Таким образом, что имеем?
0,6-0,75 кВ пост. МВПС - однозначно АТЭД
3 кВ пост. МВПС в пригородно-городских - лучше АТЭД, в межрегиональных тоже, но, возможно - см.по стоимости.
3 кВ пост. локомотив - КТЭД хорошо работает (отработано прекрасно компьютерное управление РКСУ ), АТЭД - под вопросом (сейчас), бо не даёт преимуществ по силе тяги, только по ускорению (и, в настоящий момент - дороже)
А переменка 25 кВ?
Я так понимаю, что компьютерное управление РКСУ у нас отработано лучше, чем инверторы.
0,6-0,75 кВ пост. МВПС - однозначно АТЭД
3 кВ пост. МВПС в пригородно-городских - лучше АТЭД, в межрегиональных тоже, но, возможно - см.по стоимости.
3 кВ пост. локомотив - КТЭД хорошо работает (отработано прекрасно компьютерное управление РКСУ ), АТЭД - под вопросом (сейчас), бо не даёт преимуществ по силе тяги, только по ускорению (и, в настоящий момент - дороже)
А переменка 25 кВ?
Я так понимаю, что компьютерное управление РКСУ у нас отработано лучше, чем инверторы.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел