. От этого многое зависит. Время стоянки, а значит и удобство посадки/высадки. Возможность предварительного приобретения билета и выбора мест (не всегда продажа от промежуточных станций открывается одновременно с продажей от конечных - это неоднократно обсуждалось на форуме).
Sfx394402: Но, при этом немало важным считаю подробную публикацию о том, кто формирует поезд ещё до начала процедуры оформления билета вплоть до номера вагонного депо (вагонного участка), а не только дороги приписки.
А вот это действительно не обязательная информация.
Sfx394402: Это важно потому, что если есть возможность выбора, то конечно предпочтительнее взять поезд Московского или Питерского формирования, а не какого-нибудь там Усть-Захолущенска. Но эту тему я пока не поднимаю, потому что подозреваю, что многим она покажется просто непонятной.
Мне она точно непонятна. Вы так любите столицы и ненавидите всё замкадье? Вы глубоко ошибаетесь. К Вашему сведению: большинство поездов, следующих в Москву и Питер, формируются вовсе не там. И на большинстве маршрутов выбора нет. Почти все моторвагонные депо, обслуживающие московские электрички, находятся в области. Не будете ездить в электричках? Так и пригородные автобусы тоже принадлежат Мострансавто, Мосгортранс вообще отказался от "межрегиональных" маршрутов. И самолёты, летающие в московские аэропорты, тоже не все там "живут". А о происхождении товаров в магазинах я вообще молчу. Кстати, и дом в котором Вы живёте строили, скорее всего, рабочие с немосковской пропиской... ::-X:
В России объявлять маршрут поезда актуально, если когда-нибудь придем к европейской системе то будет неактуально, достаточно номера.

Gadjonysz
#399605 leha7729 28 окт 2016, 01:00
Бывает, что поезд по станции меняет номер с чётного на нечётный. Как без конечных пунктов определить направление движения?
Пасслипецкого: маршрутные доски, табло с одним лишь номером без указания конечной?
Эм-м... Вы ::-X: где живете-то? ::-D:
какого-нибудь там Усть-Захолущенска
::-X: В таких городах нередко вообще нет номеров маршрутов, только конечные пункты. Особенно на пригородных линиях.
#399666 Sfx394402 28 окт 2016, 11:42
Пасслипецкого: Что более привычно? маршрутные доски, табло с одним лишь номером без указания конечной?
Привычно то, что про автобус никогда не говорят, типа: автобус «улица Белана ‒ площадь Петра Великого». Говорят просто: автобус 359-й.
Ну на трамваях «Татра» именно так и есть, что просто табло с одним лишь номером маршрута. Остальное, вообщем-то, и не спрашивают.
Пасслипецкого: Вы ::-X: где живете-то? ::-D:
У меня под аватаром всё написано, откуда я, и где живу. :;-): И повода скрывать эту инфу у меня нет абсолютно никакого.
ВЛ8: Например,в Челябинске постоянно объявляют примерно так:"Поезд 57 до Иркутска стоит на 5-м пути"!
Ну уже лучше. А так, на одной из Подмосковных станций мне встречалось такое, что диктор просто говорит: «Ко 2-й платформе прибывает поезд №№-ый».
Вот он, яркий пример краткости как сестры таланта. ::-): И очень даже было в тему.
leha7729: От этого многое зависит. Время стоянки, а значит и удобство посадки/высадки. Возможность предварительного приобретения билета и выбора мест (не всегда продажа от промежуточных станций открывается одновременно с продажей от конечных - это неоднократно обсуждалось на форуме).
Согласен отчасти, потому что доводы звучат убедительно. Однако, пассажир, для которого поставлена цель доехать из точки А в точку Б не сильно станет над этим заморачиваться, а кому важно прокатиться с комфортом, то подробную информацию о маршруте следования, остановках в пути, времени стоянки, и т.д. можно получить как на сайте при покупке билета, так и на вокзале через специальные справочные терминалы, или непосредственно у кассира.
leha7729: Не менее важно знать, является ли станция от/до которой следует пассажир, конечной для данного поезда (вагона) или нет.
Согласен тоже. Лично меня конечные раздражают по той причине, что где то за час...полтора до прибытия на конечную начинается возня и беготня по вагону. Но, если взять такой пример, что у поезда на промежуточной станции происходит практически полная сменяемость пассажиров, то как об этом узнать заранее? Никак, потому что этой информации не имеется не только на сайтах по продаже билетов, терминалах, а даже у кассиров РЖД.
leha7729: А вот это действительно не обязательная информация.
Ну если Вы откликнулись на обсуждение, то интересно было бы услышать лично Ваши аругменты. ::-):
Мне как москвичу приятнее ездить на «своём» поезде, если есть такая возможность. Ничего плохого в собственных предпочтениях не вижу. Однажды мой знакомый вот так вот «наугад» проехался в поезде явно не славянского формирования, и просто пришёл в ужас. И, собственно, в том случае была возможность выбора. И если бы можно было знать заранее, что есть поезд Питерского формирования, впечатление от поездки могло бы остаться более приятным. Никакой политики, личной неприязни, и призывов к чему-либо. Это всего лишь мнение, что ФПК должна информировать пассажира о том, кто будет являться перевозчиком. В целом, и непредвзято.
leha7729: Вы так любите столицы и ненавидите всё замкадье?
Несмотря на то, что это болталка и оффтоп разрешён, мне не хочется доводить обсуждение до уровня уже просто мега-оффтопа. Если так интересно, то в теме, близкой к обсуждению вообще Москвы, я могу ответить по этому поводу, а здесь скажу лишь то, что я миролюбивый и законопослушный гражданин, и какой-либо «столичный пафос» во мне напрочь отсутствует. Это могут подтвердить абсолютно все, кто знает меня лично.
leha7729: Вы глубоко ошибаетесь.
Это всего лишь моё мнение, или даже скажем так, «хотелки». Каждый гражданин имеет право на собственное мнение, если оно касается совершенно обычной жизненной ситуации. Москва является крупнейшим городом на территории Российской Федерации и имеет статус столицы - это уже не мнение, а действующий факт. Причины, по которым в столичном регионе доминируют иногородние перевозчики не ясны, и обсуждение того, чтобы поезда, следующие из Москвы и в Москву были Московского формирования, не является враждебно настроенным или противозаконным.
#399696 leha7729 28 окт 2016, 13:39
Минеральные Воды: По табло на вокзале сверив с номером в билете :*THUMBS UP*:
Табло Мичуринска-Уральского:
поезд №17 прибывает в 02:55, отправляется в 03:31
поезд №17 прибывает в 03:03, отправляется в 03:36
Вопрос: на каком из них я уеду в Саратов, а на каком в Москву? :*DONT_KNOW*:
#399697 SM@TRON 28 окт 2016, 13:41
Фыва Цукен:
Alexey OZD: Я считаю, что указывать, а также объявлять начальный и конечный пункты следования поездов просто необходимо (...)
Пассажиры, в конце концов, не роботы какие-то, чтобы получать в своё распоряжение только номер поезда.
Абсолютно согласен.
Полностью поддерживаю!

