Это по поводу "импортного" разница. В Калининграде БМВ собирают, например. Рабочие места предоставляют, налоги платят, локализуют наверняка частично. Но вот как были эти машины ИНОмарками, так и остались. Так что дело не в стране сборки. Вот я к чему.nord:А какая разница чей проект, если 64% стоимости остаётся в России (т.е. сумма подвергнется нескольким проходам через налоги - НДС, НДФЛ, налог на имущество и т.д.). Пассажирам современные удобные поезда, людям - рабочие места (в производстве ЭС2Г задействовано в совокупе во всем российским смежникам более 2,7 тысяч человек). Обслуживающий персонал в Москве тоже россияне, работающие по контракту с Siemens. Эти поезда вызывают недовольства больше чем Сапсаны. При чём Сапсаны создали мало рабочих мест, а в этом случае сработал мощный мультипликативный эффект. Тальго тоже не создают рабочих мест. Вот уж двойные стандарты
К тому же, оставшиеся 36%, это какие части?
У меня нет никакого негатива ни к одному из вышеперечисленных поездов. Наоборот, за полбакса можно прокатиться в современном европейском поезде. Где такое еще увидишь? И ехать далеко не надо