Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#438317 SM@TRON 10 авг 2017, 10:13
Интересно - для вас все кто родился и жил при Союзе быдло?! Неужели непонятно что при тотальном отсутствии нормальных дорог и уж тем более личных автомобилей (да и автобусов по сути тоже) нужен был вагон в котором в относительно человеческих условиях можно было-бы перевозить максимальное кол-во народу?! Вагоны эти убогие кстати придумали ещё при наших недоделанных Романовых (Матильда -
ага ::-X: ) которые в итоге просрали всё на свете, включая страну и собственную жизнь.

С уважением, Евгений.
#438325 bodun 10 авг 2017, 10:23
для вас все кто родился и жил при Союзе быдло?
Я где-то такое говорил? Вот не надо перефразировать меня, пожалуйста. А вот то, что руководство страны относилось к народу, как к быдлу, да.
И массовое появление этих общаг на колёсах тому подтверждение.
нужен был вагон в котором в относительно человеческих условиях можно было-бы перевозить максимальное кол-во народу
А почему сразу не сделать вагоны не с относительно человеческими условиями, а просто с человеческими? Почему партноменклатура каталась при этом в человеческих и весьма человеческих?
Или может вагоностроительных мощностей не хватало? Тогда почему в ГДР хватало и на свои нужды и на весь варшавский блок на экспорт?
#438328 megapups 10 авг 2017, 10:37
не надо забывать, что совок жил все время в ожидании того, что на него нападут злые империалисты. И плацкартный вагон имел двойное назначение, как и многие другие вещи и технологии. Сегодня делаем мясорубки, а завтра - пулеметы, причем из того же набора деталей.
#438351 Дизелист 10 авг 2017, 12:35
bodun:очему сразу не сделать вагоны не с относительно человеческими условиями, а просто с человеческими?
Спрос рождает предложение. Вы согласны за "человеческие" условия переплатить в 2...5 раз? Купе к вашим услугам!
Я вот только не считаю наличие дверей определяющим признаком "человеческих условий". А вот наличие кондиционера, ЭЧТ, кипятильника, розеток в плацкарте - как раз обеспечивает человеческие условия. Еще бы индивидуальные светильники сделать, технически никаких проблем нет, но видимо принципиально не хотят, чтобы не снижать спрос на купе.
#438352 bodun 10 авг 2017, 12:47
Спрос рождает предложение. Вы согласны за "человеческие" условия переплатить в 2...5 раз?
Я вас умоляю. В совке пассажирские перевозки были неплохо дотируемы и весьма доступны в сегменте купе. И от плацкарта стоимость отличалась не в 2-5 раз, а примерно в 1,5. Билет в купе Курск-Москва стоил 11 рублей (против 7 рублей в плацкарте), что было чуть дороже бутылки водки.
Я вот только не считаю наличие дверей определяющим признаком "человеческих условий"
а вот для меня важно, что полка в купейном аммендорфе не является прокрустовым ложем и позволяет по-человечески разместиться на ней. И да, она мягкая. Дверь тоже считаю неплохим дополнением, дабы не видеть постоянно снующих в толкан или по другим нуждам толп попутчиков. И если в вагоне плачущий ребёнок, то он напрягает только одно купе, а не весь вагон
#438353 nataly-m 10 авг 2017, 12:52
bodun:Билет в купе Курск-Москва стоил 11 рублей (против 7 рублей в плацкарте)
Не может быть - слишком большой разрыв!
Мск -Ленинград было 10= и 12= (плюс рупь за постель),
Мск-Воронеж соответственно 9= и 11=
Мск-Минск 11= и 14=

