Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#430830 v_gildenberg 10 июн 2017, 10:11
Попрошу немного развлечься и прочитать интересную статью!

Кто нервирует бортпроводников?
Критиковать сервис на борту может каждый, но что думают о самих пассажирах те, для кого самолет - место работы? Идеальными гостями в их глазах являются не клиенты первого класса, а летающие экономическим мужчины 30-39 лет - в одиночку и частным образом. Они - самые неприхотливые.

Короче, за нас, мужики)

Оригинал http://m.dw.com/ru/%D0%B1%D0%BE%D1%80%D ... a-18522689
#430948 Денисыч 11 июн 2017, 15:21
Villisun: А как вот авиакомпаниям не демпинговать, если народ не летает даже на чартерных направлениях? Летел в среду из Подгорицы - вылетали практически 2 рейса подряд (Аэрофлот - А321, АК Россия - 737-800). Набралось от силы 80 человек на 2 рейса. Впервые в жизни я увидел своими глазами практически пустой самолёт. Так вот: билеты из Черногории в Москву сейчас стоят 2500-4000р. И всё равно пассажира нет...Что уж говорить про регулярку...
Черногория просто резко стала непопулярна ::-D:
Повторяющиеся заявления российских властей относительно неблагоприятной ситуации в Черногории отпугнули от направления корпоративных клиентов, обеспечивающих около 10% российского турпотока в страну. Часть из них на фоне высоких рисков приняла решение отказаться от отправки сотрудников и членов их семей в эту страну.
https://www.kommersant.ru/doc/3317782
#430949 megapups 11 июн 2017, 15:31
По-моему, Черногория и агрессия две совершенно неовместимые вещи. Им тупо лень агрессивно себя вести.
#430999 Villisun 11 июн 2017, 23:00
Денисыч:
Черногория просто резко стала непопулярна ::-D:
Повторяющиеся заявления российских властей относительно неблагоприятной ситуации в Черногории отпугнули от направления корпоративных клиентов, обеспечивающих около 10% российского турпотока в страну. Часть из них на фоне высоких рисков приняла решение отказаться от отправки сотрудников и членов их семей в эту страну.
https://www.kommersant.ru/doc/3317782
Вы бы ещё реплики Пескова слушали, или хотя бы Брилёва с Киселёвым...
А вот Колхозник убеждает, что зомбоящик и кремлёвская пресса уже не пиарят ЧПК...Но чудным образом, именно перед началом курортного сезона очередной курортный конкурент оказывается враждебно-настроенным...

Замысел без умысла - вымысел!
#431008 Frankie 12 июн 2017, 00:24
Но при этом, если верить тем экспертам, которые убытки считали, то несут их именно внутренние направления, а международка пытается их компенсировать...
#435449 v_gildenberg 18 июл 2017, 18:24
Кстати, Победа таки начнёт летать из Москвы в Питер.

