Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#428710 Alexey OZD 26 май 2017, 18:49
В свете всё большего охвата некоторых основных направлений двухэтажками (даже вот на Мурманск уже была обкатка ; а почему "даже"? да потому, что круглогодичных поездов туда весьма мало) хотелось бы обсудить, каково будущее фирменных плацкартных вагонов на сети РЖД. Я совсем недавно совершил поездку в плацкарте "Арктики" от Петербурга до Твери и хочу сказать, что мне очень понравилось ! Эти вагоны ни в какое сравнение с обычным н/ф плацкартом не идут - день и ночь, как говорится. Красивые, новые, чистые вагоны, из окон не дует, ну и так далее, одни плюсы.

Но взятый РЖД курс на "убивание" плацкарта как класса, к большому сожалению, вполне понятен. Несколько лет назад приняли законы, позволяющие навешивать на купе "динамическое ценообразование", и теперь РЖД внедряет двухэтажки исключительно с целью повышения выручки (прибыли) от пассажирских перевозок. Об удобстве самих пассажиров в этих вагонах мало кто думает, а сами эти составы преподносятся как нечто ультра-современное и крутое.

РЖД даже не считает нужным на своём сайте (хотя бы в момент онлайн-покупки пассажиром билетов) предупреждать, что в двухэтажных купейных вагонах людям с крупным багажом (или с большим количеством багажа) придётся очень некомфортно, и советовать таким пассажирам брать билеты на другие поезда.

В общем, в свете этой тенденции есть предложение обсудить ситуацию с фирменным плацкартом. Насколько много на сети этих вагонов, продолжаются ли сейчас их закупки на ТВЗ, и можно ли рассчитывать на то, что на большинстве основных магистральных направлений эти вагоны хотя бы в каких-то регулярных поездах останутся (не в летних, а именно в круглогодичных) ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#428712 Придача 26 май 2017, 19:06
Надо смотреть по всей видимости на закупки плацкарта. Скорее всего плацкарт "фсё". Правда каким образом он будет двухэтажками заменятся не ясно.
#428713 LmV 26 май 2017, 19:11
Думаю, что сейчас вообще вряд-ли кто скажет что-нибудь определённое. Даже причастный. Ведь не только с плацкартом, но и с двухэтажками не всё ясно. Да и, ИМХО, сейчас вообще готовиться "нечто", что может быть очень неожиданным...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#428714 Alexey OZD 26 май 2017, 19:15
Придача: Скорее всего плацкарт "фсё".
Я, пожалуй, готов был бы согласиться с таким утверждением, если бы обсуждаемые вагоны требовали бы скорейшего списания. Но они же НОВЫЕ ! Речь же - о фирменном плацкарте.

Вот поэтому, кстати, и говорю, что было бы интересно узнать, насколько много этих вагонов вообще имеется на сети. Нет, конечно, можно пойти совсем уж радикальным путём - полностью убрать эти вагоны из составов круглогодичных поездов, а использовать их лишь летом для перевозок организованных групп детей. Но очень хочется надеяться, что до такого шага дело не дойдёт.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#428715 ВЛ80 26 май 2017, 19:32
С начала года закуплено 90 плацкартных и 14 купейных вагонов. Всего в 2017 и 2018 г. будет закуплено 515 одноэтажных и 106 двухэтажных вагонов. Поэтому хоронить традиционные поезда рано.
#428717 Alexey OZD 26 май 2017, 19:41
А новые плацкартные вагоны - они всегда сразу же идут под "фирму", или не всегда ?
Если второе, то есть ли какие-то пропорции между "фирмой" и н/ф ? И вообще - отличаются ли чем-то вновь построенные плацкартные вагоны друг от друга (в смысле, какие пойдут в "фирму", а какие - в н/ф) ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#428738 ВЛ80 26 май 2017, 21:09
Куда поставят новые вагоны - решает нарядчик депо ::-): . А если серьёзно - на усмотрение дороги формирования. В приоритете - фирмачи и детские, а также следующие на ЧПК. Новые вагоны все одной модели, т. е. идентичны.
#428749 Дизелист 26 май 2017, 22:14
Да, по-сути, недокупе, с заведомо худшими условиями проезда, чем в обычном купе, которое изначально позиционировали как замену плацкарту по соответствующим ценам, теперь навязывают одновременно и вместо полноценного купе, и вместо плацкарта, но по цене полноценного фирменного купе, да еще и с обязательным У1 (и динамой, само собой) :]:-O:
Фирменный плацкарт полностью выпилили на адлерском направлении (несмотря на то, что он пользовался устойчивым спросом). Интересно, кто следующий? Питер?
Планируется ли "бронировать" 15/16 Екатеринбург-Москва (который сейчас в общем обороте с "Италмасом" Ижевск-Москва)? Или в направлении на Нижневаторск, в который он ходит через день, есть тепловозные участки, посему пока технически не представлятся возможным?

