Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#430556 SM@TRON 08 июн 2017, 15:36
KSM:
SM@TRON: Я думаю что как минимум до выборов президент им никакие пенсионные фонды дербанить точно не даст.
Благосотояние - это "карманный" ПФ РЖД. Председатель Совета фонда - Белозеров.
Я знаю. Но там ещё, года этак 2 назад мусолили тему как бы влезть в пенсионный и стабилизационный фонды России. Помнится Мишарин тогда лихо губу раскатал...

С уважением, Евгений.
#430587 grant 08 июн 2017, 18:14
Александр Мишарин: "Даже скептики согласны, что ВСМ надо строить".

Первый вице-президент ОАО "РЖД", генеральный директор ОАО "Скоростные магистрали" Александр Мишарин выступил на XII Международном железнодорожном форуме "Стратегическое партнерство 1520" в г. Сочи с презентацией о 7 ключевых эффектах от ВСМ, которые окажут существенное влияние на многие стороны жизни – от социально-экономических последствий в масштабах государства до изменений в предпочтениях каждого отдельного пассажира. "ВСМ – это межрегиональное метро, которое обеспечит часовую доступность, сбалансирует расселение, расширит границы агломераций и будет предотвращать "перевес" больших городов", – отметил А.Мишарин.

Большое внимание было уделено уникальным технологическим решениям, которые спроектированы для строительства ВСМ Москва - Казань. В России будет построена первая магистраль для высокоскоростного движения (до 400 км/ч) на колее шириной 1520 мм в климатической зоне с перепадом температур до 100 градусов, что значительно больше чем в других обладающих ВСМ странах. Ключевая технология – безбалластный путь, который поддерживает стабильность геометрии и позволяет быстро уложить рельсовое полотно, свести к минимуму затраты на обслуживание и сократить износ подвижного состава.

"Консорциум предложил адаптированную к условиям России конструкцию (CRTS III RUS) с учетом европейского и китайского опыта, в т.ч. строительства ВСМ на участке Харбин - Далянь с наиболее близкими российским климатическими условиями, а также результатов ресурсных испытаний четырех конструкций безбалластного пути из разных стран мира, проведенных на Экспериментальном кольце АО "ВНИИЖТ"", - рассказал А.Мишарин.

По индивидуальным решениям запроектированы 5 внеклассных мостов через реки Ока, Сура, Волга и Клязьма. При их монтаже будут использоваться сложные и уникальные технологические процессы.

Линейка подвижного состава будет сформирована в зависимости от видов перевозок: от региональных, когда пассажир проведет в поезде до 1 часа, до дальних, когда путь займет как минимум ночь, это своеобразный отель на колесах, который проезжает 1500 км за ночь.

Для линий ВСМ будет спроектирован высокоскоростной подвижной состав, который сможет составить конкуренцию автомобильному, авиационному, а на транзитных маршрутах и морскому транспорту.

"Новые технологии уже меняют структуру образования. Беспилотные технологии, "умная железная дорога", методы "больших данных" – это и многое другое ведет к смене структуры железнодорожных профессий. Рабочий новой формации сменит спецовку на халат. В железнодорожных вузах появляются соответствующие кафедры и программы обучения", - отметил спикер.

Также были представлены основные экономические эффекты от строительства и эксплуатации ВСМ Москва – Казань.

"Внутри России появится новый экономический пояс. На отрезке в 770 км и 30-миллионным населением в зоне тяготения возникнут новые индустриальные и социальные кластеры, торговые и деловые центры, будет развиваться туризм и девелоперский бизнес", – сказал А.Мишарин.

По словам докладчика, с открытием одной только станции Владимир-ВСМ население региона вырастет, как минимум, на 100 тысяч человек, ВРП увеличится на более чем на 3 млрд рублей, бюджет пополнится почти на 50 млрд рублей.

Суммарный прирост ВРП за счет эффектов от инвестиционного спроса и за счет агломерационных эффектов на стадии эксплуатации ВСМ Москва – Казань ожидается в размере 10,45 трлн рублей.

Эффекты экономические неразрывно связаны с эффектами геоэкономическими. ВСМ окажет непосредственное влияние на роль России во внешней торговле и международных отношениях.