Авиакомпания «Победа» открыла продажу билетов на рейс Москва - Санкт-Петербург. Компания начнет выполнять ежедневные рейсы с 29 октября. Минимальная стоимость билета составит 999 руб. с учетом такс и сборов. «Одномоментно в продаже предложено не менее 20 000 билетов по 999 руб.», – говорится в сообщении перевозчика.
#435807 zdr 22 июл 2017, 19:53
Основная функция стюардесс это обеспечение безопасности пассажиров в случае чп. А тележки возить, это побочка.
#435810 Exval 22 июл 2017, 21:00
Количество бортпроводников в последние годы в составе кабинного экипажа снижается. Это не всегда заметно, потому что одновременно число пассажирских мест в салонах авиалайнеров увеличивается. Т.е. при той же численности бортпроводников число приходящихся на одного стюарда пассажиров возрастает. Например, ранее напротив аварийных выходов сидели бортпроводники, а в последние годы там установлены обычные пассажирские кресла (правда, с увеличенным шагом до предыдущего ряда, что делает их более привлекательными для пассажиров). Вот, я не далее как вчера подсуетился перед взлётом и занял одно такое, отчего потом три часа с лишним кайфовал, сидя "нога за ногу".
Также и в ж.д вагонах: повышение числа пассажиров при том же числе проводников повышает их производительность труда. А, как выше справедливо было замечено, вся автоматизация, вся новая техника оправданы лишь в том случае, если за счёт этого удаётся сокращать численность персонала. В противном случае любой технический прогресс теряет смысл. В новых вагонах на проводников приходится меньше тяжёлого физического труда и за счёт этого их можно сокращать. Один проводник на двухэтажный вагон с 64 пассажирами - это лучше, чем 54 пассажира в плацкарте, не говоря уже о 36-и - в купе.
#435837 Придача 23 июл 2017, 07:28
Exval: Например, ранее напротив аварийных выходов сидели бортпроводники, а в последние годы там установлены обычные пассажирские кресла (правда, с увеличенным шагом до предыдущего ряда, что делает их более привлекательными для пассажиров). Вот, я не далее как вчера подсуетился перед взлётом и занял одно такое, отчего потом три часа с лишним кайфовал, сидя "нога за ногу".
Возвращался на днях из Лондона и "попал" как раз на такое место ::'(: ужас ::-(: спинка кресла не откидывается ::-!: кое как долетел :]:-O:
#435838 Exval 23 июл 2017, 07:48
На такое место невозможно "попасть" случайно, т.к. бортпроводники предлагают его занять перед взлётом желающим мужчинам. Если не хочешь - всегда можешь отказаться. Поэтому у меня возникло ощущение, что цель этого Вашего сообщения, ув.Придача, заключалась лишь в желании сообщить сообществу о своей поездке в Лондон. Очень похоже на Вас.
#435839 авиапассажир 23 июл 2017, 07:55
Exval: . Например, ранее напротив аварийных выходов сидели бортпроводники, а в последние годы там установлены обычные пассажирские кресла (правда, с увеличенным шагом до предыдущего ряда, что делает их более привлекательными для пассажиров).
Вы что то напутали. На узкофюзеляжных, кроме 321 аварийные выходы всегда с креслами с не откидывающими спинками и мест для бортпроводников там никогда не было. Что касается широкофюзеляжных и А-321, то там действительно имеются места для б/п лицом в салон и в зависимости от численности кабинного экипажа один или два б/п там располагаются во время взлета или посадки.
#435840 Exval 23 июл 2017, 07:59
Вы правы, но с одной поправкой. Узкофюзеляжные самолёты получают всё бОльшее распространение (благодаря своей топливной экономичности и возможности совершать более протяжённые рейсы). Поэтому мы всё чаще летаем именно на них, даже на маршрутах, на которых ранее использовались самолёты бОльшей вместимости. (Я, кстати, в пятницу летел на Эмбайере).
#435841 Придача 23 июл 2017, 08:10
Exval: На такое место невозможно "попасть" случайно, т.к. бортпроводники предлагают его занять перед взлётом желающим мужчинам. Если не хочешь - всегда можешь отказаться. Поэтому у меня возникло ощущение, что цель этого Вашего сообщения, ув.Придача, заключалась лишь в желании сообщить сообществу о своей поездке в Лондон. Очень похоже на Вас.
Я лишь попросил в Хитроу зарегистрировать меня на место у иллюминатора. На бланке не указано же у аварийного выхода место или нет.
#435842 Придача 23 июл 2017, 08:12
авиапассажир: Что касается А-321, то там действительно имеются места для б/п лицом в салон и в зависимости от численности кабинного экипажа один или два б/п там располагаются во время взлета или посадки.
На 321 Red Wings точно НЕ так. Там это обычные места для обычных пассов хотя и с увеличенным пространством для ног.
#435843 Exval 23 июл 2017, 08:17
Придача:
Я лишь попросил в Хитроу зарегистрировать меня на место у иллюминатора. На бланке не указано же у аварийного выхода место или нет.
Это понятно. Но перед взлётом к Вам обязательно должен был подойти бортпроводник и спросить: сможете ли Вы в случае необходимости выполнить инструкцию по открытию аварийного выхода? И тогда, если Вам было неудобно это место, можно было сказать про больную руку или какую-то другую причину, по которой вы не сможете с этим справиться. И вас бы без разговоров поменяли местами с пассажиром из другого ряда.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mistaa и гости: 20