Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#451671 v_gildenberg 17 ноя 2017, 08:34
Появились слухи о разработке ласточек купейной компоновки для дальнего сообщения до 1400 км. Интересно... Значит, все таки я увижу экспресс - поезд мвпс "Москва - Свердловск".
#451673 zz27 17 ноя 2017, 09:04
И куда их? Если спрос большой — обычный поезд лучше, если небольшой — то чисто купейный (или купейный с сидячкой) состав не подойдёт, нужен плацкарт.
#451677 v_gildenberg 17 ноя 2017, 09:33
Москва - Свердловск, Москва - Пермь, Москва - Челябинск. Пусть следуют без смены локомотива! Если придумают грамотную и удобную компоновку салона с розетками, телевизорами и прочим, уверяю, что прежние купейные вагоны лок.тяги Вам будут сниться в страшных снах... Теперь на Урал в гости можно будет приезжать на быстром (надеюсь скорость будет на уровне 100-120) , удобном и современном составе, где можно будет ещё и поспать!
#451680 Vitaly65535 17 ноя 2017, 09:49
Об этом не раз говорилось, но каких-то движений пока не видно. Поставить можно много куда, туда, где нет спроса на полносоставный ночной поезд, а вагонов на 5-6 - есть. В принципе, в регионах по этой причине мало где остались ночные поезда в "классическом виде", т.е. не проходящие. Вполне в таком формате может ездить что-то типа Екатеринбург-Бокситы, Екатеринбург-Соликамск, Новосибирск-Новокузнецк, Томск-Новокузнецк. Да и от Москвы в Смоленск или Брянск. Что касается плацкарта - так может при использовании МВПС удастся удерживать более низкие цены на купе.
#451685 Igor K. 17 ноя 2017, 10:04
v_gildenberg: Если придумают грамотную и удобную компоновку салона с розетками, телевизорами и прочим, уверяю, что прежние купейные вагоны лок.тяги Вам будут сниться в страшных снах...
Да ладно! Что ж такого страшного в нынешних СВ, VIP-ах, да и купе тоже неплохое. И розетки, и телевизоры, всё есть.
#451688 SM@TRON 17 ноя 2017, 10:17
Да это стандартное нытьё всех сотрудников РЖД и причастных контор - мы не хотим работать но виноват кто угодно только не мы.

С уважением, Евгений.
#451785 Wowan 17 ноя 2017, 18:51
v_gildenberg: Появились слухи о разработке ласточек купейной компоновки…
Это что. Появились слухи о начале строительства ВСМ!
#451808 v_gildenberg 17 ноя 2017, 19:53
Я в никакую ВСМ не верил и не верю. Но в нормальный мвпс-вагон, компоновка купе либо св, очень даже верю. Во-первых до меня наконец дошли данные по отказам электрооборудования двухэтажек. На порядок лучше работа преобразователей от 3000 В, чем стандартная схема "редуктор -генератор". Никакого вонючего угля. Индивидуальная регулировка воздуха по купе. Централизованное энергоснабжение, в общем, на порядок лучше. А классические вагоны пусть ездят по неэлектрифицированным линиям.
#451810 AlexPaen 17 ноя 2017, 20:06
Остается понять, зачем в формате мвпс делать спальники.
Да еще не такие, как в Китае, простые и легкие, а ортодоксальные купехи со всеми прибамбасами. И соответствующим серьезным увеличением веса тары.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#451812 Придача 17 ноя 2017, 20:14
Если МВПС, то какие там купе и СВ? :=-O: Нужно всё ускорить максимально, проложить быстрые нитки и в радиусе 1000 км от МСК перевести всё на Ласточки и прочие Сапсаны и же с ними, а всё, что дальше 1000 км перевести на двухэтажки и небольшое количество (на некоторых направлениях лишь) на купе и СВ в вагонах типа КС (8 купе, а не 9).
#451915 v_gildenberg 18 ноя 2017, 15:03
Ну вопрос - почему у нас не было мвпс вагонов с купе который я задавал в МИИТ был получен ответ, что во времена СССР в рамках унификации парка, оперативного регулирования...чётко было разделение - дальнее следование есть автономный вагон, пригород - мвпс. МВПС мог пойти и на высокоскоростное движение. Но "Сокол".... "Сокол"

Здесь и далее пойдут домыслы людей, мнение которых я привожу. Считается, что в конечной стоимости изделия очень высока цена опытно-конструкторских разработок. НИОКР и так далее.... Во времена СССР все это финансировалось из государства, МПС платил цену лишь за конечное изделие. Сейчас адекватно посчитать стоимость ( и спрогнозировать) оценки проведения ряда испытаний, разработок, доведения до ума изделия, ну просто невозможно ввиду некоей субьективности расходов. Скажет инженер - конструктор "мне нужно 20 млн для написания программы как будет вести себя такие гасители на локомотиве xxx при скорости свыше 140..." и все! и это большая проблема. А почему 20 а не 5!? А зачем вообще нужна программа!? А нельзя взять уже готовый аналог!? И далее...