Кстати, когда 15/16 был "Уралом", он был изначально без плацкарта, плацкарт в нем только в 2000-х появился. То же самое касается "России". Таки есть за что поблагодарить Якунина ...
#428752 Колхозник 26 май 2017, 23:02
Дизелист: Да, по-сути, недокупе, с заведомо худшими условиями проезда, чем в обычном купе, которое изначально позиционировали как замену плацкарту по соответствующим ценам, теперь навязывают одновременно и вместо полноценного купе, и вместо плацкарта, но по цене полноценного фирменного купе, да еще и с обязательным У1 (и динамой, само собой) :]:-O:

Таки есть за что поблагодарить Якунина ...
Вот здесь и зарыта суть мошенничества. Позиционировали одно, а реализовали совсем другое. У меня подозрения, что Якунин как президент просто ставил цель заменить плацкарт. А тактики-диверсанты из ФПК осуществили все в своей хитрозадой ментальности. А когда пошла критика, свалили все на Якунина. Типа он хотел отказаться от плацкарта. Боюсь этот увалень даже не понял, как его грамотно подставили

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#428754 Дизелист 26 май 2017, 23:29
Так про Якунина я как раз отметил, что именно при нем плацкарт появился в ряде пафосных фирменных поездов, в которых его не было отродясь.
Разве что Красная Стрела бесплацкартной осталась.
Интересно кстати, планируется ли КС "бронировать"? :;-):
#428755 nataly-m 26 май 2017, 23:47
ВЛ80:Куда поставят новые вагоны - решает нарядчик депо
Если они есть в конкретном депо. :;-):
А то вон - в 102-м в несезон катаются плацкарты на грани "срока годности" для фирмача. Потому как других там нет.

А, скажем, в дешевом 152-м анапском - в прошлом году были вагоны "с иголочки".
#428762 seregathebest 27 май 2017, 00:26
ВЛ80 » 26-05-2017, 22:09:Куда поставят новые вагоны - решает нарядчик депо ::-): . А если серьёзно - на усмотрение дороги формирования. В приоритете - фирмачи и детские, а также следующие на ЧПК.
ага, в каком-нибудь 247м или 259м анапском такой плацкарт ходит, что непонятно каким образом люди южнее Москвы вообще в нем находятся полтора дня.
#428784 Колхозник 27 май 2017, 11:58
Меня в принципе раздражает слово "фирменный" применительно к поезду. В России заработало след образом- человеческий вагон и биогоршок, пара дешевых газетенок и сан-гиг набор. Ну, еще втюхивание еды, которую и бесплатно не стал бы есть. Это и назвали "фирмой".
А остальные поезда по умолчанию - скотовоз.
В моем понимании этичного ведения бизнеса уже в простых поездах во всех классах вагонов должны быть розетки на 2 пассажиров во всех классах, биогоршки- в РЖД ведь патриоты- и климатическая установка
И если уж есть идеи для иных услуг, тогда реализуйте их в фирменных поездах.
А так под "фирмой" РЖД устроили очередное очковтирательство.
Но поскольку в России народ ничего слаще морковки есть не привык, то какое-то время это работало.
А сейчас если нет идей предоставления каких-то востребованных услуг, надо просто отказываться от понятия "фирменный поезд" и приводить все поезда в человеческий облик.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28