ktdn:- туалеты
- шторки на окнах (даже 2)
- разворот сидений по ходу движения
- достаточно одиночных сидений (в премиум их всего 3, в ЭС2ГП - не знаю)
ЭС1 действительно в сильном проигрыше по некоторым моментам, а вот ЭС2ГП (и возможные последующие модели не хуже ГП) нет.
Туалеты: их 2 на двухэтажном вагоне. 102/2 = 51 чел-туалет (назовём этот параметр так);
ЭС2ГП: 326/5 = 65,2 чел-туалет.
Аж какая разница большая, ужас! *сарказм*
Шторки вполне могут и добавить, явно то что показано на ЭС2ГП-001 не является окончательным вариантом.
Разворот сидений интересная фича, но она же в премиум компоновке только есть насколько я понял?
Одиночные сидения тоже дают некоторый прирост пассажиров-социофобов, которые любят ездить по одному, но в % соотношении таких людей среди пассажиров мало, поэтому кто-то старается выделять больше одиночных мест, кто-то считает, что это излишне и теряются места, что соответственно и себестоимость поездки в расчёте на 1 пасс-км увеличивает.
А почему умалчиваются проблемы ТВЗ, которые тянутся шлейфом уже с советских времён?
- качество сборки (было же видео как громыхают фальш-панели в двухэтажке, видео с 45/46)
- безлюлечная тележка 68-4095/4096 обеспечивает плоховатый ход, даже при качественной оценке состояния пути «отлично». Всё равно потрясывает, много поперечных колебаний. У сименсовской тележки такого нет, совсем другой уровень конструирования.
По ходовой у семейства дезиро (а не только у него) главным минусом является похрюкивание (работает пневмоподвеска), но за счёт этого обеспечивает плавный ход, чего не даёт, к сожалению, тележки 68-4095/68-4096.
P.S. Фыва прав, слишком много факторов, поэтому в таком голосовании объективно сложно что-то оценить.