Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

На сколько Вы согласны ехать медленней ради комфорта (при равной цене)

Главное - скорость 15
32%
Не более 5 мин / час 3
6%
Не более 10 мин / час 3
6%
В полтора раза 0
N/A
В два раза 1
2%
Я за комфорт 25
53%
Всего голосов : 47
#410452 ktdn 14 янв 2017, 14:21
Последний месяц у нас дискутируется вопрос потенциала ласточек (и Невского экспресса) в сторону Воронежа, Белгорода. Эти поезда абсолютно некомфортны, но реально могут пройти быстрее. Выигрыш в полчаса (т. е. 5 минут в час). Неужели так важны эти полчаса, чтобы ради них мучится аж 6 часов :=-O: Я и вдвое медленней согласен, но когда у меня комфортнейшее кресло 45/46/69/70....
#410454 Фыва Цукен 14 янв 2017, 14:40
ну, блин...

вопрос из серии - что вы больше предпочитаете, копчёную осетрину или бельканто? ::-):

лично я, за невозможностью корректности, голосовать не стал. тут настолько много факторов, что однозначный ответ, имхо, в принципе невозможен.
#410455 ktdn 14 янв 2017, 14:51
Опрос создан потому, что у нас уже несколько тем сваливается в "ускорьте, дайте ласту/НЭ" и "ой, не надо, оставьте нормальный состав".
Хотя реально я уже делаю свой выбор - мне надо в НН к 15 часам, но я вместо ласты в 09.30 еду стрижем в 07.15. Теряю два часа сна, но зато в более комфортных условиях еду.
Насчет факторов - ну да, в реале факторы будут. И цена вряд ли будет равной, а если и будет, многое зависит от времени, когда именно нитки реализуются.
#410457 ktdn 14 янв 2017, 15:07
Придача: Ласты разные бывают.
Я не для обсуждения ласт конкретно создал тему. Да, конечно, премиум ЭС1 или ЭС2ГП получше похабки, более того, я допускаю их как вариант для своего проезда под влиянием ряда факторов, но все равно о комфорте в них речь не идет.
Последний раз редактировалось ktdn 14 янв 2017, 15:11, всего редактировалось 1 раз.
#410459 ktdn 14 янв 2017, 15:12
Придача: Ничем не хуже двухэтажки.
- туалеты
- шторки на окнах (даже 2)
- разворот сидений по ходу движения
- достаточно одиночных сидений (в премиум их всего 3, в ЭС2ГП - не знаю)
#410461 Фыва Цукен 14 янв 2017, 15:23
ktdn: Опрос создан потому, что у нас уже несколько тем сваливается в "ускорьте, дайте ласту/НЭ" и "ой, не надо, оставьте нормальный состав".
нну... с одной стороны это связано с тем, что организмы у всех разные. и, например, я и алексей-озд друг друга в этом вопросе понять не сможем принципиально. а с другой - принимая во внимание динамику форума и реинкарнацию похабыча, подозреваю, что похабыча надо будет в очередной раз отправить в бессрочный бан. где он ни появится - сразу срач начинается.
ktdn:Хотя реально я уже делаю свой выбор - мне надо в НН к 15 часам, но я вместо ласты в 09.30 еду стрижем в 07.15. Теряю два часа сна, но зато в более комфортных условиях еду.
так пожалуйста ::-): могу про себя сказать. вот 29 числа поеду из питера в москву. маршрут такой - сначала самарским до ярославля, потом, через 20 минут, до москвы. предупреждая вопрос, не надо ли мне чего-то в ярославле, отвечаю - нет, не надо. альтернативные варианты - тула или рязань, но вот решил так. опять же, есть причины.
#410464 supermax 14 янв 2017, 17:10
ktdn:- туалеты
- шторки на окнах (даже 2)
- разворот сидений по ходу движения
- достаточно одиночных сидений (в премиум их всего 3, в ЭС2ГП - не знаю)
ЭС1 действительно в сильном проигрыше по некоторым моментам, а вот ЭС2ГП (и возможные последующие модели не хуже ГП) нет.
Туалеты: их 2 на двухэтажном вагоне. 102/2 = 51 чел-туалет (назовём этот параметр так);
ЭС2ГП: 326/5 = 65,2 чел-туалет.
Аж какая разница большая, ужас! *сарказм*
Шторки вполне могут и добавить, явно то что показано на ЭС2ГП-001 не является окончательным вариантом.
Разворот сидений интересная фича, но она же в премиум компоновке только есть насколько я понял?
Одиночные сидения тоже дают некоторый прирост пассажиров-социофобов, которые любят ездить по одному, но в % соотношении таких людей среди пассажиров мало, поэтому кто-то старается выделять больше одиночных мест, кто-то считает, что это излишне и теряются места, что соответственно и себестоимость поездки в расчёте на 1 пасс-км увеличивает.