Потому купе шло нарасхват, а плацкарт - уже тем, кому не досталось..))))
И не только на дальние расстояния (т.е. сутки и больше) - даже в тот же Минск, и даже когда запустили "тройку" в 25-вагонной составности.
Все равно, с купе был напряг.
#438354 Дизелист 10 авг 2017, 12:58
Ну, значит в СССР наличие большого количества плацкартных вагонов объяснялось дефицитом провозных мощностей. Двухэтажки тогда как-то не пошли. Сейчас же, при нынешних ценах и динаме, очевиден дефицит именно плацкарта.
bodun:И если в вагоне плачущий ребёнок, то он напрягает только одно купе, а не весь вагон
А если этот ребенок (чужой) в вашем купе? Вот тут напрягает гораздо больше, чем в плацкарте.
Купе имеет смысл только когда в нем все свои. А когда едешь один, а вокруг трое чужих - преимуществ перед плацкартом никаких. В т.ч. и по сабжевой части. В плацкарте хоть, если пассажир нижней под тобой полки лежит, можно присесть на свободную другую нижнюю полку в вагоне (при наличии оной), в чужое же купе не пойдешь, даже если оно полностью свободно.
Да и двери лично мне только мешают: без дверей и воздухообмен гораздо лучше, и обзор на обе стороны появляется. Закрываю дверь, если еду в купе, только на ночь. К слову, плохо, что двери в купе не фиксируются в промежуточных положениях - только в полностью открытом или полностью закрытом. Оставить приоткрытой (что часто хочется сделать) не удается - от ускорений при разгоне/торможении съезжает в одно из крайних положений.
#438393 v_gildenberg 10 авг 2017, 17:21
Колхозник:
Igor K.:
Колхозник: Всё правильно. При этом РЖД ведёт себя по-страусиному. Башкой в песок. Типа разбирайтесь в вагоне сами. На худой конец проводника-нищеброда накажем.
Его-то за что?!
По официальной версии за то, что вовремя не предусмотрел, не предугадал, после случившегося не подлизал. А по сути- всегда нужны козлы отпущения. Их есть у ФПК))))))
Здесь транспортная компания стремится максимально заинтересовать руководство, а не линейных сотрудников и это означает, что ставка в новой организации работы делается на административное и эмоциональное давление на подчиненных. Такая система мотивации направлена на то, чтобы руководители больше контролировали своих сотрудников. Плюс ещё постановка нереальных целей и задач исходя из собственных амбиций а не реальной оценки остановки. Это я о том же чае. Насколько верное такое управленческое решение - лично мне трудно сказать
#438398 bodun 10 авг 2017, 19:31
Ну, значит в СССР наличие большого количества плацкартных вагонов объяснялось дефицитом провозных мощностей
ну что за чушь? Провозных мощностей было гораздо больше, просто потому, что границ между республиками не было и вариантов движения было больше.
И почему тогда массово не строили сидячие вагоны, они ещё более вместительные и дешёвые. Но не было их на ближнемагистральных маршрутах.
А если этот ребенок (чужой) в вашем купе? Вот тут напрягает гораздо больше, чем в плацкарте
данная вероятность довольно низка, при том, что в плацкартном вагоне она стремится к 100%
В плацкарте хоть, если пассажир нижней под тобой полки лежит, можно присесть на свободную другую нижнюю полку в вагоне
оставлю эту цитату для местных нелюбителей пассажиров верхних полок ::-D:
без дверей и воздухообмен гораздо лучше
Вот это вообще бред. При нормально работающем проводнике и, как следствие, нормально работающей вентиляции, в купе воздухообмен гораздо лучше. Плус не разносится вся какофония вони от казармы на колёсах
#438411 Дизелист 10 авг 2017, 22:03
bodun:данная вероятность довольно низка
Не так уж и низка, особенно на курортных направлениях.
при том, что в плацкартном вагоне она стремится к 100%
Во-первых, с маленькими (0...3 лет, умеющими только плакать по любому поводу и которым невозможно что-либо доходчиво объяснить словами, типа "так делать нельзя", или "надо посидеть спокойно и не мешать другим людям") детьми ездят чаще всего как раз в купе. Во-вторых, плачущий в соседнем отсеке плацкарта ребенок напрягает немногим больше, чем в соседнем купе. А плачущий в твоем купе - напрягает в 10 раз больше, чем в твоем отсеке плацкарта. Носящиеся по коридору слышны и при закрытых дверях купе.
bodun:Вот это вообще бред
Бред - это то, что якобы в тесном закрытом купе с четырьмя пассажирами воздухообмен лучше, чем в открытом плацкарте. Двери, тем более закрытые, этому никак не способствуют! Кондиционер и вентиляция же в плацкарте тоже есть, если не в курсе.
Открывающихся форточек в плацкарте (в т.ч. с кондиционером) гораздо больше, в купейных же в самих купе в случае наличия в вагоне кондиционера форточек вообще нет - только 2 шт в коридоре. Надежность кондиционера и вентилятора не абсолютная.

И вообще, вас насильно никто в плацкарт не гонит! Пожалуйста - ездите в купе, никто не против, тем более что сейчас его предлагается гораздо больше, чем плацкарта - нам же без вас больше плацкарта достанется.
#438412 Komandor 10 авг 2017, 22:10
Я все детство и юность в плацкарте в Краснодар проездил. Купе не достать было. Плацкарт стоил помоек 19₽,а купе 27.
И ехать более ночи в плацкарте напряжно а уж день и две ночи это ужас. А в купе легко поездка даётся и тихо и цивильно и удобно.
И как только появилась возможность в начале девяностых покупать купе , забил на плацкарт почти на всегда
#438413 Дизелист 10 авг 2017, 22:19
Komandor:И ехать более ночи в плацкарте напряжно а уж день и две ночи это ужас. А в купе легко поездка даётся и тихо и цивильно и удобно.
Когда 36 СПБ-Адлер был обычным - ездил 1.5 суток в плацкарте и чувствовал себя (в вагоне с ЭЧТ и кондиционером) нормально, получал удовольствие от поездки. Когда перевели на двухэтажный ПС -
вынужденно пришлось пересесть на купе. Единственное чем последнее лучше - наличие розеток в каждом купе и индивидуальных светильников. В остальном не заметил никаких улучшений.
Единственное когда в купе РЕАЛЬНО тихо и цивильно и удобно - это 37 место, либо в 4-местном когда едешь один как барин. А когда кроме тебя еще трое чужих, а тем более с маленьким ребенком кто-нибудь - тут купе ничем не лучше плацкарта в плане тишины и удобства.
Последний раз редактировалось Дизелист 10 авг 2017, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
#438416 Komandor 10 авг 2017, 22:23
Да задолбали горшки и крики детей и 60 человек в одном пространстве.
Тут максимум 4 и детей встречаю намного реже. А если едем компанией то вообще нет детей и криков и нытья и мамочек бессовестных
#438434 en555 10 авг 2017, 23:46
По мне, так это дело вкуса. Кому-то плацкарт больше нравится, кому-то (как мне, например) - купе.
Спорить на эту тему можно до бесконечности!
В сети
#438437 Komandor 11 авг 2017, 00:08
Чем дольше поезд в пути, тем привлекательнее купе. Но дело в том, что и цена билета растёт и уже допустим за два билета 8 в плацкарте или 12 в купе да ещё и обратно так же, люди просто не имеют возможности платить. начинают экономить и конечно выбор в сторону плацкарта.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19