С уважением, Евгений.
#399700 SM@TRON 28 окт 2016, 13:46
Sfx394402: Мне как москвичу приятнее ездить на «своём» поезде, если есть такая возможность. Ничего плохого в собственных предпочтениях не вижу.
Вы, как москвич, уж простите, уже всех задрали. Тоже мне уберменш нашёлся :*TIRED*: ...

p.s. Кстати, советую вам прокатиться в поездах приписки депо Каланчёвская. По сравнению с этой столичной помойкой многие поезда, даже неславянского и не российского формирования, покажутся просто раем ::-X: .

С уважением, Евгений.
#399708 leha7729 28 окт 2016, 14:25
Sfx394402: Привычно то, что про автобус никогда не говорят, типа: автобус «улица Белана ‒ площадь Петра Великого». Говорят просто: автобус 359-й.
Про пригородные говорят. И не путайте городской транспорт с пригородным и междугородным. В городе действительно номер маршрута удобнее, т. к. между одними и теми же пунктами путь следования нередко бывает разным; более того: от одной конечной маршрута до другой бывает быстрее доехать совсем другими маршрутами. Если Вы живёте на юго-западе Москвы, то знаете трамваи 14 и 26, можете вспомнить автобусные маршруты 1 и 47 до их сокращения. На пригороде трасса следования, как правило, одна.
Sfx394402: на одной из Подмосковных станций мне встречалось такое, что диктор просто говорит: «Ко 2-й платформе прибывает поезд №№-ый».
Это где это? :=-O: В Подмосковье ПДС не останавливаются, а электрички всегда объявляли по пунктам назначения. Даже попугаи. И, кстати, давно не слышал чтобы о прибытии/отправлении электричек пассажирам объявляли по ГГО где-либо, кроме московских вокзалов или станций типа Малоярославца, на которых возможно прибытие к разным платформам.
Sfx394402: Но, если взять такой пример, что у поезда на промежуточной станции происходит практически полная сменяемость пассажиров, то как об этом узнать заранее? Никак, потому что этой информации не имеется не только на сайтах по продаже билетов, терминалах, а даже у кассиров РЖД.
Это называется смена трафарета. В такой вагон билеты можно купить только до или от данной станции. Кто знает, покупает два билета на одно и то же место, и вагон не покидает. ::-X: Но это не всегда удаётся. ::-(:
Sfx394402: ФПК должна информировать пассажира о том, кто будет являться перевозчиком.
::-X: Если поезд российского формирования, то собственно ФПК и является. ::-D:
Sfx394402: Москва является крупнейшим городом на территории Российской Федерации и имеет статус столицы - это уже не мнение, а действующий факт. Причины, по которым в столичном регионе доминируют иногородние перевозчики не ясны
Именно по этой причине Москва связана прямыми поездами почти со всеми уголками страны. И именно поэтому нет возможности формировать все московские поезда только в Москве. Как впихнуть такое количество вагонов в московские ЛВЧД? И рабочие места в других регионах тоже нужны. ::-X:
О каком доминировании иногородних перевозчиков в "столичном регионе" (т. е. Москве и Московской области) речь? ПДС между Москвой и Подмосковьем не возят, а моторвагонные депо и филиалы Мострансавто находятся в его пределах.
#399710 Фыва Цукен 28 окт 2016, 14:30
leha7729:В Подмосковье ПДС не останавливаются
это как это? всю жизнь останавливались в можайске, волоколамске, ожерелье, узунове (ну, правда, в узунове только последние 30 лет). а сейчас ещё и в сергиевом посаде.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52