"Время – это ключевая ценность для транспортных трансконтинентальных коридоров. Проект ВСМ Москва - Пекин, который соединит две наиболее развитые высокоскоростные транспортные системы, значительно сократит время доставки и изменит структуру всемирной торговли", – резюмировал Александр Мишарин.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=89980
#430595 Frankie 08 июн 2017, 19:00
Интересно, почему с открытием станции Владимир-ВСМ население региона вырастет минимум на 100000? Плодиться там резко станут?!
#430596 Фыва Цукен 08 июн 2017, 19:04
Frankie: Интересно, почему с открытием станции Владимир-ВСМ население региона вырастет минимум на 100000?
потому что язык без костей ::-D:
В сети
#430598 zz27 08 июн 2017, 19:06
Frankie: Интересно, почему с открытием станции Владимир-ВСМ население региона вырастет минимум на 100000? Плодиться там резко станут?!
Там вырастут новые спальные пригороды Москвы.
#430608 Exval 08 июн 2017, 19:58
Frankie: Интересно, почему с открытием станции Владимир-ВСМ население региона вырастет минимум на 100000? Плодиться там резко станут?!
Это - единственное, что Вас удивило (и возмутило) в словах г-на Мишарина?
#430609 LmV 08 июн 2017, 20:08
Уж 90 лет как прошло, а всё строчат про "новые пояса", "импульс к гигантскому развитию", "лям населения", "небывалую экономическую мобильность населения". В общем - как тот Центр Вселенной (не ВНР!) и десяти губерний на берегах Волги, и всё из-за "дебюта и идеи". И всё это - вдыхая запах жареных... шахматных коней. :;-): ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#430624 Frankie 08 июн 2017, 21:42
Exval:
Frankie: Интересно, почему с открытием станции Владимир-ВСМ население региона вырастет минимум на 100000? Плодиться там резко станут?!
Это - единственное, что Вас удивило (и возмутило) в словах г-на Мишарина?
Ну спорить с цифрами по ВРП я не готов. Равно как и с местом в глобальной торговле. ::-D:
#430662 Exval 09 июн 2017, 08:02
Frankie:
Ну спорить с цифрами по ВРП я не готов. Равно как и с местом в глобальной торговле. ::-D:
А в этом и нет необходимости. Если бы у меня появилась возможность задать вопросы г-ну Мишарину, (ситуация, разумеется, совершенно фантастическая, но почему бы не помечтать?), то я бы ограничился двумя:
1. Он всё время ссылается на неких противников ВСМ (или «скептиков»), но их позицию всегда излагает сам. А можно ли ознакомиться с ней из первых, так сказать, рук?
2. Он всё время выражает оптимизм по поводу ситуации со строительством ВМВ. Тем не менее, идут за годом, а к этому строительству так и не приступили. Почему?
#431005 Frankie 11 июн 2017, 23:59
По поводу строительства: был на днях в поле, через которое должна идти ВСМ, видел пару табличек от каких-то геологов с пометкой ВСМ-2, датированных мартом...так что даже дальше НН уже пошли! ::-D:
#431014 stepanov-ka 12 июн 2017, 02:47
Frankie: По поводу строительства: был на днях в поле, через которое должна идти ВСМ, видел пару табличек от каких-то геологов с пометкой ВСМ-2, датированных мартом...так что даже дальше НН уже пошли! ::-D:
Знакомый геодезист ещё в позапрошлом году куда-то под Казань отправлял свою бригаду делать какие-то замеры.
Это ни о чём не говорит. ВСМ СПб-МСК в 90-х геодезисты тоже обмеряли.
#431026 LmV 12 июн 2017, 09:54
Вот именно. Обмеряли много чего, а строительство или было лет через 30, либо - не было совсем.
Ну а ВСМ Москва-СПб задумывалась ещё в начале 1980-х (если не в конце 1970-х), причём, в варианте Ленинград-Ереван! Не шутка. Вот это были планы! Да и там и поток реально мог быть, равно как и необходимость. Но...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#431071 SM@TRON 12 июн 2017, 16:05
Михаил Лучинин: Ну а ВСМ Москва - СПб задумывалась ещё в начале 1980-х (если не в конце 1970-х), причём, в варианте Ленинград - Ереван! Не шутка.
И даже более того - должна была быть "вилка": Ленинград - Москва - Крым/Кавказ.

С уважением, Евгений.
#431072 Exval 12 июн 2017, 16:13
В 1969–1974 гг. по заданию Министерства путей сообщения СССР ряд научно-исследовательских и проектных организаций во главе с ЦнИИ МПС (в последующие годы ВнИИЖТ) провели комплекс работ по изучению дальнейших путей повышения скоростей движения на железных дорогах страны. Проектом руководили ученые Б.Э. Пейсахзон, н.И. Бещева, н.В. Колодяжный и др. Результаты исследований были обобщены в специальном докладе, а чуть позже опубликованы в фундаментальной монографии «Высокоскоростное пассажирское движение», не утратившей своего научного значения и по сию пору. В исследовании, в частности, был сделан вывод, что для дальнейшего увеличения скоростей движения поездов может дать существенный эффект специализация линий, основанная на принципе преобладания пассажирского или грузового движения. При этом авторы указывали, что наибольшая интенсивность пассажирских перевозок имеется у нас на таких направлениях как Москва–ленинград, Москва–Харьков–Ростов, Москва–Харьков–лозовая–Симферополь, Москва–Минск–Брест, но особенно большое количество пассажиров направляется из районов Центра на курорты Крыма и Кавказа. «Исследования показали, что сооружение специальной линии Москва–Юг протяженностью 1500–2000 км может быть одним из основных вариантов, подлежащих рассмотрению», — таков был один из центральных выводов научной работы. Максимальная скорость на новой дороге предусматривалась 250 км в час. Ее стоимость была определена в 2 млрд руб. При этом ученые рекомендовали использовать сочетание новой магистрали с действующей линией Москва–ленинград, которую предлагалось реконструировать до скорости 200 км в час — предельной, которой, по мнению авторов, можно было добиться на действующих линиях без строительства отдельных высокоскоростных магистралей1. Речь о строительстве новой ВСМ на этом направлении пока еще не шла. В конце 1975 г. в МПС состоялось рассмотрение данных предложений, и пленум научно-технического совета признал целесообразным разработать в десятой пятилетке (1976–1980 гг.) технико-экономическое обоснование по выполнению научно-исследовательских работ, связанных с организацией высокоскоростного движения в направлении Москва–Юг. При этом в служебных материалах констатировалось: проведенные научными учреждениями МПС исследования и зарубежный опыт показывают, что для освоения массовых пассажирских перевозок дальнего следования эффективным является создание специальных железнодорожных линий, обеспечивающих реализацию высоких скоростей движения поездов (250 км в час и более)2.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 19