А почему умалчиваются проблемы ТВЗ, которые тянутся шлейфом уже с советских времён?
- качество сборки (было же видео как громыхают фальш-панели в двухэтажке, видео с 45/46)
- безлюлечная тележка 68-4095/4096 обеспечивает плоховатый ход, даже при качественной оценке состояния пути «отлично». Всё равно потрясывает, много поперечных колебаний. У сименсовской тележки такого нет, совсем другой уровень конструирования.
По ходовой у семейства дезиро (а не только у него) главным минусом является похрюкивание (работает пневмоподвеска), но за счёт этого обеспечивает плавный ход, чего не даёт, к сожалению, тележки 68-4095/68-4096.

P.S. Фыва прав, слишком много факторов, поэтому в таком голосовании объективно сложно что-то оценить.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#410465 Фыва Цукен 14 янв 2017, 17:21
эс2, по моему опыту пользования ей на московской окружной, действительно заметно комфортнее эс1. имхо, её вполне можно было бы пускать из москвы в ярославль, орёл, а то и питер.

кстати, а переделать салон у эс-1 из пригородного в премиумный нельзя?
#410471 Alexey OZD 14 янв 2017, 18:15
ktdn: Я и вдвое медленней согласен, но когда у меня комфортнейшее кресло 45/46/69/70....
Ну, мой ответ, коллега, ты знаешь ::-D: - если мне на скоростной линии (типа Москва-Петербург) за приемлемые (то бишь, относительно небольшие) деньги предложить удобнейшее кресло, но при времени в пути 8-9 часов, или же простую деревянную лавку, но с "сапсаньей" скоростью, то я, естественно, выберу деревянную лавку. Лишь бы только "рожа в рожу" не надо было сидеть!

P.S. Помню, 4 года назад, весной 2013 года, ехал я из Твери в Москву на обычной собаке. Там ещё "окна" были в тот период, так что мы ехали порядка 3,5 часов. Но из-за того, что я сидел на крайнем сиденье, перед которым было большое свободное пространство (то есть, лавки напротив не было), я доехал, по своим ощущениям, очень и очень комфортно, нисколько не устал, да ещё и пару-тройку раз подкреплялся пирожками от снующих туда-сюда торгашей, спасибо им за пирожки и за кофеёк. :*DANCE*: Так что, товарищи, и длительность проезда, и условия проезда (вернее, их комфортность), - это вещи очень субъективные, и для каждого пассажира они свои. А я, кстати, с тех пор на эльках дольше полутора часов нигде не ездил.
Последний раз редактировалось Alexey OZD 14 янв 2017, 18:22, всего редактировалось 2 раз(а).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#410473 Колхозник 14 янв 2017, 18:19
Alexey OZD:
ktdn: Я и вдвое медленней согласен, но когда у меня комфортнейшее кресло 45/46/69/70....
- если мне на скоростной линии (типа Москва-Петербург) за приемлемые (то есть, относительно небольшие) деньги предложить удобнейшее кресло, но при времени в пути 8-9 часов, или же простую деревянную лавку, но с "сапсаньей" скоростью, то я, естественно, выберу деревянную лавку. Лишь бы только "рожа в рожу" не надо было бы сидеть !

на 100% согласен с данным тезисом. Отпугнуть может только сидячка "глаза в глаза"

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#410476 Придача 14 янв 2017, 18:29
В ласту вполне возможно впихнуть кресла типа как в двухэтажке (и наоборот ::-D: ), касаемо туалетов, то ни в одной ласте не видел никогда никаких очередей.
#410479 Alexey OZD 14 янв 2017, 18:34
Придача: В ласту вполне возможно впихнуть кресла типа как в двухэтажке
Теперь осталось только найти того, кто этим реально займётся (речь, естественно, про салоны ЭС1).
Придача: (и наоборот ::-D: )
Вот этого, спасибо, не надо. ::-D:
Придача: касаемо туалетов, то ни в одной ласте не видел никогда никаких очередей.
Это Вам очень повезло.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zz27 и гости: 11