Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#390347 AQL 31 авг 2016, 17:38
nord:А какая разница чей проект, если 64% стоимости остаётся в России (т.е. сумма подвергнется нескольким проходам через налоги - НДС, НДФЛ, налог на имущество и т.д.). Пассажирам современные удобные поезда, людям - рабочие места (в производстве ЭС2Г задействовано в совокупе во всем российским смежникам более 2,7 тысяч человек). Обслуживающий персонал в Москве тоже россияне, работающие по контракту с Siemens. Эти поезда вызывают недовольства больше чем Сапсаны. При чём Сапсаны создали мало рабочих мест, а в этом случае сработал мощный мультипликативный эффект. Тальго тоже не создают рабочих мест. Вот уж двойные стандарты :*SORRY*:
Это по поводу "импортного" разница. В Калининграде БМВ собирают, например. Рабочие места предоставляют, налоги платят, локализуют наверняка частично. Но вот как были эти машины ИНОмарками, так и остались. Так что дело не в стране сборки. Вот я к чему.
К тому же, оставшиеся 36%, это какие части?
У меня нет никакого негатива ни к одному из вышеперечисленных поездов. Наоборот, за полбакса можно прокатиться в современном европейском поезде. Где такое еще увидишь? И ехать далеко не надо ::-D:
#390348 DA2008 31 авг 2016, 17:39
raketa: После праздничный банкет!Тоже в замаскированном месте! ::-D:
Меня лично интересует хроника свеже-сегодняшняя, а рассматривать фото это в архив. Обращайтесь к архивариусам, кто любит смоковать вчерашним. Жаль Фаната нету, он бы Вам компанию составил. :@}->--:
#390375 Деятель 31 авг 2016, 21:40
DA2008:
А как рассчитать пассажиропоток? Сколько пассажиров из Мытищ едет в Одинцово, а сколько в Химки? Проще порубить на кусочки: Пригород - Москва, Москва-Москва, Москва - Пригород и не заморачиваться с математикой.
Ну мы же говорим о полноценной городской электричке, в которой не обязательно люди едут от одного конечного пункта до другого, но и между промежуточными станциями, в том числе в пределах Москвы.
Как, например, из Кунцево доехать до Лосиноостровской? Лучше же ведь не скакать с двумя пересадками?
#390377 AQL 31 авг 2016, 21:53
Деятель:Ну мы же говорим о полноценной городской электричке, в которой не обязательно люди едут от одного конечного пункта до другого, но и между промежуточными станциями, в том числе в пределах Москвы.
Как, например, из Кунцево доехать до Лосиноостровской? Лучше же ведь не скакать с двумя пересадками?
Какое депо вы собираетесь подрядить ездить, например, из Подольска в Мытищи через кольцо? Подмосковную? Оно никому, в том числе этому депо, нафиг не надо будет. Плечи и участки обслуживания еще никто не отменял. А тем более запуск ласточек по радиальным направлениям, в царство хаоса и отсутствия должного контроля. Вернитесь к реалиям нашего пригородного движения.
#390395 Деятель 31 авг 2016, 22:55
А что, у нас депо определяют востребованность маршрутов?
Вот это новости!
Понятное дело, что нужно инфраструктуру готовить. Но просто отметать на том основании, что, мол, это не нужно, потому что депо будет против, это как-то за гранью здравого смысла
#390400 SM@TRON 31 авг 2016, 23:13
А давайте с цифрами?! Сколько пар в сутки вы готовы отвернуть например с Курского направления на Ярославское или Ленинградское (ес-но без серьёзного уменьшения размеров движения на участке от станций где поезда будут отклоняться на кольцо до вокзалов)?! 10-15 или может быть 20?! Кому будет нужен подобный "сервис" когда между электричками следующими "на кольцо" будут интервалы по полчаса (это в лучшем случае) и более?! И как их совместить с исключительно кольцевым движением по МК МЖД?! Напоминаю что в "часы пик" там будет минимально возможный интервал в 6 минут. Опять-же не забываем про то что маршрутное движение всегда приводит к путанице и усложнению для пассажиров. Как это было например в Бакинском метро когда на одной станции, на одних и тех-же путях, сходилось 3 разных маршрута поездов.
Последний раз редактировалось SM@TRON 01 сен 2016, 07:10, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#390412 DA2008 01 сен 2016, 00:25
Деятель » 31-08-2016, 22:40:Ну мы же говорим о полноценной городской электричке, в которой не обязательно люди едут от одного конечного пункта до другого, но и между промежуточными станциями, в том числе в пределах Москвы.
Как, например, из Кунцево доехать до Лосиноостровской? Лучше же ведь не скакать с двумя пересадками?
А зачем с двумя пересадками, этот маршрут можно преодолеть с одной пересадкой.



