Вы же сами сказали что их по 20 штук в год будут клепать - ну неужели не хватит ?!
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
в белгород можно эс2г пустить. а про брянск речи не было, их чаша сия, похоже, не минуетГубин Александр:Скорее всего, не отстанут. А от Брянска и подавно. ЭП20 нужны на другие направления.SM@TRON: а от Белгорода уже отстать наконец. Нормальные там сейчас поезда ходят. Вот только логика это к сожалению не про ПИД .
что будут по 20 штук клепать? это как-то мимо меня прошло...SM@TRON: Вы же сами сказали что их по 20 штук в год будут клепать - ну неужели не хватит ?!
Только пригород. Для спутника тоже непригодно - при снижении комфорта до уровня обычного пригорода народ покинет спутники (не все и не на всех маршрутах, но часть пассажиров уйдет). . Вот ЭС2Г для спутника - самое-то. Но не ЭС1Colonel_Abel: Для ЭС1 вижу только одну нишу, пригород и Спутники. Но их больше всего закупили и не знают куда засунуть.
Абсолютно не жалко. Мне вот тоже полгода назад было жалко выкинуть мебель в неплохом состоянии, но места для нее не былоColonel_Abel: На пригород жалко
ЭП20. Сам-же Александр сегодня в Локомотивах и писал.Фыва Цукен:Что будут по 20 штук клепать? Это как-то мимо меня прошло...SM@TRON: Вы же сами сказали что их по 20 штук в год будут клепать - ну неужели не хватит ?!
И это клинический факт. ЭС2Г ещё куда ни шло (хотя, после владимирского экспресса, и большого устатку, откровенно пригородная крюковская ЭС2Г показалась какой-то нищебродской - хотя, компоновка сидений вроде бы одинаковая), но ЭС1 это вообще ни о чём... Москва - Петушки, там "благодарные" пассажиры быстро приведут их в надлежащий вид .ktdn: Только пригород. Для спутника тоже непригодно - при снижении комфорта до уровня обычного пригорода народ покинет спутники (не все и не на всех маршрутах, но часть пассажиров уйдет). Вот ЭС2Г для спутника - самое-то. Но не ЭС1.
ну так вот именно - куда приткнуть похабени при условии, что достаточно высокими темпами производят заметно более комфортные эс2г - не очень ясно.Михаил Лучинин: Ну ещё дохрена вместит Выборгский ход. И без ломания. Хотя туда пора как раз ЭС2Г пустить. Каждый час.
может глупость скажу по незнанию, но страна большая. Есть Дальний восток, Сибирь, УралФыва Цукен:ну так вот именно - куда приткнуть похабени при условии, что достаточно высокими темпами производят заметно более комфортные эс2г - не очень ясно.Михаил Лучинин: Ну ещё дохрена вместит Выборгский ход. И без ломания. Хотя туда пора как раз ЭС2Г пустить. Каждый час.
вот, кстати, что-нить типа нижний-дзержинск для них, имхо, самое оно...
да страна-то большая. и, повторю, полигоны есть - то же сообщение новосиб-барнаул практически для них идеально. и расстояние небольшое, и города крупные, и смена тока требуется. но дорогая это игрушка, а у регионов денег не особо... потому ни новосибирская область, ни алтайский край заинтересованности не выказали.Колхозник:может глупость скажу по незнанию, но страна большая. Есть Дальний восток, Сибирь, УралФыва Цукен:ну так вот именно - куда приткнуть похабени при условии, что достаточно высокими темпами производят заметно более комфортные эс2г - не очень ясно.Михаил Лучинин: Ну ещё дохрена вместит Выборгский ход. И без ломания. Хотя туда пора как раз ЭС2Г пустить. Каждый час.
вот, кстати, что-нить типа нижний-дзержинск для них, имхо, самое оно...
Ну и пофиг. Когда я избавлялся от ненужной мебели, ее тоже разломали перед утилизацией.SM@TRON: [ но ЭС1 это вообще ни о чём... Москва - Петушки, там "благодарные" пассажиры быстро приведут их в надлежащий вид .
Правильно. Но если ласточка стоит без дела в Металлстрое, то это равносильно тому, что ее сдали в аренду за 0 руб. Разумеется, ласточка должна доставаться ППК по цене Демихи или чуть выше (из-за двухсистемности). А остальное нужно списать в убыток и уволить тех менеджеров, кто это закупилиФыва Цукен: но дорогая это игрушка, а у регионов денег не особо... потому ни новосибирская область, ни алтайский край заинтересованности не выказали.
А они могут всё это оплачивать ?! Няп, даже относительно богатая Казань отказалась от этого чучела. Либеральный Урал то у нас понятно - у них там губер из американкой кормушки кормится и регион подкармливает, а остальные?!Колхозник: ...может глупость скажу по незнанию, но страна большая. Есть Дальний восток, Сибирь, Урал...
Если сделать вменяемые графики, не со всеми столбами, а хотя-бы близкие к тем что были в 80-х и 90-х (Москва - Петушки до Фрязево/Павлика/Орехово по станциям - далее везде, Москва - Владимир до Петушков по крупным станциям - далее везде), то вполне себе да.ktdn: А на Москва - Петушки может Ласточка, из-за своих разгонных характеристик, будет лучше помещаться между Стрижами.
эхехе... вашими бы устами, да мёд питьktdn:если ласточка стоит без дела в Металлстрое, то это равносильно тому, что ее сдали в аренду за 0 руб. Разумеется, ласточка должна доставаться ППК по цене Демихи или чуть выше (из-за двухсистемности). А остальное нужно списать в убыток и уволить тех менеджеров, кто это закупили
Лишних машин нет. Даже эту одну для Ростов-Кисловодск еле-еле нашли. Пускают 3-ю пару Краснодар-Роза Хутор и феерично с 10 вагонов до 5 урезают самую популярную на 6 утра. О чём это говорит? Нет лишних 2 Ласт даже для горячего направления, не то что для какого-то тухляка (не верю, что направление будет популярным) Ростов-Кисловодск. ФПК скорее всего проиграют гонку, уж очень популярен самолётный трансфер до МинВод, а оттуда на электричке или автобусе до Кисловодска. Ну кто столько долго поедет на дневном? НепонятноВиктор Петрович: А планировали отправлять с Ростова утром и вечером возвращение, или со временем две пустят с зеркальным графиком?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67