Ну вот есть локомотив эв120 энгельсский. Я сильно подозреваю что его заоблачная стоимость вызвана именно тем что в цену они включили все затраты на проектирование, исследование ну и испытание . Ну и плюс маленькая партия по сбыту. Хотя возможно вся его сборочная часть и не многим дороже классики.

Или ЭП1. Тут вообще все ясно тогда. С нуля он не проектировался, несколько был адаптирован вл65 под пассажирское движение, впрочем достаточно удачно. Испытания сертификационные прошёл, и - вперед! на линию!

А по " Соколу" говорят вообще были прекрасные вещи: "нам бы ещё миллиончиков. ...дцать и доведем до ума" дали! Не хватает! Нам надо ещё! Дали ещё! Опять не хватает! Слушайте,но сколько можно!? Когда Вы сделаете и доведете до ума "Сокол"!? А то у буржуев закажем! А Вы нам не угрожайте. Ах так!? Ну и терпение в 2008 году лопнуло и заказали.

Замечу ради объективности что такое безобразие не только в МПС / Ржд творилось. Этим грешила и оборонка, этим страдают и гражданские.

Опять - таки повторюсь я не силен в таких делах. Я не конструктор. Но многие жалуются на непрозрачность оценки конструкторской части изделия. Сколько нужно точно денег для разработки нового изделия!!? А почему столько!? А если больше'? Видимо жалуются серьёзно, что приходится локализовать производства забугорных изделий в стране или закупать за бугром

А ваше мнение!?
#451918 LmV 18 ноя 2017, 15:13
Придача: Если МВПС, то какие там купе и СВ? :=-O: Нужно всё ускорить максимально, проложить быстрые нитки и в радиусе 1000 км от МСК перевести всё на Ласточки и прочие Сапсаны и же с ними,
1) 1000 км, это куда конкретно?
2) Какие быстрые нитки в радиусе? Чтоб вообще ВСЁ поставить раком?!
3) 1000 км на Ласте? Ну-ну... Вот авиаторы и автоперевозчики обрадуются...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#452019 ktdn 19 ноя 2017, 00:56
LmV:
3) 1000 км на Ласте? Ну-ну... Вот авиаторы и автоперевозчики обрадуются...
Так коллега написал "ласточки и прочие сапсаны".
Сапсан на 1000 км можно..
#452020 LmV 19 ноя 2017, 01:19
ktdn:
Так коллега написал "ласточки и прочие сапсаны".
Сапсан на 1000 км можно..
Так нужна инфраструктура, да и полюбому за оптимальное время будет не добраться.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#452026 Exval 19 ноя 2017, 08:21
v_gildenberg:
Опять - таки повторюсь я не силен в таких делах. Я не конструктор. Но многие жалуются на непрозрачность оценки конструкторской части изделия. Сколько нужно точно денег для разработки нового изделия!!? А почему столько!? А если больше'? Видимо жалуются серьёзно, что приходится локализовать производства забугорных изделий в стране или закупать за бугром

А ваше мнение!?
Ну так для того и существует менеджмент, (по крайней мере - в идеале), чтобы устанавливать нормы труда и замерять его производительность. Работникам это, конечно, очень не нравится, но если этого не будет, то, действительно, каждый будет произвольно устанавливать себе трудовую норму.
А так, да - расходы на НИОКР являются самыми значительными при производстве принципиально новой продукции и существенно удорожают первые серийные образцы. Затем, когда за счёт увеличения партии эти расходы уже "отбиты" - от продажи последующих изделий производитель начинает получать прибыль. Именно поэтому и вошёл в моду рестайлинг: он помогает убедить потребителя в принципиальной новизне предоставляемого ему продукта и в то же время сэкономить на НИОКРе, ограничившись сугубо внешними дизайнерскими изменениями.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10