PS. 1) На радиальных маршрутах лучше ехать через центр.(школьная программа - Геометрия)
2) На платформе Северянин пока неудобная пересадка на МЦК (думаю минут 30 съест)
Так что МЦК не всегда имеет (и будет иметь) преимущества, вспомни историю, от чего она перестала быть удобной для пассажиров. После нового возрождения Москва не изменилась. Пассажирам нужны удобства, а не скакать с двумя пересадками, как Вы написали. :*THUMBS UP*:
#390413 DA2008 01 сен 2016, 00:34
SM@TRON » 01-09-2016, 00:13:отвернуть например с Курского направления на Ярославское или Ленинградское
А чего там отклонять , доехал до Ярославского или Ленинградского вокзала и перешёл на Каланчёвскую без всякого МЦК. Всё же уже есть: и электрички, и метро, и наземный транспорт. МЦК погоду не делает. Это кольцо расчитано на 1930 год, а сейчас 2016. Сейчас кольцо надо строить примерно по МКАДу или запустить по МКАДу автобус-экспресс по выделенке (110 км).
#390424 SM@TRON 01 сен 2016, 07:03
Да я то как раз таки не спорю. Сам прекрасно ездил с Курского/Горьковского направлений на Ленинградское без всяких МЦК с помощью связки М-Курская - М-Каланчёвская (ну или на метро от Курской до Комсомольской). Мне от этого кольца что тогда когда я ездил на электричках через Курский и Ленинградский вокзалы, что сейчас - когда я предпочитаю более логичную и удобную связку "метро + маршрутка", было ни тепло, ни холодно. Кольцо это изначально строилось как грузовое по отшибам и промзонам - таким-же по сути осталось и сейчас.

С уважением, Евгений.
#390433 nataly-m 01 сен 2016, 08:30
А зачем с двумя пересадками, этот маршрут можно преодолеть с одной пересадкой.
Как житель Кунцева скажу - если рассортировать по продолжительности поездки, получится так:
1) ч/з Белку + метро (но только при условии ожидания эл-ки менее 5 мин)
2) ч/з Арбатскую-"синюю"/Библиотеку
3) ч/з Каланчу (но поди ж ты, дождись такой эл-ки, да и тащится долго)
Ес-сно, дальше электричкой от Ярославки.
4) (предположительно - но практически уверена, что это будет так) ч/з Кутузовскую+МЦК+эл-ка от Северянина.
#390434 Igor K. 01 сен 2016, 08:34
DA2008:2) На платформе Северянин пока неудобная пересадка на МЦК (думаю минут 30 съест)
Там пересадки пока вообще нет. Сплошной забор, а за ним НПЗ. Вроде бы за забором что-то строят, посмотрим, что в итоге получится. А пока надо будет идти до пр. Мира и оттуда уже на МЦК.
#390520 DA2008 01 сен 2016, 19:16
Igor K.:
DA2008:2) На платформе Северянин пока неудобная пересадка на МЦК (думаю минут 30 съест)
Там пересадки пока вообще нет. Сплошной забор, а за ним НПЗ. Вроде бы за забором что-то строят, посмотрим, что в итоге получится. А пока надо будет идти до пр. Мира и оттуда уже на МЦК.
По такому маршруту Яндекс показывает больше 1 км пешком, плюс турникеты и прочее. Итого пересадка в комплексе быстрее 15-20-25 минут не получается. Плюс ожидание поезда на Ярославке или МЦК 5-10 минут (условно). Итого одна пересадка может вылиться в 30-40 минут. Проще до Ярославского доехать и там на перегруженное метро или на Каланчёвку.
#390723 DA2008 03 сен 2016, 11:51
Москва - отдельная страна, Пригороду и другим городам этого не понять. Реклама провалена, если они не нарисовали такую же для Питера, Чеченского собора, Казанской достопримечательности или просто реки Волги со множеством городов Золотого Кольца, а так же для Брянска, Белгорода и там где врачи рекомендуют Компливит, а то народ может давно народными средствами лечится отдельно берёт витамин С, отдельно другие буквы.

МЦК это игрушка для Москвы, такая же как Останкинская башня, покосившаяся и поржавевшая башня Шухова, Гостиница Космос (в отсутствии колеса "850 лет Москве").

Москвичам было бы забавно смотреть рекламу таблеток на русском языке с изображением Парижской башни или пытающего взлететь заграничного космического корабля (если только как средство от изжоги в желудке или как жаропонижающее). :*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67